Понедельник, 25. мая Junora, Anšlavs

Заключены первые договоры об использовании территории «Металлурга» для нужд порта

Заключены первые договоры об использовании территории «Металлурга» для нужд порта
Foto: LSEZ
12.02.2020 09:45

LETA

Лиепайская СЭЗ заключила первые два договора с портовыми предприятиями об использовании территории бывшего «Лиепаяс металургс», – в интервью «Риетуму радио» сказал заместитель управляющего Лиепайской СЭЗ Улдис Хмиелевский.

«Один договор об использовании складов, и уже в ближайшие месяцы могут прибыть первые грузы. Второй договор – об использоваини площадки для грузов, – пояснил У.Хмиелевский. – Лиепайкий порт является одним из преимуществ, из-за которых Лиепая интересна для инвесторов. Порт позволяет удобно экспортировать продукцию. Так как в порту большая часть складов уже заняты, приходится искать новые места. Одно из них – корпуса бывшего «Металлурга» на ул.Бривибас».

У.Хмиелевский прогнозировал, что новый склад и грузовая площадка могли бы увеличить объем обработанных в порту грузов на 400 – 500 тысяч тонн в год.

«Используя железнодорожное и автодорожное подключения, мы можем использовать территорию «Металлурга» – создавать склады и грузовые площадки, чтобы обеспечивать деятельность порта», – сказал У.Хмиелевский.

Одновременно продолжается разработка планировки территории «Металлурга».

«Эта территория в свое время была закрытой, и у нее нет настоящего соединения с городом», – отметил У.Хмиелевский. Территорию, которая прежде находилась за забором, намечено частично открыть и оживить – создать улицы, подключения для городских сетей, чтобы на территрии бывшего крупного предприятия можно  было успешно разместить несколько новых предприятий.

«Важно разработать план на долгосрочную перспективу – на 20 или даже на 50 лет», – сказал заместитель управляющего Лиепайской СЭЗ. Он подчеркнул, что пока среда не стала привлекательной для инвесторов, не построены улицы и коммуникации, трудно говорить о привлечении серьезных инвесторов.

Первый проект на территории бывшего «Лиепаяс металургс» – строительство завода по производству телескопических конвейеров «Caljan Rite-Hite Latvia» запланировано завершить в течение этого года. Новый завод обеспечит  250 рабочих мест.

10 komentāri

2020-02-12 13:05

Ридзиниекс: Осталась мелочь - перенести границу к Китаю...

2020-02-12 14:05

просрали завод ! и никто невиноват ! концы в воду !!!: а лучше разработать план на 100 лет ! на долгосрочную перспективу ! а когда будут трубы спиливать ? иностранные пилоты жалуються в редакцию портала и курземес вардс что они мешают летать ! врезаться можно в тумане !!! а где делись все книги про металлург с надписью ANNO ? а музей открыт ?

2020-02-12 20:34

Ха -ха: Я тебе что-то расказывал?Не помню!Ну только если когда ты ми-т делало хорошо было!!!!

2020-02-13 07:23

абориген: столько складов может и не понадобится - транзит-то Россия закрывает...

2020-02-13 12:01

еврейка: 16 числа выходим на работу.Инвестор есть.

2020-02-14 10:23

Тттть: Ну круто. А что будет если Скандинавы вынесут свое производство на Украину или в Беларуссию там рабы дешевле. Будет кирдык а ещё подкачки отЕС закончатся. Лучший латыш Дамбровский и примьер на час Страймюте слили металлург и банк не будем называть Раймонд в курсе. А Вообще все хорошо прекрасная маркиза

2020-02-14 14:06

Liepajnieks: На бывшем заводе можно разместить производство, вооружений, всевозможных средств и приспособлений для ведения партизанской войны по освобождению страны от возможного вторжения российских войск. Час Х может наступить внезапно, а наша задача продержаться 72 часа до подхода армии США.

1/500