Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

Самоуправление хочет купить на аукционе часть территории »KVV Liepаjas metalurgs»

Самоуправление хочет купить на аукционе часть территории »KVV Liepаjas metalurgs»
Foto: Публичное
10.04.2018 15:07

LETA

Лиепайское самоуправление примет участие в аукционах имущества неплатежеспособного «KVV Liepаjas metalurgs», чтобы купить часть территории предприятия, где в дальнейшем будет строиться путепровод между Яунлиепаей и Зиемельским предместьем, сообщил агентству ЛЕТА советник мэра Лиепаи Улдиса Сескса Андрей Рябцев.

Самоуправление купит 1,4 га территории предприятия на ул. Бривибас 95В. Это была не производственная территория, а выполняющая функцию поддержки. На территории восемь строений — насосная пожарная станция, бассейн, склад масел и красок, центральный склад, пункт пропуска автотранспорта, склад оборудования, сторожка и гараж. При строительстве путепровода по крайней мере часть зданий будет снесена.

Начальная цена объекта составляет 153 тыс. евро. Самоуправление будет участвовать в аукционе до определенного ценового предела, который не назван.

Один аукцион по продаже имущества металлургического комбината уже завершился покупкой — австрийское предприятие «Smart Stahl GmbH» купило движимое имущество прокатного цеха за 1,9 млн евро с НДС.

Foto galerija

8 komentāri

2018-04-10 19:31

это будет круто !: желаю самоуправлению победы на аукционе ! в ожесточённой борьбе с другими претендентами !

2018-04-10 23:10

браво!: 8 производственных строений за 153 тыс..!!!.....а 1 жилой частный дом на Дзинтару стоит в среднем 0.5 млн...а за все акции полученные за многие годы работы на металлурге - людям оставили пшик!

2018-04-11 09:54

7777: А у кого купить, у самих себя, территория ведь городская или там ещё незалежная Украина, тогда надо покупать, иначе будет захват украинской территории, и гарны хлопци приедут с пушками.

2018-04-11 09:54

7777: А у кого купить, у самих себя, территория ведь городская или там ещё незалежная Украина, тогда надо покупать, иначе будет захват украинской территории, и гарны хлопци приедут с пушками.

2018-04-11 17:11

Угу: При таком росте иканомики,метр квадратный стоит наверно,как в центре Сингапура.Даже Гейтс не сможет осилить покупку земли для установки гаража -ракушки в етам иканамичиском раю.

2018-04-12 04:14

дед: А музей кто выкупит или его уже приватизировали.

2018-04-12 05:59

Однако: Пока виадук построят , порт медным тазом накроется

1/500