Четверг, 13. августа Velga, Elvīra, Rēzija

”Jensen Metal” открыло новое производство

”Jensen Metal” открыло новое производство
Foto: Edgars Pohevičs
09.07.2019 10:01

liepajniekiem.lv

В минувшую субботу в Индустриальном парке Военного городка ООО ”Jensen Metal” открыло свое новое производство металлоизделий. Предприятие инвестировало в строительство 7.3 миллиона евро, а также 2.5 миллиона евро в оборудование.

Общая площадь производства занимает 11 400 квадратных метров.

В настоящее время на предприятии работает 320 сотрудников, из которых немногим более половины будут трудиться на новом производстве. 

Foto galerija

15 komentāri

2019-07-09 11:19

Трудиться на новом производстве: В военном городке хоть знают, что у них есть Индустриальный Парк.
У них есть парк Лачплесиса, где Лачплесис бегает голым. А тут еще Индустриальный парк. В Каросте. Предприятие ох.. Ное.

2019-07-09 11:27

ххх: вот кто на яхте в четверг прибыл в Лиепаю...

2019-07-09 13:09

Гуд: Гуд, Вери гуд. Кто-то тут в комментах требовал производство, вот вам и производство.

2019-07-09 16:01

ТАZ: И У.Сескс ещё молодой

2019-07-09 17:10

ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ ???: НИГДЕ НЕ ВИДНО ОБЬЯВЛЕНИЙ О ПРИЁМЕ НА НОВОЕ РОИЗВОДСТВО !!! И ЗАЧЕМ ОПЯТЬ НА ВИДЕО УПОМИНАЕТЬСЯ СОВЕТ СКОЕ ВРЕМЯ И ПОКАЗЫВАЮТ ЗАТОПЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ТОЖЕ НЕПОНЯТНО !!!!

2019-07-09 17:23

Хена: Новое производство. Ага.. - переехали на новое место.

2019-07-09 21:17

РБ: Из-за постоянно растущей аренды на Капседес 2, просто перенеси часть производства в военный городок в ангар для папуасов северных широт!

2019-07-10 00:48

папуас: То что не доплачивали рабам на это и построили. Рабы приходите работать,зарплаты от 1200 эйро,губозакаточный идёт в комплекте.Уэлком лошары.

2019-07-10 03:59

дед: А что они делают гробы.

2019-07-10 19:15

деду: Цинковые.

2019-07-12 14:24

Грани разумного: Платят копейки, а требования, как в лучших европейских компаниях.

2019-07-12 15:26

mapkob: О, обиженные жизнью потребители повылазели. Кому не нравится Jensen Metal, но работайте там или создайте что-то подобное.

2019-07-12 17:37

лапси: шел бы ты mapkob, козе в трещину вместе с Jensen

2019-07-17 23:24

папуас: лапси +100 mapkob - оставь свои пожелания себе подобным.

1/500