Среда, 25. ноября Kadrija, Kate, Katrīna, Trīne, Katrīne

В сентябре в Лиепайском порту обработано на 3,7% грузов больше, чем годом ранее

В сентябре в Лиепайском порту обработано 683 600 тонн грузов, что на 3,7% больше, чем годом ранее, – в интервью «Риетуму радио» сказал председатель правления Лиепайской СЭЗ Улдис Сескс.

В сентябре в Лиепайском порту обработано на 3,7% грузов больше, чем годом ранее
Foto: Egons Zīverts
08.10.2020 11:17

LETA

«Это самый высокий показатель, который когда-либо был в Лиепайском порту в сентябре», отметил У.Сескс.

За первые девять месяцев этого года обработано 4,69 миллиона тонн грузов, что на 6,2% меньше, чем годом ранее, когда грузооборот достиг 5,31 миллиона тонн. Снижение грузооборота У.Сескс объясняет влиянием пандемии Covid-19 на экономику.

«Может быть, некоторым господам в Риге это не понравится, что в Лиепайском порту дела идут хорошо, но хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работах по углублению фарватеров», сказал У.Сескс и подчеркнул, что вложенные в порт инвестиции себя оправдывают, так как позволяют увеличить объем обрабатываемых грузов.

77% от переваленных в сентябре грузов составляли насыпные грузы, 14% генеральные грузы и 9% наливные грузы, информировал У.Сескс.

9 komentāri

2020-10-08 13:52

Вадс: Ну вот, я же говорил, что наверстаем. Небольшое падение есть, но не критично, если сравнивать с Ригой и Вентспилсом.

2020-10-08 16:22

?!: Хорошее фото !
Так что там с пылью то от перегрузки угля ?!
Всё в порядке ?

2020-10-08 17:19

Вася: Какой-то бред, везде падает, а в Лиепае типа всё супер. Или весь мусор для перегрузки собирают, который в других местах экологи не пропускают...?????

2020-10-08 17:42

СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ: На фотографии куда Гринпис смотрит - переваливают уголь фактически у подъезда дома

2020-10-08 20:10

?!: Серёжа , пыль только из России и Украины ... Перегружаемый у нас уголь и шрот не пылит !

2020-10-09 09:25

Takraf: Пыдь прям на мой дом летит😭

2020-10-09 19:33

Портовик: Это называется началась пиар компания -скоро выборы.

На самом деле - сделанное углубление просто бесполезно потому что новый канал не работает! Портом управляет ни сэз а капитан порта Гудков который сабботирует работу и ни о чем не думает кроме как спокойно досидеть до пенсии

1/500