Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

«Курземе» снова выставлен на продажу

«Курземе» снова выставлен на продажу
26.02.2013 07:03

Дочерние предприятие АО «Сведбанк» – «Экторнет» ищет покупателя для дома торговли «Курземе».

Ранее принадлежащее неплатежеспособному предприятию  «Сервисс РЦ» имущество дочернее предприятие банка на аукционе в ноябре 2011 года приобрело за 3,02 миллиона латов. Собственность на ул.Лиела, 13 состоит из земельного участка  площадью в 3544 кв.метра и находящейся на нем застройки – пятиэтажного дома торговли площадью в 9402,5 кв.метра.

Напомним, что в конце прошлого года в подвальном этаже «Курземе» был открыт магазин «Максима». Среди крупнейших арендаторов торгового центра есть так же «NS King«, «Sportland«, «Douglas«, «Narvesen«, а также ресторан «Barons Bumbiers«.

Илзе Озолиня,
«Курземес Вардс»

Фото Эгона Зиверта

Цену продажи торгового центра, «Экторнет», правда, не оглашает.

16 komentāri

2013-02-26 07:53

mentor: Жизнь кончилась, началась распродажа. (С)

2013-02-26 08:56

222: Давно уже все продано! А сейчас только пишут об этом! Россияне скоро все скупят!

2013-02-26 09:03

Balera: Даёшь гумку в 3 етажа,а в подвале лоMбард с максимой))))

2013-02-26 09:25

лузер: Пора уже Лиепаю литовцам официально передать и стать "большой Палангой"! Всё равно они тут всё скупили...

2013-02-26 12:40

elejjj: latvii *** !!!

2013-02-26 12:55

Sтим: Да лучше жить в Литве тогда и учить литовский,чем тонуть в Латвии с этим латышским.Литва куда лучше и умнее.

2013-02-26 13:12

провизор: Банковские спекули хотят навариться. Алчность безгранична.

2013-02-26 20:14

для Sтим: .....лучше жить в Литве тогда и учить литовский,чем тонуть в Латвии.....

ну так и пистуй в Литву,и учи литовский,кто мешает долпоёпам?

2013-02-26 20:25

Sтим: Зацепило? То-то же. :)

2013-02-26 20:27

для Sтим: ты дебил,что должно зацепить?

2013-02-26 20:30

Sтим: Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты,как я вижу,без оружия. :)

2013-02-26 20:34

для Sтим: встретимся на сайте с ёжиками,мудак.

2013-02-26 20:37

Sтим: Ещё и хамло.Не по пути.Адиос!

2013-02-26 20:59

кривияс: м-да...латвию уничтожили свои же...с чем всех латышей и поздравляю !!! Продолжайте в таком же духе..:)))

2013-02-27 06:40

aliens: Успокаивает то, что мы - НЕГРЫ, не имеем к этому талапонскому бардаку, НИКАКОГО отношения ,так как давно лишены прав!

2013-02-27 11:08

Копетан: Успокаивает то, что мы - НЕГРЫ, не имеем к этому талапонскому бардаку, НИКАКОГО отношения ,так как давно лишены прав!

+1

1/500