Воскресенье, 27. сентября Ilgonis, Ādolfs

Лиепайский театр занял помещение бывшего банка

Лиепайский театр занял помещение бывшего банка
Foto: Egons Zīverts
08.08.2020 06:01

liepajniekiem.lv

«Мы в начале исторического момента – мы заняли банк», на открытии цикла концертов «Летние вечера в Лиепайском театре» во дворе на улице Театра,3, где у театра планируется малый зал, поведал руководитель театра Херберт Лаукштейнс.

«Мы начали обживать этот наш будущий дом. Там еще предстоит много работы, и самоуправление уже взялось за внутренние работы». программу летних концертов подготовили поющие актеры вместе с музыкальным руководителем Нормундом Калниньшем. Виктор Эллерс призвал зрителей чувствовать себя свободно и наслаждаться концертом» » программа этого вечера – мои десять лет в Лиепае. Я из Риги, но Лиепая мой город». Зрители за столиками наслаждались напитками и закусками, а также подпевали.

9 komentāri

2020-08-08 13:30

напитками и закусками ?: без напитков и закусок культура не лезет ? а кто руководил ? кто был в числе почётных гостей ? не сам ли тот который

2020-08-08 15:35

Моня: В первый день, так называемого занятия банка- со стороны ворот гремела музыка от которой прохожие глохли. Осмелюсь поинтиресоваться- теперь это будет практиковаться ежедневно?

2020-08-08 20:23

янис: Пир во время короновируса...ничему история не учит ...

2020-08-09 01:31

Liepajnieks: Ну теперь народ повалит, театр начнёт зарабатывать огромные денжищи, переход в руки государства отменяется. Начнут строить надстройку, чтобы поднимать занавес, внутри выложат ложи и балконы для почетных зрителей, загоняют внутрь экскаватор копать оркестровую яму, организуют буфет.

2020-08-09 10:29

Кент: Где видео?

2020-08-09 16:24

Лиепая: Видео по ходу заблокировано для нелоляйных пользователей. У нас же Демократия!

2020-08-10 12:47

lenta: ахринеть... долгов выше крыши. зарплату нечем платить, но помещение оттяпаем на халяву...

2020-08-10 18:47

Балагур: Как в революцию - берем банки, почту и телеграф !

1/500