Среда, 27. мая Loreta, Dzidra, Gunita, Dzidris

На оставивших переплаченные деньги подано в суд

На оставивших переплаченные деньги подано в суд
Foto: Эгон Зивертс
08.01.2016 06:30

"Курземес Вардс"

На работников неплатежеспособного АО «Лиепаяс
металургс», которым по ошибке прошлым летом выплатили завышенную сумму
денег, но они их не вернули, подано в суд.

Администратор предприятия Харалд Велмерс рассказал, что иски о взыскании
долга поданы в Лиепайский суд – в целом на более чем 10 металлургов.

Уже писалось, что предприятие «Лиепаяс
металургс», которое в ноябре 2013 года суд объявил неплатежеспособным, не выплатило зарплату за
октябрь и период до увольнения с работы более 1800 работникам. Не были
выплачены также выходные пособия и другие компенсации.

Требования работников завода администратор стал выполнять в августе
прошлого года, но из-за ошибки в системе части металлургов были перечислены
завышенные денежные суммы, чем им полагалось. Х.Велмерс просил этих людей
переплаченные деньги вернуть, указав, что по ошибке попавшие к адресатам
денежные средства находятся у них незаконно. Большая часть откликнулась на эту
просьбу, однако многие решили переплаченную сумму оставить себе.

49 komentāri

2016-01-08 11:56

Сёма: Хорошая новость, законность и справедливость наконец-то восторжествует. Все негодяи и преступники будут наказаны.

2016-01-08 12:04

нана: В первую очередь сам верни 1,5 миллиона евро которые на халяву получил!И это будет здорово! И справедливо!

2016-01-08 13:28

Земля: Администратор - двоечник или диплом об юридическом образовании купил. Иди учи принципы административного процесса, чтобы не позориться.
Здесь обоснования одного-двух принципов достаточно, чтобы дело решить за 5 минут.
Учреждение, которое допустило ошибку, не может создавать неблагоприятные последствия для "жертв" этой ошибки. Вот и всё!

2016-01-08 14:00

Экселенц.,.,: Этот все не угомонится! Сидел бы в закутке и охранял полученный миллион, не пойми за что.
Нет, он рыщет и выискивает,кому переплатил.
Ошиблись,накосячили твои подчиненные- так "пойми и прости". Нет, гнилая натура пойдет выискивать юридические лазейки.

2016-01-08 14:35

дуня кулачкова---: а нечего деревенских бухгалтеров на работу брать!теперь ты харальд побегай по судам!дело твое проигрышное!если суды талапонские не куплены!

2016-01-08 14:42

дуня кулачкова---: харальд признай свою ошибку и заплати со своего кармана!для тебя это копейки!

2016-01-08 17:35

Как там было в "Кавказской пленнице": -Ошибки...-говорила Нина, -Ошибки надо не признавать.Ошибки надо смывать КРОВЬЮ.
-----
И в зале суда.
- Садитесь,Харальд!
-Ничего, я постою...
-Гражданин судья, а он сесть не может!..

2016-01-08 17:37

metalurgi: snashala obmanuli s kompensacijej, naschitali po minimaljnoj zarplate , nize chem dolzni bili, potom viplatili vsjo cherez god,( a gde procenti ? ) Oshiblisj, ( bog ne timoshka vidit nemnozko) A teperj mi im dolzni jesho i s procentami. Spravedlivostj v etoj strane toljko u vlastjimushih i u velmersa konechno. Kto to mozet milioni s nerabotajushego zavoda srivatj , a kogo to za 10 € v tjurmu posadjat......

2016-01-08 18:55

Сталевар: Ошибка природы и уникально не эффективный менеджер - администратор ЛМ кунгс Харальд, совершил грубейшую ошибку при выполнении своих должностных обязанностей, щедро оплаченных из карманы налогоплательщиков! Эта "ошибка природы" продала ЛМ нищим браткам из нищей Украины, отказав долларовым миллиардерам-металлургам из богатой РФ (Усманову, например!)! За эту ошибку в суд на этого горе-админа никто не подаёт?! Любопытно, почему? Простых горожан в суд не за что, а эту рижскую крысы не трогают?!

2016-01-08 19:09

вот так: Сталевар -Все и всё прекрасно знают что харальд делился с нужными людьми.Вот и всё,так же делится хорь и поэтому до сих пор уничтожает наш город хотя ни латыши и тем более русские за него не голосуют. Харальда уже пора сажать за то что добил завод при этом нажился . И правильно подметил metalurgi когда завод задержал деньги работяг с процентами не вернул,а ведь сумма то не пару тысяч. Положи на год такую сумму в банк и через год капнет такой процент что всю жизнь безбедно прожить можно,а народ бедствовал в это время. Преступники в законе.

2016-01-08 20:16

Долгая дорога: За хоря не голосуют:-((( Что вы тут сказки рассказываете!
Там мотив такой: этот седовласый наворовался, придет другой,вместо него- больше будет воровать. По мне, так сомнительный мотив.
Голосуют за хоря, только так!
Общество слепых полным составом!

2016-01-08 20:24

Metzgerai: Голосуют за хоря... Латыши. Для русскоговорящих-свой кумир. Учитель истории. Немного пришиблен, но как они все.
Такая установка: лишь бы чего не вышло!
Вообщем, все довольны

2016-01-08 20:32

Чудной Даука: русский бизнес тоже голосует за хоря, если выберут другого пенька с хутора, то начнется новый передел и худо бедно отработанные схемы участия бизнеса в городских проектах рухнут ,

2016-01-08 22:25

да да: а русские когда напьются.... всегда кроссворды отгадывают.

2016-01-08 22:32

Не да, а фиг два!: В шахматы играют или в нарды,наши люди , или думу думают, но никак эти,без конца трандят:-(
Шли бы воевать... С гимном в зубах: " диевс свети..." за ДАИШ.
Такие тупорезы...

2016-01-08 22:42

Не два,а фиг два: Вы правильно говорите и трезвыми орут:-))
Впечатление, весь этот мир им принадлежит.
Такие уж " крикуны". До полночи вчера орали... Орет, впринципе, один. Пришедший в гости, блин..
Надеюсь,через час все закончитсЯ.

2016-01-08 23:05

акционер: А как на него подать в суд, за то как он АКЦИЯМИ которые были на руках у металлургов распорядился? Их ПРОСТИЛИ, не спросясь у держателей...

2016-01-08 23:07

Не два, а фиг два: Нет более самого смешного и нелепого, это когда молодой латыш произносит русский мат.:-(

2016-01-09 07:31

Пизнес-project: Этот byex всякую фигню несет, то его тараканы покусали в школе, то еще придумает.
Иди уже, болезный

2016-01-09 10:05

Oh: Хочу многих тут предупредить.Просмотрите в суде свои дела .С помощью работников суда Велмерс подменивает и подделывает документы ,чтобы потом использовать их в пользу истца ,ЛМ ,где он выступает в качестве доверенного лица со стороны истца т.е. Лиепая с металлург с,а не как ответчик ,который и сделал эти ошибки ,подписав документы с выплатами .

2016-01-09 11:00

Апофеоз: У этого хельмута взгляд такой, где бы еще чего сп.здеть.

2016-01-09 11:40

santa: Хотелось бы задать вопрос компитентным органам,
а не наделал ли таких же ошибок ХВ при продаже ЛМ?

2016-01-09 11:50

Работн к: Во-первых, компентеные органы...Во-вторых, любого купит.
Не будь тупой, о которых указывал сверху буекс

2016-01-09 11:56

да: я один из 10 на которых велмерс подал в суд а где же 2000 других испугались не поборишься не победишь или вы забыли эту истину-страшно вам так собиритесь вместе и подайте коллективный иск на велмерса что из за его действий вы потеряли работу и тд на100 000 000 и ему будет хана скиньтесь на адвоката действуйте а не скулите в нете

2016-01-09 12:00

Паниковский: Велмерс очень гордился возложенным на него поручением. -- Только кража, -- говорил он. -- Только ограбление, - возражал Балаганов

2016-01-09 12:15

Экселенц,.,,: Уважаемый, тут не озвучиватся... СКОЛЬКо велмерс вам переплатил????
Скажите ...из чего сыр-бор.

2016-01-09 12:42

еврейка: 16 числа выходим на работу.

2016-01-09 12:51

игорка: Металлург это воры,и мерзавцы.Вы деньги за погибших на производстве когда выплатите.Нелюди!!!

2016-01-09 13:00

lelik: Гражданинн РФ Таланов последние 5 лет торговал в Украине чешским пивом Подковань. Пивоварня пренадлежит эх чекисту Денисову из Таганрога. В Украине пивной бизнес зарегистрирован на зятя Таланова, Андрея и дочь от первого брака , Ольгу.

2016-01-09 14:14

santa: Экселенц, ХВ переплатил СЕБЕ!!!В нормальном суде, его полтора лимона,поделили на всех уволенных.

2016-01-09 15:56

Oh: да закройте уже этот заводишко,утомили нытики.

2016-01-09 16:37

čūska: Предлагаю уволить модератора :он же-Вирус, он же-Сёма!

2016-01-09 16:37

Byexu: Вас здесь как разводил некий товарищ господин больной, так и разводит как детей, подделывая ники, когда пишет от чужих имен. А вв и ведетесь. Не ужели так сложно подчерк вычеслить? Пацанчик все что пишет в интернете, это все он пишет про себя. Потому как именно его эта бодьная тема о нытье в интернете. Не первый год он все об этом ноет.

2016-01-09 16:46

фрося бурлакова---: у латышей все через одно место!видать в понедельник их мама родила!

2016-01-09 17:04

Op: Могу тут только всем пока сказать одно :В феврале месяце Velmers прекратит тут свою деятельность и в качестве адвоката и в качестве администратора. Ему будет запрещено работать в связи с открывшимися фактами .Просто правительству не выгодно менять сейчас коней на переправе и они закрыли на время глаза .

2016-01-09 18:54

Пиво "Мерзитис": Пиво Подковань:-(( его кто - то пил? Что за бред
Подковань... Бред

2016-01-09 19:09

Вычеслитель: "подчерк вычеслить":-(
Для Столицы Курземе было бы лучше!!!!!
Если беженки были с Украины!!!
Они и слова могут говорить,в отличии местных баб.

2016-01-09 19:39

Lichtenberg in Berlin: Byeex,а ты тупицей оказался.
Разводит тебя. Полоумного,эта власть.
Осознай это!

2016-01-09 19:49

Экселенц,.?!: Я не удивлюсь если этот велмерс в доли с этими жителями Мариуполя
-Тут завод есть, в Латвии.
Сыграйте роль,что покупаете этот заводишко
Деньги поделим.

2016-01-09 21:59

Экселенц,..: Нет... Ну люди, кому этот миллионер переслал денег не хотят говорить, эта газетенка не пишет.
Интересно, о чем сыр-бор.

2016-01-10 14:00

Оf: Как стало известно это был один из методов отмывания денег ,который дал осечку,как и оплата за воздух просимая от KVV-LM ,от которой сегодня руководители KVV решили отказаться платить обязательную проплату рэкетирам одной из партий.

2016-01-10 17:57

TA!!: У Тех лиц на кого подали в суд и у которых по вине администратора появились непредвиденные расходы(судебные и другое) есть возможность обратиться в страховую фирму ,о которой господин Велмерс умалчивает и скрывает .А так-же у него по закону есть статус доверенного лица от вашего имени за которые он полностью отвечает ,как перед Вами ,так и другими лицами.И на основании того-же гражданского закона ,статья 2310 говорит:что доверитель не обязан возмещать случайные убытки.Поэтому Велмерс и выступает в суде не как ответчик, а как доверенное лицо истца ,чтобы уйти от ответственности.Коллективный иск к нему и применение статей гражданского кодекса ;2295;2300;2297;добьют его

2016-01-10 22:13

поэт-песенник: Вы не ждите, что в припеве заругаюсь матом я; может раз иль два ругнусь, так ведь и очередь моя. И подкалывать не надо, мне на это наплевать; наш отечественный мат не буду я употре-блять!

2016-01-11 20:53

Очередь твоя, у писсуара песенник: Чего там скрывать? Стал читатель
Ленив. Чтоб его удивить
Обязан солидный писатель
Кого-то в стихах материть
 
Он должен писать об уродах,
О шлюхах и геях, тогда
Он станет любимцем народа
И будет читаем всегда
 
 Чтоб люди послушать спешили
Стихи из под вашей руки
Им нужно, чтоб вы их смешили,
А их веселят матюки
Да, этот приём эффективный
Приносит сегодня успех.
Но мне почему-то противно
Вот так материться при всех.
 
Я скользкие очень сюжеты
Без мата люблю обыграть,
Хоть знаю – другие поэты
Словечки бы стали вставлять

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Distances līgums

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Aizmirsu paroli

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz