Чтобы обеспечить удобное пользование порталом и улучшить функциональность, мы используем файлы cookie. Продолжив смотреть эту страницу, Вы соглашаетесь на сохранение файлов cookies в памяти вашего электронного устройства. Продолжить Больше информации

Суббота, 18. августа

+19°C
Ветер: R 6.4 м/с
Laika ziņas Liepājā

Именины: Elena, Ellena, Helēna, Liena, Liene

Репетитор по программириванию! (10)

• 12.05.2018 10:32 Ziņot

Lady

Очень Нужна помощь репетитора по программированию на языке c++. Учусь на первом курсе в институте. Может кто может кого то посоветовать?

• Atbildēt 12.05.2018 10:34 Ziņot

Lady

Нужна помощь по программе первого курса института.

• 12.05.2018 21:39 Ziņot

Balagur

Ну кто же сейчас программирует на с++ ? Передайте преподавателю наше "ФИ" !

• 12.05.2018 22:22 Ziņot

valdis

А винда твоя, из под которой ты сидишь, в основном на каком языке программирована, в курсе?

• 13.05.2018 21:41 Ziņot

Balagur

Валдис, откуда ему знать! Он же и говорит - нужна помощь ! )))

• 14.05.2018 19:12 Ziņot

Nic

У его женский ник. откуда вы, такие дурачки, повылазили?

• Atbildēt 14.05.2018 19:41 Ziņot

Balagur

Если у него женнский ник - это его проблемма ! Хотя эти радужные люди начинают доставать...
    А вот про дурачков правильно сказал. Кстати, ты сам (или сама?) откуда вылез (вылезла) ???

• 18.05.2018 19:35 Ziņot

Nic

ПроблеМа. Проблема этого форума, что дурачки, балагуря, лезут в разные ветки и засирают их. Так нравится залезать в задницы без мыла?

• 19.05.2018 15:10 Ziņot

Lady

Почему вы решили, что девушка не может быть программистом? Мне на самом деле нужна помщь, а не пустое обсуждение данной темы.

• Atbildēt 15.05.2018 05:17 Ziņot

kib