Четверг, 21. января Agne, Agnese, Agnija

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Аэропорт начинает летний сезон

Аэропорт начинает летний сезон
29.03.2019 07:12

liepajniekiem.lv

С воскресенья, 31 марта, авиарейсы будут соединять Лиепаю и Ригу уже пять раз в неделю. Лиепайское агентство общественного транспорта специально к этим полетам организует маршрутный автобус, которому дан новый номер – 100.

Полеты по маршруту Лиепая – Рига будут выполняться рано утром по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. В обратном направлении – по понедельникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям немного раньше, чем до сих пор, – в 23.15.

Поэтому с 1 апреля вводится новый автобусный маршрут №100 для пассажиров самолета. Он будет курсировать пять раз в неделю в те ночи, когда осуществляются полеты. Директор агентства общественного транспорта Улдис Зупа рассказал, что автобус №100 будет курсировать не только от ул.М.Кемпес через центр города, а сделает крюк и в Северное предместье, чтобы охватить основную часть жилых районов. По маршруту будет курсировать микроавтобус на 16 сидячих и 3 стоячих места. Одновременно будут отменены прежние рейсы в аэропорт по маршруту «2E».

4 komentāri

2019-03-29 10:13

правила взлёта: Cнимают шиповки с самолётов и переходжят на летнюю резину.В этом году снега не было,поэтому лыжы не понадобились

2019-03-29 14:32

123: Супер! Очень удобно!

2019-03-29 19:36

Балагуp: Номер автобуса хороший! И хорошо, что не 200 !

2019-03-29 22:15

Начни сначала: Удобный автобус. И три стоячих места в нем. Ну правильно... В самолете насидишься.

1/500