Четверг, 22. октября Irīda, Īrisa, Airisa

Предприятие «Лиепаяс целтниекс» объявлено неплатежеспособным

Курземский районный суд объявил неплатежеспособным строительное предприятие «Лиепаяс целтниекс». Администратором процесса неплатежеспособности предприятия назначен Калвис Ванагс.

Предприятие «Лиепаяс целтниекс» объявлено неплатежеспособным
Foto: pixabay.com
30.09.2020 06:00

"Kurzemes Vārds"

Собственник предприятия Эдуард Славинский рассказал, что с иском о признании неплатежеспособности в суд обратилось само предприятие, будучи не в силах справиться со сложной финансовой ситуацией.

Предприятию задолжали заказчики, поэтому начало не хватать оборотных средств. Вместе с тем все сложнее было платить налоги, росла задолженность.

Прежде предприятие договорилось со Службой госдоходов (СГД) о графике выплаты долга и в 2019 году свои обязательства выполнило, – рассказал Э.Славинский. «Но в конце 2019 года у нас заказов было меньше. В этот момент о себе заявил Covid-19. В январе и феврале ситуация стала еще хуже, хотя нашей деятельности и так присуща сезонность», – пояснил Э.Славинский. Предприятие пыталось согласовать с СГД новый план выплаты задолженности по налогам, но это не удалось.

Сейчас задолженность «Лиепаяс целтниекс» по администрируемым СГД налогам составляет 55 000 евро.

ООО «Лиепаяс целтниекс» основано в 2007 году. Его основными видами деятельности были строительство, реновация, торговля и монтаж оконных и других конструкций.

12 komentāri

2020-09-30 10:28

aaaxx: количество людей потерявших работу?

2020-09-30 10:29

aaaxx: вот такие отреновируют вам дома,потом банкрот,потом ищи того кто через пару лет эту гнилую штукатурку обновлять будет... или сами своими силами

2020-09-30 11:29

Ленинс: Верной дорогой идёте, товарищи!!!

2020-09-30 12:03

мамка с папкой: Доигрались,людей становиться все меньше.У оставшихся,смертность превышает рождаемость.Еще одно предприятие приказало долго жить.Только что "рыбка" ликвидировалась.Эх,чиновники.В наше время слово чиновник"становиться ругательным словом.

2020-09-30 17:46

прокладкин: за 30 лет мы все узнали какие абригены хозяйственики!

2020-09-30 18:05

Ха !: От результата чиновничьего труда зарплата и премии никак не зависят. Бумажки правильно перекладывал ? Правильно ! Запятые и гарумсы расставлены корректнот? Корректно .
И какие претензии ? А очередное предприятие кукарекнулось...дык мы не при делах ! У нас все красиво и даж премии дают. Металлург ? Рыбка ? ..эт не у нас , это где-то на Марсе !

2020-09-30 19:35

Интересно то: 55000 евро - это, типа, долг перед государством? Государство очень быстро такую сумму истратит на очередную кормушку: на ликвидатора из касты администраторов и его аппарат (не один же он работает). Где тут выгода для государства?

2020-09-30 20:25

фуфел голимый: Хорошая новость однако. Ушатали ещё одну контору своими налогами.Надо ещё и ещё поднять а то натовскую армию не на что содержать и учения проводить надо каждый месяц. Надеюсь что доживу когда местные обаригены или передохнут или начнут хоть чем то думать и что то делать с этой бандой воров государственного масштаба. Мы их не выбирали и не нам решать их проблеммы,мы вообще оккупанты чего то.

2020-10-01 02:53

Liepajniek: Это долги за стекловату и за шпаклевку. Надо было ложить и то и другое тонким слоем, могли бы экономить

2020-10-02 07:52

сакню 4: этот Эдуард Славинский жулик!
его фирма отремонтировала нам крышу. Через год крыша потекла. От гарантии отказались, свалили все на птиц, пернатые крышу клюют в этом проблема. Работников у него нормальных нет.
Жлоб этот Эдуард и хапуга!

1/500