Пятница, 5. марта Aurora, Austra

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Самый молодой индивидуальный коммерсант

Самый молодой индивидуальный коммерсант
12.11.2006 21:51

0

Atslēgvārdi

В конце прошлой недели в Гробинском автосервисе, в помещении, гденаходится кафе этого предприятия, собрались близкие Криша Карклиньша,сторонники и приглашенные гости. 16-летний юноша открыл свойкомпьютерный салон. К.Карклиньш, будучи еще несовершеннолетним,является одним из редких индивидуальных коммерсантов в Латвии,получившим выданное Регистром предприятий регистрационное удостоверениеи начавшим свой бизнес. Парень учится в Рижском техническомуниверситете и в свое время начал осваивать компьютерные науки путемсамообразования.Сейчас в его компьютерном салоне клиентам доступнычетыре компьютера, Интернет, возможности принтера, сканера,копировальщика, предлагается ремонт компьютеров, обслуживание, другиеуслуги. В ближайшее время число компьютеров в салоне будет увеличено,так как уже сейчас у гробинчан имеется большой интерес к предложениюкомпьютерного салона.

16-летний Криш Карклиньш открыл свой компьютерный салон.

6 komentāri

2006-11-13 08:36

aleksandr: molodec paren!!!! 4to ewe skazat

2006-11-13 20:11

NET: Ну что уроды завидуйте ? Петуха конкуренты быстро организуют.

2006-11-14 08:35

aleksandr: NET eto ti zaviduew i konkurentov v grobinax navernoe ne mnogo

2006-11-24 16:05

Hi-hi: Офигенный коммерсант.:))) Явно, папик денюжек подбросил. И как, в 16 лет, можно учиться в РТУ??? Он же 9 классов даже не закончил!

2008-02-04 21:51

-=Ma3a=-: Hi-hi +1 батя 100% башлёвый =)

1/500