Чтобы обеспечить удобное пользование порталом и улучшить функциональность, мы используем файлы cookie. Продолжив смотреть эту страницу, Вы соглашаетесь на сохранение файлов cookies в памяти вашего электронного устройства. Продолжить Больше информации

Понедельник, 29. мая

+14°C
Ветер: R 8.2 м/с
Laika ziņas Liepājā

Именины: Maksis, Raivis, Raivo

Все больше думают о привлечении гастарбайтеров  (30)

Ключевые слова бизнес | бизнес-инкубатор | дискуссия

  • Комментарии (30)
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (30)

  • 19.04.2017 12:49 Сообщить

    Рижанин

    На латышской ветке к этой новости люди уже все написали, что думают об этой новости.
    Если вкратце, то повышение зарплат (работникам, не чиновникам) никому в Латвии не светит. Потому что эти работодатели будут привозить людей, согласных работать за 300 евро 10 часов 6 дней в неделю.

  • 19.04.2017 13:08 Сообщить

    Вова

    Про...ли родину. Своих разогнали по заграницам. Но фишка в том, что гастарбайтерам надо платить по 800 евр. а своим даже 500 платить не хотят. И сидят умничают.

  • 19.04.2017 13:10 Сообщить

    всё просто

    У господ с "Йенсен метал" большие требования за низкую оплату и естественно спец не будет как раб за 600 евро гробить своё зрение и лёгкие. Вот они решают где баранов набрать что бы их стричь ну а свободные латыши могут ехать горшки пидорить в ирию

  • 19.04.2017 14:37 Сообщить

    Привет

    А как латышский язык.

  • 19.04.2017 15:13 Сообщить

    Рижанин

    Где надо, там законы подправят. И сообщат об этом начиная словами "по многочисленным просьбам населения".

  • 19.04.2017 15:14 Сообщить

    гастробайтер с усраины

    первом делом гастробайтеры должны здать на аплецыбу латышского языка а потом приступать к работе!или к гастробайтерам этот закон не относится?

  • 19.04.2017 16:07 Сообщить

    работник

    Плотите своим рабтникам достойную зарплату.и тогда не надо будет приглошать чужих! В 50 жизнь только начинается.дети вырослиби они хорошие работники! Надо ценить свой народ!

  • 19.04.2017 16:07 Сообщить

    работник

    Плотите своим рабтникам достойную зарплату.и тогда не надо будет приглошать чужих! В 50 жизнь только начинается.дети вырослиби они хорошие работники! Надо ценить свой народ!

  • 19.04.2017 16:16 Сообщить

    А

    Террористов и носителей новых вирусов к нам, "правильно"... Лучше бы "своих" думали как трудоустроить... Печально...

  • 19.04.2017 16:43 Сообщить

    .....

    С лат. ветки-форума о радостях бытия)
    ........." bet latvija --tā ir tikai teritorija ,kolonija rietumu valstīm-- placdarms uzbrukumam Krievijai ..un par to maksā pamatīgi--tik pamatīgi ,ka vietā resnās cūkas Čērčila teiciens ::Vienalga par jūs balsojat,galvenais ir ,kas skaita balsis .Latvijai kā valstij nākotnes nav,jo latviešu tautai nav pašcieņas .
    Stingra un neapšaubāma var ir centrālā vara zem ,kuras atrodas jebkura banka.Tagad banka for ever..
    lai iznīcinātu valsti un degradētu tautu--100% droši to izdarīt radot pašvaldības.
    Ne mans izgudrojums. Vēsturiski fakti.Un daudzpartiju sistēmai ir degradējoša tendece ,jo nevienam nekas cits neinteresē--tikai savs ego alkatības izskatā piesegts ar labsirdības liekulīgo smaidu"
    .
    "Esmu dzimis un audzis PSRS ,kur cilvēks bija sociāli aizsargāts no visām pusēm..Grāmatas krievu valodā dabūt bija problēma ,skolās mācīja LATVIEŠU literatūru un gramatiku,veikalos nekā nebija ,bet visiem visa kā bija :) --braucām uz leišiem iepirkties --un tur ""';istie leti'ņi ""paši bija vainīgi ,ne krievi...un ar tur bija vainīgi ,paši savu valodu noniecināja .Nacisms un rasims nav PSRS produkts..tas nāk no ""taviem ""rietumiem un ,jā ,ja kas ,tad pirmā teror organizācija bija tieši amerikā --KKK--kura pa naktīm kāra un spīdzināja nēģerus ,bet pa dienām izdeva likumus.Padomju laikā visi tika audzināti atbildības un vienlīdzības garā--šodien ir totāla kolektīva bezatbildsība u.t.t. bet ja jau tev tā gribas ņaudēt par ""apspiešanu un okupāciju "",tad tik turpini,bet šodiena nav vakardiena ,lai ar vakardiena vienmēr paliek šodienā.
    Īsts letiņš ir žultains un nenovīdīgs .Īsts ,kārtīgs cilvēks ..tas ir kas cits ,tev to nesaprast..tu gribi ņaudēt par sliktajiem krieviem ,kuri tev dara pāri" :):)DDD

  • 19.04.2017 16:48 Сообщить

    ВРАНЬЁ !!!

    И ЕНСЕН И КОТТОН ИЗДЕВАЮТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ ПОЛЬЗУЯСЬ ОГРОМНОЙ БЕЗРАБОТИЦЕЙ В ЛИЕПАЕ ! ДА И НЕ БЕРУТ ОНИ НИКОГО НА РАБОТУ ! ИМ НУЖНЫ БЕССЛОВЕСНЫЕ РАБЫ ГОТОВЫЕ РАБОТАТЬ ЗА МИНИМАЛКУ ! СКОЛЬКО НАРОДУ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ЗТИ ФИРМЫ !? ПОЛ ГОРОДА ! ВСЕ КТО СВАРЩИКИ ТИГ ВСЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЕНСЕН ! ОНИ ДАЖЕ ТЕХ КТО УЧИЛСЯ ОТ ФИРМЫ НЕ ОСТАВИЛИ ПОСЛЕ ПРАКТИКИ ! ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ ! И ДЕКЕРА ЗТА ТОЖЕ ! НА БИРЖЕ ТАК ВСЁ РАСПИСЫВАЛА ! НАВРАЛА !

  • 19.04.2017 17:41 Сообщить

    интересно

    А что вы хотели все жить припеваючи, влзродив буржуйский строй здесь, на советской земле? Хавайте то, к чему пришли со своим пофигизмом и надеждой на доброго барина в цивилизованной Европе. Дальше будет только хуже.

  • 19.04.2017 19:00 Сообщить

    стесняюсь спросить

    А что это за красный плакатик на стенке? Почему на английском и без перевода?! Или у титульных аллергия только на русский язык?

  • 19.04.2017 19:29 Сообщить

    Стесняюсь спросить: кто тут тырит чужие ники???

    А по существу: своих квалифицированных - в гроб вогнали, молодую смену за бугор сплавили...теперь рабов ждёте?Ну, из хохла раб - как из говна конфета! не успеете оглянуться, как сами на них пахать будете...Впрочем, языковая инспекция вам в помощь! Именно она тут со своей рабсилой расправилась. Интересно, как она будет с вновь приехавшими работать?

  • 19.04.2017 19:54 Сообщить

    ВРАНЬЁ !!!

    эти фирмы и появляються здесь только из за наличия дешёвой рабсилы ! в дании они банкроты а эдесь пальцы гнут и конференции проводят ! ой некому работать ! украинцы и молдаване с румынами быстро просекут фишку ! эйропа потому что !!!

  • 19.04.2017 22:29 Сообщить

    Бэрримор

    Улдис решил своими многочисленными должностями поделиться?

  • 19.04.2017 23:18 Сообщить

    Штирлиц 91

    Офисных,совков и чинушек к стене не взирая на нацию,
    Работягам,бомжам и радикалам респект без профонации!!!
    ВСЕМ ДОБРА И ПОЗИТИВА!
    https://www.youtube....

  • 20.04.2017 00:56 Сообщить

    Старейшина)

    Забыл трудовой народ про стачки и забастовки))))) капитализм, однако...