Среда, 21. октября Severīns, Urzula

Неожиданный концерт

Неожиданный концерт
Foto: Игорь Бобров
31.08.2018 18:22

Лиепайская неделя

Бывший лиепайчанин Михаил Шелег, ныне известный российский исполнитель шансона, собрал в минувшее воскресенье в ресторане ”Клондайк” своих старых друзей и одноклассников. Мероприятие закрытым не было, но сторонних слушателей собралось не так и много, так что музыкальный вечер получился очень душевным. Общие воспоминания перемежались авторскими песнями, среди которых была и очень популярная некогда ”За глаза твои карие!”, и непременная ”Московская осень” – до сих пор не каждому известно, что авторство её принадлежит именно Михаилу. Завершилось всё традиционно автографами, подарками, поцелуями и фотографированием.

Foto galerija

6 komentāri

2018-09-02 21:57

Balagur: Ныне известный! Кому? Где? И почему слушателей собралось не так много? И где этот лиепайчанин жил, учился, занимался музыкой, спортом? Кто его друзья? С великим стыдом признаюсь - я его не знаю! Очевидное-невероятное!

2018-09-03 08:19

Не ной: Что ты вообще знаешь? Ты даже свою Онеллу Андерсон не знаешь, Сиди в своем закутке и молчи.

2018-09-03 14:07

Фигизмунд Затрешкодный: Так вот, это, просто выступление. Хорошее или плохое, пусть расскажут те, кто это слушал.
А вот КОНЦЕРТ, это у меня этажом ниже, был с пятницы на субботу. И, как написано, совершенно неожиданный ! Просто мужик, вроде спокойный, а вот надоть же тебе - поднапился и начал свою " вторую половинку" набивать. Ну, а та визжать. Вот и получилось - концерт и совершенно, неожиданный.

2018-09-03 20:35

Balagur: 08:19 ....а нервы надо лечить. Пей мочу - тебе поможет !

2018-09-05 14:53

Кент: Баладур, а тебе моча помогла? Ж

1/500