Воскресенье, 20. сентября Marianna, Ginters, Guntra

Зерно на пути в Саудовскую Аравию

Зерно на пути в Саудовскую Аравию
Foto: Liepājas SEZ
27.08.2019 07:12

"Курземес Вардс"

На прошлой неделе Лиепайский порт покинуло почти 200-метровое грузовое судно “GH Rich Wall”, которое доставит в Саудовскую Аравию примерно 60 000 тонн латвийского зерна.

Представительница Лиепайской СЭЗ Лига Ратниеце-Кадеге рассказала, что часть груза в трюмы судна загрузила компания “Dan Store”, а часть – “Liepaja Bulk Terminal Ltd”.

Она отметила, что именно сельскохозяйственные грузы – крупнейшая группа грузов в Лиепайском порту, в 2018 году она составляла 40 процентов от всех грузов. В сезоне зерна 2018 /2019 гг. (с августа прошлого года до августа этого года) в Лиепайском порту произведена перевалка 2,6 миллиона тонн зерна и зернопродуктов.

Работающие в порту предприниматели отмечают, что ни один сезон не похож на другой, так как урожаи отличаются, и это в первую очередь зависит от погодных условий. В этом году в Латвии особенно хороший урожай был в Курземе.

Уже сообщалось, что в этом году сезон зерна в порту начался раньше, чем в другие годы, первое зерно на склады предприятия “Liepaja Bulk Terminal Ltd” было доставлено уже во второй половине июля, а в первые дни августа на ул.Бривостас начала образовываться длинная очередь грузовых машин.

11 komentāri

2019-08-27 07:31

Greepeace: Если я правильно понял, в море стоит огромный балкер, но зайти не может, из-за мелководья и на него перегружают зерно с другого судна ,что удваивает затраты !!! Охренеть можно !!!

2019-08-27 12:53

Плюх: Порт развивается и это радует. Ну и раз зерно даже в Саудовскую Аравию отгружают, то выходит все не так плохо у нас с сельским хозяйством.

2019-08-27 18:16

Зелёный: Судно догружают в море, потому что глубины в порту не хватает

2019-08-27 19:20

Так: Ещё недавно кучу бабок в углубление порта втюхали....

2019-08-27 21:24

Балагуp: Да все у нас хорошо - и зерно растет и арбузы колосятся...

2019-08-28 10:00

Лаума: Скоро эту лавочку прикроют не долго осталось ..... Сюда уже ничего не повезут весь груз пойдёт через Лугу . Скорей бы прикрыли , весь район засыпали дерьмом .

2019-08-28 22:03

Балагуp: В советское время кормили Ленинград и Москву (как они, бедные, сейчас выживают), а теперь кормим Саудовскую Аравию.
Скобыч, как тебе это нравится ?

2019-09-02 15:59

00: Так
не в углубление втюхали , а в свои карманы .

1/500