Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Пасхальное мероприятие для всей семьи

Пасхальное мероприятие для всей семьи
Foto: Ruslans Šuļga
21.04.2019 15:24

liepajniekiem.lv

Сегодня, 21 апреля, на детской площадке в Приморском парке состоялось пасхальное мероприятие для всей семьи.

Для детей, и их родителей были различные мастерские, можнобыло посмотреть на кроликов и некоторых домашних птиц. Были также и танцы, и выступления юных вокалистов.

Foto galerija

10 komentāri

2019-04-22 10:21

Посмотреть на кроликов: Кролики переживают стресс, когда вы на них смотрите. Пора прекращать издевательство над животными.

2019-04-22 11:43

ага: съесть сразу, без смотрин.

2019-04-22 12:12

Посмотреть на кроликов: Потом сожрете. Кролики в ужасе смотрят на толпу людей, у которых видите ли Пасха. Праздник. Бедные кролики

2019-04-22 18:17

Чудны дела твои...: Вот не вьезжаю никак, с какого хрена кроликов к вере христовой приклеили ? Иль Рождество земассветками обозвали. И при этом в день летнего сонцестояния и католики, и протестанты и православные как ошпаренные Лиго празнуют. Какая нафиг вера и каноны ? Какие в жопу праздники ? Повод лишний раз нахерачится и на работку не ходить. А уж с кроликами иль без них...да и вообще Пейсах евреи придумали, и к Иисусу никакого отношения не имеет. Пасха блин , с крашеными кроликами...в пустых головах веселых и задорных аборигенов.

2019-04-22 20:18

Посмотреть на кроликов: У евреев еще есть шабад...или как там его.
У ирландцев - святой Патрик, также торжество.
Правильно отметили. Люди под себя погоняют праздники. Под свои желания.
Подкаблучникам с семьей - на кролика смотреть. Нахерачится он не может. Отвязаться от опостылой жены... Или жена. Любовник приподнес крашеные яички. Такой фестиваль пользовался популярностью.
Девицы, задавленные бытом, с удовольствием восприняли бы.
Какие там кролики....
Слишком мелко и банально

2019-04-22 20:38

Кролик: раскудахтался чепушила

2019-04-23 00:04

Чудный: Тебя, человек,никто верить не заставляет. Придет пора-сам повериш. Ну а ежели не повриш.извини

2019-04-23 07:40

Репше: А есть видео, где кролика?

2019-04-23 10:07

Чудный Ежели: аха ха... грамотей)) не смеши народ, не позорься)))

1/500