Четверг, 21. января Agne, Agnese, Agnija

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Строительство магазина «Лидл» завершено

Строительство магазина «Лидл» завершено
Foto: Egons Zīverts
31.08.2019 07:20

"Курземес Вардс"

АО “УПБ” завершило строительство магазина немецкой сети розничной торговли “Лидл” в Лиепае, на данный момент объект сдают в эксплуатацию, подтвердил строитель. Однако в ближайшее время открытие магазина не ожидается. ООО “Лидл Латвия” информировало, что согласно настоящей информации “Лидл” в Лиепае двери откроет только в следующем году.

На этой неделе в эксплуатацию принят также магазин “Лидл” в Риге. До этого компания сообщала, что в 2020 году в Латвии планируется открыть первые десять магазинов.

Мы уже писали, что строительство “Лидл” на улице Ганибу, 182 начали в начале этого года. Площадь торгового здания будет 2324 квадратных метров, а также стоянка – площадью 3526 квадратных метров.

Foto galerija

13 komentāri

2019-08-31 07:33

Подтвердил строитель: Он что, один строил ваш строитель.
И " мы уже писали"... Вы писали, что откроется осенью. Сейчас же - в следующем году.
А может вообще - никогда.

2019-08-31 08:31

Так: Ждут новогодних повышений цен..

2019-08-31 08:46

там магазинов хватает !: кругом одни магазины ! ждут этот лидл как какоето чудо ! можно подумать там всё будут бесплатно раздавать ! уже обовсём договорились с другими магазинами сто пунктов ! наверное пришли в Лиепаю осчастливить нас ! именно такого все и ждут !

2019-08-31 10:30

Balera: подтвердил строитель :)))

2019-09-01 09:23

точка: Цена на молоко в ЛИДЛе 39 центов. Наши сосать будут?

2019-09-01 10:34

запятая: а где это молоко произведено?

2019-09-01 21:13

Балагуp: А Василия сервис не снесли ...