Пятница, 18. сентября Liesma, Elita, Alita

Заработано трудом всей жизни

Заработано трудом всей жизни
Foto: Эгон Зивертс
15.07.2019 10:11

liepajniekiem.lv

Декларации государственных должностных лиц за 2018 год, поданные руководителями латвийских театров, свидетельствуют, что самым состоятельным из них является председатель правления Лиепайского театра Херберт Лаукштейнс, доходы которого в прошлом году составили 72 176 евро.

Правда, зарплата в театре была лишь частью этой суммы – 38 662,98 евро, кроме того, в театре получен гонорар 2273,49 евро и другие доходы в размере 133,68 евро. Пенсия Х.Лаукштейнса тоже внушительная – 25 426,26 евро, причем в его декларации не указаны частные пенсионные фонды или накопительное страхование.

Х.Лаукштейнс признался, что у него самая низкая зарплата среди руководителей латвийских театров. Это подтверждают декларации директоров других театров. На вопрос, как можно заработать такую большую пенсию, Х.Лаукштейнс ответил: “Всю жизнь работать и платить налоги. Я всю жизнь работал легально и законно, и это результат”.

13 komentāri

2019-07-15 12:19

мде.: Пенсия, это не то, что ты заработал за всю жизнь. Это возврат долга от государства за твоё угробленное время и здоровье за то, что ты на него работал.

2019-07-15 15:01

ха!: Да-да, угробил он свое здоровье, по сытой харе видно! А пенсию заработал в урановой шахте!

2019-07-15 15:12

Однако: Однако лепая -город театралов.полные сборы, популярнейшие актеры, всемирно известные спектакли.....

2019-07-15 15:12

Однако: Однако лепая -город театралов.полные сборы, популярнейшие актеры, всемирно известные спектакли.....

2019-07-15 17:00

большинство пенсионеров латвии !: мы тоже всю жизнь честно работали и платили налоги ! но мы незнали что надо было идти работать в театр ! а мы дураки работали на лаумах металлургах сельмашах и тосмарях ! а золото лежало под ногами и надо было только его поднять ! да пропади он пропадом этот рыбзавод ! да и театре я за всю жизнь ниразу небыл !!! теперь пойду чтобы встретиться с директором !!!

2019-07-15 17:00

большинство пенсионеров латвии !: мы тоже всю жизнь честно работали и платили налоги ! но мы незнали что надо было идти работать в театр ! а мы дураки работали на лаумах металлургах сельмашах и тосмарях ! а золото лежало под ногами и надо было только его поднять ! да пропади он пропадом этот рыбзавод ! да и театре я за всю жизнь ниразу небыл !!! теперь пойду чтобы встретиться с директором !!!

2019-07-15 17:42

блогер: Что бы получать такую пенсию, надо было подсуетиться и быть в дружбе с чинушами, которые принимали определенные законы, на ограниченное время. что бы свои проверенные кадры пролезли. Сколько по формулам начисления пенсии, принималось. законов и поправок. по которым можно начислять тысячи … И второе -эти бюджетники и дотационщики вечно плачут, вечно им мало. а как копнуть поглубже, то всю жизнь как сыры в масле... Как говорят в Одессе-шоб я так жил....как он служил в ...театре...

2019-07-15 21:46

Балагуp: Почему у них в театре зарплата? Почему они сами не зарабатывают ? Зарабатывайте на зрителях, а не дербаньте бюджет города. Хорошо устроились, господа клоуны!

2019-07-16 04:22

дед: И я всё время работал с16 лет но такая пенсия. Правильно говорят дураков работа любит. Но как так можно зароботать не могу понять.

2019-07-16 07:43

zefir: Товарищи ! Все в театр места хватит !
А если серьёзно то - ох..уевший!!!!

2019-07-17 14:19

Gig: Желаю сдохнуть от рака.Он украл эти деньги у сирот,больных и стариков.

2019-07-17 22:50

пенсионер: Да я бл-ь всю жизнь вкалывал на металлурге и всю жизнь ЧЕСТНО платил налоги,почему-то такой пенсии нет.Понятно,что ЧЕСТНО НИКОГДА такую пенсию НЕ ЗАРАБОТАТЬ.Не надо ля-ля.
Ненавижу таких приспособленцев.

1/500