Чтобы обеспечить удобное пользование порталом и улучшить функциональность, мы используем файлы cookie. Продолжив смотреть эту страницу, Вы соглашаетесь на сохранение файлов cookies в памяти вашего электронного устройства. Продолжить Больше информации

Вторник, 18. декабря

+2°C
Ветер: DR 6.6 м/с
Laika ziņas Liepājā

Именины: Klinta, Kristaps, Kristofers, Krists

На ул.Цукура под колесами грузовика погиб велосипедист  (39)

Ключевые слова satiksmes negadījums | bojā gājušie | Cukura iela | velosipēdisti | дтп | авария | погиб человек

  • Комментарии (39)
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (39)

  • 13.04.2018 08:24 Сообщить

    7777

    Зачем его понесло на этот круг, там достаточно пешеходных переходов. С нашей культурой вождения автотранспорта на проезжую часть на велосипеде лучше вообще не выезжать. Соболезную родным и близким. Не верится, что водитель этого грузовика не видел велосипедиста.

  • 13.04.2018 08:47 Сообщить

    oxi

    Велосипедисты! Думайте о своей безопастности. Иногда смотришь и удивляешься, чешут как танки, выскакивают на проезжую часть, выезжают на пешеходные дорожки неожиданно.

  • 13.04.2018 08:52 Сообщить

    Перец

    Велосипедист на улицах Лиепаи потенциальный самоубийца

  • 13.04.2018 09:05 Сообщить

    вот

    несколько раз делали замечания велосипедистам на проезжей части, о том,что рядом велодорожка. В ответ хамство- мне сюда...

  • 13.04.2018 09:11 Сообщить

    The Крокодил

    Власти города и страны ответственны за вакханалию велосипедистов в стране.

  • 13.04.2018 09:13 Сообщить

    мдя

    к сожалению велосипедисты не соблюдают какие-либо элементарные правила безопасности, за последние годы может пару раз видел как они переходили пешеходный пешком, в основном еще и проносятся на скорости

  • 13.04.2018 09:21 Сообщить

    dekolekss

    В 2016 году приняли новые правила. Читал сам, на ликуми ЛВ. Теперь велосипедисты могут и на нерегулируемых переходах проезжать не слезая. Я охренел. Но таковы правила. Так что будьте внимательны, из-за этих безбашенных Анн Карениных можно втереться по самое небалуйся!

  • 13.04.2018 09:41 Сообщить

    так и живем- никому не уступим

    ...... водителя жалко, ибо со статусом велосипедиста- участником дорожного движения на проезжей части пора определяться. Находясь на дороге должны быть какие то знания, подтвержденные правами, страховкой, уплатой налогов, исправность тр. средства ( техосмотр)........ или к пешеходам на тротуар и "зебру", но никак не со скоростью 15-20 км. в час.

  • 13.04.2018 09:54 Сообщить

    Ну да

    Вообще то вопрос не простой, при интенсисности движения например в Лондоне и в других городах Англии на улицах полно велосипедистов и велодорожек нет, то же и Голландии и в Бельгии, но там другая культура вождения, а пешеходу переходить улицу, даже если нет официального перехода ни кто не создаст угрозу. У них велосипедист равноправный участник движения. У нас это далеко не так. Если сел в машину, то людей вокруг уже не существует.

  • 13.04.2018 10:04 Сообщить

    Сруль

    Не надо за всех говорить,что сел в машину - людей не видишь. Хотя отчасти согласен, по проезжей части на велосипеде ездят не люди, а хамло,большинство без прав. Едут часто в два ряда. Для полиции пополнить бюджет города - раз плюнуть. Но видно заниматься не хотят. А так да,было бы хорошо, хочешь на велосипеде ездить по дороге - ТО, страховка, каска и отражающий жилет в обязательном порядке. Ну и соответственно штрафы за их отсутствие.

  • 13.04.2018 10:14 Сообщить

    asaf

    асколько их ещё будет....в прошлом году весной едем с дачи , перед речкой поворот кто умный скорость до минимуму, мимо нас пролетает на жёлтой тачке, машина такая,гоночную напоминает, ну так вотмзаворачиваем а там этот сбил троих великов. спрашивается....какого эти велики ехали не как пологается а вытянулись поперёк ну и получили суки

  • 13.04.2018 10:36 Сообщить

    велосипедистка

    Давайте уважать друг друга!Не все могут содержать машину и не всем она необходима.Я имею водительские права и соблюдаю все правила,но некоторые и пешеходы и водители машин плохо относятся к велосипедистам,такое чувство,что мы люди второго сорта.А это не так.Скоро все пересядут на велики,разумеется ,кто захочет?!Очень экономный вид транспорта.

  • 13.04.2018 10:57 Сообщить

    ХХ

    возникает вопрос - зачем велосипедист перся по внутренней части кольца, а не по наружной ?
    В ПДД сказано: "Водителям велосипедов и мопедов разрешается движение по дороге в один ряд, по возможности ближе к правому краю проезжей части"
    к правому краю проезжей части!
    а не к левому, как он, видимо, ехал...

  • 13.04.2018 12:02 Сообщить

    Seytan4ik

    К сожалению была есть и будет категория людей, которые думают, что они бессмертны ... или попросту вообще не думают... Есть гениальное, с моей точки зрения, выражение - пешеход, умирая на пешеходном переходе гордись - ТЫ БЫЛ ПРАВ !! К чему я это .. да к тому, что можно долго спорить про хамских велосепедистов, про дураков водителей, про культуру вождения в разных странах - но это не более чем демагогия , а ключевое - что за рулем авто, что на велосипеде, что на своих двоих - ЭТО ЛЮДИ, а люди как известно ооочень разные, быдло бывает и пешим и на крутом авто, а это значит - что про свою безопасность лучше тебя самого никто не подумает. Выходишь на пешеходный переход - УБЕДИСЬ что тебя видят и пропускают, от того что пешехода собьет пьяный/хам/или просто отвлекшийся водитель никому легче не станет, значит думай что делаешь. На велосипеде думай еще больше, если едешь по проезжей части, элементарно у всех машин есть мертвые зоны, и можно попасть под колеса даже самому культурному водителю. Случай когда на Райня сбили ребенка в коляске и после этого набуровили там светофоров - кто виноват по сути ? Придурок водила или мама, которая выкатывает коляску на проезжую часть не убеждаясь в ПОЛНОЙ безопасности. ПО закону несомненно придурок водитель .. а по сути .. ребенка нет, а смотри мама по сторонам - все было б по другому.
    И в этой ситуации тоже - жаль погибшего так глупо .. жаль его родных, жаль водителя, которому с этим жить дальше .. но по сути та же история - даже если правилами допускается нахождение велосипедиста на круге - ЗАЧЕМ лезть в кучу машин, если есть куда более безопасные варианты ...передвижения ...

  • 13.04.2018 12:14 Сообщить

    хусэ губасио

    дорога ошибок не прощает!здесь у вас одна жизнь а не 9!как в компьюторной игре!и что делел велосипедист на круге?он должен был вообще катить свой велик по кругу на пешеходной дорожке!или в латвии уже законы поменялись?тут можно на велосипеде ехать где и как хочеш?если уже можно по пешеходному переходу ехать не слезая с велика!видать все эти законы принимают придурковатые людишки!теперь смотри можно будет с правым рулем ездить с 1 ноября!ну ну я посмотрю сколько аварий будет!как вообще можно праворульку пускать на наши дороги?точно придурки законы издают!щас все гатысы янисы и байбы будут свои англиские консервные банки здесь регистрировать!

  • 13.04.2018 12:18 Сообщить

    ясновидец

    ( Seytan4ik ) Полностью с тобой согласен.

  • 13.04.2018 13:30 Сообщить

    Mda...

    Не ну вы издеваетесь,люди? НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВИНОВАТА ОДНА СТОРОНА!!! Виноваты оба! Я как водитель говорю,что эти фурщики ездят , как хотят, ну естественно, цари же на фуре едут...легче всего скинуть вино на погибшего и всех под одну гребенку кидать... ребята,человек погиб!!! Да же если он был не прав, у водителя фуры глаз нет??? Зеркал нет? Слепой??? Тогда кто ему права дал? Водитель автотранспорта должен быть внимательным и готовым ко всему,это дорога!!!

  • 13.04.2018 13:48 Сообщить

    Seytan4ik

    ) должен ... в теории много кто чего в этой жизни должен, но так по тем или иным причинам не получается .. есть куча факторов, почему должен - не всегда срабатывает ... Тогда когда автоболи врезаются в трамваи - тоже можно сказать, у водителя трамвая что глаз нет ? Глаза у всех есть, но логика простая - всегда был есть и будет человеческий фактор, мертвые зоны, и т.д. и т.п. Если виноват водитель лесовоза - велосипедист оживет ? Или его есмье легче станет ? НЕТ .. вот вам и ответ на вопрос, кто больше должен .. Я водитель и со стажем, и столько маразматических ситуаций наблюдала на дороге, что могу долго рассуждать на тему - кто кому больше должен ) Живы все должны быть, и невредимы .. но к сожалению есть куча НО и если бы ...

  • 13.04.2018 15:53 Сообщить

    0-0

    водила держись

  • 13.04.2018 16:38 Сообщить

    ku

    Да блин такая дура -фура как может заметить велосипедиста который чешет под шафе и не соблюдает ПДД? почему полиция не проверяет великов на трубочку? Набухаются и море по колено!!!! А потом водители виноваты!!!

+ просмотреть все Осталось символов: 500

Добавить комментарий

Портал liepajniekiem.lv не несет ответственности за добавленные к статьям комментарии. Призываем соблюдать толерантность, рамки приличия и обходиться без грубости.

На портале запрещено размещать:
- Неэтичные, грубые комментарии, комментарии, которые предоставляют лживую информацию,
- Комментарии, которые противоречат законодательству ЛР,
- Комментарии, расистского характера и разжигающие этническую нетерпимость,
-Информацию коммерческого характера или любого рода рекламу и агитацию.

В случае несоблюдения правил, liepajniekiem.lv имеет право удалять комментарии, закрывать доступ к комментариям и сообщать правоохранительным органам.

Внимание!!!
Чтобы снизить возможности на портале манипулировать мнением и настроением комментаторов, комментарии, авторы которых участвуют в дискуссиях под разными никами, будут выделены серым цветом. Так как этот процесс технический, то возможны ситуации, при которых окрашенные комментарии могут быть не от одного автора, или же неокрашенные комментарии могло писать одно и то же лицо.

Pamanīji neatbilstošu saturu? Būsim pateicīgi, ka par to informēsi mūs!