Четверг, 20. февраля Smuidra, Vitauts, Smuidris

Агешин готовится вернуться в Сейм

Агешин готовится вернуться в Сейм
Foto: Гирт Гертсонс
29.05.2018 09:24

"Курземес Вардс"

Депутат Лиепайской думы Валерий Агешин («Согласие») в конце недели на своей страничке в «Facebook» сообщил, что этой осенью планирует принять участие в выборах Сейма. Хоть сам депутат и поясняет, что решение принял после долгих размышлений, многие политические наблюдатели еще в прошлом году выразили уверенность, что Агешин отказался от мандата парламентария лишь на время – чтобы повысить шансы «Согласия» на попадание в Лиепайскую думу.

В Курземском избирательном округе Агешин, вероятнее всего, будет первым номером. В случае его избрания его место депутата займет учитель экономики Галина Скоробогатова. 

Сам Агешин не считает, что подвел избирателей, которые голосовали за него в прошлом июне: «Отнюдь нет, поскольку самое главное – не должности, а то, где я выгоден избиратели. Принимая во внимание, что в настоящее время все самые важные предложения, которые выдвигает «Согласие», в самоуправлении блокируются, мой потенциал возможностей там не используется. Проконсультировавшись с сотнями лиепайчан, принято такое решение», — пояснил депутат.

Стоит напомнить, что в апреле прошлого года, когда «Согласие» презентовал свой предвыборный список в Лиепае, лидер партии Нил Ушаков заявил, что все депутаты «Согласия», которые стартуют на выборах самоуправления, в думе надо будет отработать все четыре года. Или же рижский мэр лукавил?

88 komentāri

2018-05-29 09:43

Дед: а как с памятником убиенным безразличием детям ?

2018-05-29 09:45

zefir: Мне одному хочется сказать ему - ПОШЁЛ ВОН ! Надоел уже !????????

2018-05-29 09:46

Добpый: Чё "злой" , не услышал я твоего злобного гавканья .
Пора хоть одно местечко от Курземе обеспечивать ?
Хозяин рижский простил засранца ?

2018-05-29 09:56

Николай С.: Решение Агешина - абсолютно разумное и логичное. В Сейме сможет сделать для людей намного больше!

2018-05-29 09:57

Турбо: Я не считаю действия Агешина чем-то из ряда вон... Он никому ничего не обещал. Всем ясно, что он в Сейме может добиться большего для Лиепаи, чем сидя в Думе. Хорь никогда не даст ему дышать и работать во благо. Хорю важно только карманы набить.

2018-05-29 09:59

Вера: Один из немногих, кому я верю. Давно было пора сделать этот шаг! Полностью поддерживаю!

2018-05-29 10:06

Добpый: Да чё там , Турбо , уже "настарался" "злой" :
"В четверг, 16 июня 2011 , Сейм единогласно поддержал многократное увеличение штрафов за нарушения норм использования государственного языка. В частности, за неиспользование латышского языка работниками частных и государственных предприятий и сотрудниками государственных учреждений при исполнении профессиональных обязанностей максимальный штраф увеличен с 50 до 200 латов. В 25 раз поднят размер штрафов за нарушение норм использования государственного языка частными радио и телекомпаниями. Для юридических лиц предельные штрафы за отсутствие маркировки или информации на латышском подняты в 10 раз. Впервые введены специальные штрафные санкции за уклонение от общения с инспекторами Центра государственного языка.

Из двадцати восьми присутствовавших депутатов Центра Согласия 18 проголосовало «ЗА»! Остальные 10 в голосовании не участвовали. Ни один депутат не проголосовал «против» и даже не воздержался. И более того – референтом данного законопроекта был депутат Центра Согласия Валерий Агешин!"

2018-05-29 10:10

Ахмед: А как же пламенные речи Валерия пеерд выборами в думу, что он будет бороться с коалицией и все такое? Даже год не прошел , а он сдался, и вы говорите что ему можно верить? Идет туда, где теплее и больше платят! Вот она вся суть Валерия!

2018-05-29 10:22

Наташа: Удачи Вам! Мы Вам доверяем и надеемся только на лучшее! Успехов!

2018-05-29 10:31

удачи: 2. Спешу напомнить, что за время работы в Лиепайской думе (не полный год), Валерию удалось сделать много, даже работая в оппозиции. Например он добился того, что ликвидаторы последствий аварии Чернобыльской АЭС смогут бесплатно ездить на общественном транспорте. И за каждое своё действие он в ответе. Что не скажешь про Сеска, который обещал детей бесплатно кормить, а сам цены поднимает.

2018-05-29 10:39

Игорь Т.: Я однажды обратился в администрацию думы с прямым вопросом, а мне сказали - помочь не можем, обращайтесь к Агешину, пусть он вам помогает. Так и сделал, о чём вообще не жалею. Агешин помог, а в думе одни стрелочники безразличные сидят. Вот вам и забота о лиепайчанах, кто то только на словах герой, а кто-то на самом деле герой.

2018-05-29 11:07

Ой: В Думе он ничего не может, так как в оппозиции. Поэтому он опять вернется в Сейм, где также годами сидел в оппозиции и ничего не мог. Зато зарплата больше.

2018-05-29 11:12

Ахмед: Спасибо, что рассказали. Я и не знал, что решения в думе может принимать один человек. Я раньше наивно думал, что проходят заседания думы, на которых решения принимаются путем голосования..

2018-05-29 11:20

Ридзиниекс: Ооо, покатилась колбаса! "Валерий Юрьевич хорошо знал матерьял", "Агешин помог","удалось сделать много", "я ему верю".

Пустое место. Стабильная зарплата на 4 года наше всё. И ВСЁ.

2018-05-29 11:26

C: Агешин свою задачу в Лиепае выполнил.Создал неплохую команду для работы в Думе.И пусть считаются в оппозиции , но грамотным людям видно , что они работают : не дают принимать антинародных решений (как к примеру ситуация с тарифами на мусор,виртуальный музей мореходства и много мелочей из которых складывается жизнь и быт лиепайчан). А его решением недовольны либо мелкие людишки, которые даже на выборы не ходят , либо мелкопакостные политические конкуренты вроде квадратистов. Удачи , Валерий !

2018-05-29 11:49

Ржу не могу !: Твоя Родина ,сынок , там где твоя жопа в тепле . И ты это лучше меня знаешь (С) ,Правильно Агешин , наёб....й и дальше этих придурков , твоих избирателей . Языком молоть - не мешки
таскать. А в Сейме зарплата куда ,,вкуснее, чем в лиепайской Думе.

2018-05-29 11:53

Ржу не могу !: Проконсультировавшись с сотнями лиепайчан, принято такое решение", - пояснил депутат..............................................И почему только с сотнями ? А не сотнями тысяч ? Ну или хотя бы просто ,, с тысячами диепайчан ,, ? ...Скромный ты наш .

2018-05-29 11:54

Однако: Опровергая враньё от 11:26 сообщаю - находясь в оппозиции повлиять на события в думе нет никаких возможностей. Всё решает коалиция. Остаётся только просиживать штаны и получаьб зарплату.

2018-05-29 11:57

Ой: Однако, вот теперь он также в оппозиции будет просиживать штаны в Сейме, только налогоплательщикам будет дороже обходиться.

2018-05-29 12:13

гопник: Читаю коменты и думаю. что русские всю историю свою. плохо живут, потому что принцип у них такой: БЕЙ СВОИХ- ЧТО Б ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ.

2018-05-29 12:24

как хорошо все начиналось: Интервью Агешина 16 февраля 2017г. на ПБК http://newsvideo.su/video/6094738. Красиво так обещает, что идет исправлять ошибки, допущенные предыдущими депутатами от Согласия и готов выполнить ключевые обещания. Если теперь Агешин собрался обратно в Сейм, надо полагать, что за год все обещания уже выполнены. Вот только не видно обещанного. Например, где обещанные баня и площадка для выгула собак? Где инвесторы для Металлурга? Ничего не выполнено, а он уже в Сейм обратно собрался. Клоун!

2018-05-29 13:47

Ляка: Голосовать за Агешина-себя не уважать.

2018-05-29 13:52

Элита Косак: Неуважаемый мною г-н Агешин жалуется, что важные предложения, которые выдвигает "Согласие", в самоуправлении блокируются, и его потенциал возможностей там не используется. Забавно читать подобное. Возникает закономерный вопрос - что для него главное, его ЛИЧНЫЙ потенциал, или защита интересов избирателей? Когда с подачи Агешина, меня лишили возможности участвовать в выборах думу от ПНС, главной претензией ко мне было, что я не спасла ни одного предприятия в городе.

2018-05-29 13:58

Элита Косак: Хочу напомнить, что у этой партии 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) депутата. Во 2-й школе идет капитальный ремонт, ни дети, ни учителя не знают, где они будут учиться с 1 сентября. Обещают ввести вторую смену. Кто-нибудь из депутатов Согласия озадачился этим вопросом? Г-н Агешин очень любит посещать 1 сентября эту школу, чтобы напомнить о себе, любимом. Ну так вперед, за работу!

2018-05-29 15:15

Спокоен: Похоже, в комментах сейчас беснуется шайка лишенцев- бандоса, пловца-овоща и описова. Ну не умеют они достойно проигрывать!

2018-05-29 15:25

Ой: Спокоен, а кто выиграл то? )) Шел Агешин делать "революцию" - проиграл даже в переговорах с потенциальным партнером. Наобещал много - ничего не сделал. Теперь сбегает туда, где "теплее", можно вообще ничего не делать, и зарплата намного больше. Кстати, эту зарплату вы ему и будете платить, а он за 4 год в Сейме еще штрафы за госязык поднимет и четыре раза на 8 марта попиарится. Так что проиграл Агешин. Но самое главное, что при этом обманул своих избирателей.

Фанаты Агешина напоминают болельщиков российской сборной по футболу. Все знают, что играют они плохо, точно знают, что проиграют, покупают на матч дорогие билеты и кричат "Оле оле". А после очередного проигрыша футболисты покупают себе виллы, лимузины и так далее.

2018-05-29 15:28

С: Элита, о вашей деятельности ,будучи депутатом мы знакомы.Кроме популизма и личной выгоды вас ничего не интересовало.И как только хорек лишал вас слова - вы демонсиративно (типа обиделась) покидали заседания и бегом на свои комерчесские дела.Так-что лучше помолчали-бы. Это вам не старичков дурить.

2018-05-29 15:45

Добpый: Да того Секса только от вида Элиты корёжило ! Вот уж кому звание "злой оппозиции" подходило , а не этому карликовому шпицу !
Пусть валит к хозяину в Ригу ... там его счастье и миска с кормом !!!

2018-05-29 15:46

Для школ: Полностью поддерживаю Агешина. Только вперёд, только к масштабным целям. Последнее, что помню из его бесценных трудов в Сейме, так это то, что в 2016 году из бюджета 2017 года он выбил финансирование четырём лиепайским школам, около 20 тысяч. А в Лиепае его даже слушать не хотят, при рассмотрении бюджета - деньги выделяют каким-то мистическим проектам коалиции.

2018-05-29 15:51

Ой: Элита Косак не обещала "золотых гор" и работала в явном меньшинстве так, как должен работать оппозиционный депутат.

2018-05-29 16:00

Ой: В ближайшие годы в модернизацию 10 учебных заведений Лиепаи планируется вложить около 10,4 млн евро. И уже вкладывают. Таких масштабов Лиепая еще не видела. А 20 тыщ от Агешина, это капля в море (несколько его зарплат с компенсациями), и потратил он их на личный пиар. Вот и вся "масштабность" Агешина.

2018-05-29 16:05

С: Да фиг с ним, с Агешиным. Он решение принял .Если за него проголосуют - будет работать в Сейме. И эффективней чем пловец.И той же Лиепае принесет больше пользы из Риги, чем находясь здесь и бодаясь с хорьками и вилнитисами.Вы то чего в злобе заходитесь, не голосовавшие за него,всякие квадратисты и прочие ?Жаба душит?

2018-05-29 16:21

Ой: А чего это вы посерели? С правилами портала не ознакомились? Вот так Согласие и пудрит людям мозги.

"Внимание!!!
Чтобы снизить возможности на портале манипулировать мнением и настроением комментаторов, комментарии, авторы которых участвуют в дискуссиях под разными никами, будут выделены серым цветом."

Да, "эффект" за 16 лет в Сейме потрясающий ) Осталось только посчитать, во сколько это налогоплательщикам обошлось.

2018-05-29 16:25

C: Для ОЙ : Просто не перевел шрифт с английского на русский, но сути это не меняет.

2018-05-29 16:44

Элита Косак: Для С. Я покинула зал заседания думы только один раз. И это было принципиально, когда после острого обмена мнениями с Сеском, он пригрозил, что вызовет полицию, чтобы меня вывели из зала заседаний. Я сказала, что мнения своего по спорному вопросу не поменяю и покинула зал заседаний сама. Все остальное время я честно выполняла обязанности депутата. А что касается "личной выгоды", то да, я получила сполна. Два НЕЗАКОННО возбужденных уголовных дела, в которых главным свидетелем был помощник Агешина.

2018-05-29 17:04

Ржу не могу !: Вот интересно : а с чего вы , агешинские фанаты , так уверены что он пройдёт в Сейм ??? Дырку от бублика ,Агешину , а не Сейм . И то что Ушаков нанял американского консультатнта ещё ничего не значит. Пусть товарищ Валерик в Думе трудится. Воплощает свои планы и реализует свой потенциал :) А через три года возвращается в родную школу.

2018-05-29 17:43

семь нулей: Стыд и срам!Можно так легко прыгать во власти из-за того что такие избиратели!И такие претенденты!

2018-05-29 17:45

РБ: Уверен Валерию А. надо заняться полноценно преподавательской деятельностью основательно и вообще не идти на выборы, хоть какая то польза будет детям от него!

2018-05-29 18:12

С: И опять по большому счету Агешин не самолично выдвигается в Сейм, видимо было решение партии и одобрение "старших товарищей".Кому он не нравится- не голосуйте за него, не нравится Согласие - не голосуйте за Согласие. У вас есть выбор. Лично я не вижу другой реальной силы кроме Согласия и Русской партии. Но если от русских полезут всякие пловцы и из семейки Жени Осипова и им подобные, это кранты.Пролетарии всех стран объединяйтесь!

2018-05-29 18:35

Ой: А в чем заключается "реальная сила" Согласия? Много лет создают деловой вид и подстраиваются под власть, сдавая своих избирателей по всем принципиальным вопросам (могу перечислить, раз уж вы пропустили). Для электората, это такая "хитрая тактика", чтобы попасть в правительство. Но зачем их брать, если они и так все отдают, за лояльность? Ах да, их "сила" в рейтинге и числе избирателей. У МММ в свое время почитателей еще больше было.

2018-05-29 18:47

Ой: А вот пример и "политического анализа" и "выполнения обещаний":

LETA | 10 февраля 2016: Валерий Агешин: «"Согласие" рассчитывает, что остальные коалиционные партии идею дополнительных реформ не поддержат. Если же реформы все же предстоят, "Согласие" готово бороться за русские школы законными методами»

И в прогнозах мимо, и борьбы от самой популярной русскоязычной партии не наблюдается.

Кстати (насколько я понимаю, "пловец", это Роман Милославский), он хоть и не обещал публично бороться за русские школы, но участвовал в акциях протеста организованных Штабом, причем вместе с сыном. Ну а Женя Осипов один из тех, кто притормозил первую волну реформы, не получая за это зарплаты, и попав за это в тюрьму. Мне кажется, что это борьба, а не перепрыгивание из Сейма в думу и наоборот. Да и с прогнозами у него получше. Если не изменяет память, то еще в 90-е он предупреждал, что русским школам без жесткого сопротивления кранты.

Так что ни политической воли, ни чутья у вашего Согласия нет.

2018-05-29 18:56

Oj oj: О...злые языки снова активизировались. Перестаньте лить эту гниль на порядочных людей. Вы, тайные комментаторы, палец о палец не ударили, а других судите. Стыдно! Начните с себя, прежде чем судить других, и может тогда наш город станет лучше, а жителе в нём добрее.

2018-05-29 19:01

Ой: Сейчас Агешин депутатом Сейма станет, и все будут добрыми, а город лучше )) Просто за предыдущие 16 лет он не успел.

2018-05-29 19:23

как хорошо все начиналось: С раздачей обещаний у Агешина все в полном порядке. А теперь посмотрим, как он работал в Сейме. Законопроект по многократному увеличению штрафов за неиспользование государственного языка – Валерий Агешин проголосовал «ЗА». В итоге пострадали тысячи русскоязычных работников и предпринимателей, попав под «каток» языковых репрессий. Законопроект, предлагающий «заморозить» зарплаты депутатам Сейма - вся фракция Согласия, включая Валерия Агешина, не голосует по этому вопросу, тем самым подыграв правящему большинству.

2018-05-29 19:25

как хорошо все начиналось: В результате на фоне экономических сложностей в стране, продолжает расти и без того высокая зарплата депутатов. Законопроект о «засекречивании» зарплат депутатов Сейма – Агешин опять голосует «За». Так люди, оплачивающие из своих налогов безбедную жизнь депутатов, да и самого Валерия Агешина, не будут знать, во сколько им обходятся «услуги» такого представителя. Законопроект о сотрудничестве Латвии и США в сфере обороны, по которым американские солдаты наделяются статусом неприкосновенности и не несут уголовной ответственности за преступления на территории Латвии – Агешин проголосовал «ЗА». Итог – солдаты США становятся недосягаемыми для правоохранительных органов Латвии, даже в случае тяжких преступлений против латвийцев. Фактически, вооруженные люди чужой страны, теперь имеют больше прав, чем граждане Латвии.

2018-05-29 19:34

как хорошо все начиналось: И когда уже народ поймет, что все эти Агешинсы видали его в одном месте. Этот бывший учитель старательно продвигал идею билигвального обучения. Теперь знания по большинству изучаемых предметов дети уже получают на латышском, а уроки русского языка и литературы сокращены до минимума. Теперь начался новый этап - полное уничтожение возможности учиться на родном языке. И где Согласие вместе с Агешиным? Молчат! Ведь скоро выборы и очень хочется еще 4 года посидеть в Сейме. Зачем рисковать, у Согласия и так все хорошо!

2018-05-29 20:17

зз: Тебе запрещают говорить на родном? Дедушка Мюллер приходил и отрезал язык за применение русского? В чем проблема на самом деле, едь в рашку если так тебе необходим только русский язык, а государственный тебе не нужен и потом будешь на коленях стоять получая документы, чтобы с тобой разговаривали не на гос. языке.
Почему русские дети в рашке не учат чеченский, албанский, украинский? В чем проблема, они ведь тоже живут в том гос.ве

2018-05-29 20:27

портянка: Лживый, лицемерный человечишко. К счастью я это понял еще после выборов 2013 года и за эту мразь не голосовал. РСЛ, на ближайших выборах мой голос ваш, хоть я и не согласен с многими вашими нытиками-тролями.

2018-05-29 20:36

Ой: Для 33. На чеченском и украинском учатся в местах компактного проживания. Например в Крыму три официальных языка - русский, крымско-татарский и украинский (несмотря на то, что для 84% крымчан родной русский).

И еще, если бы албанский язык в РФ был родным для почти половины населения страны (как русский в Латвии), вопросов бы с его статусом не возникло. Это вопрос элементарной справедливости и уважения. Учитесь у своих соседей, как на востоке, так и на западе.

2018-05-29 20:41

Туп.ой: Ой, Женя Осипов занялся самопиаром? Денег от Хоря на полку добра получил, а сам добро это зажал! Милославского зачем то за уши притягивает, ещё и с сыном! Хорошо, хоть этого бандоса, ведущего масляницы, не пиарет тут!Возвращайся лучше на свой г..но портал, который никто не читает!

2018-05-29 20:45

Ой: Для Туп.ой. Ник вас несколько реабилитирует )))

"Один глупец может задать вопрос на который и сто мудрецов не ответят"

А здесь аж несколько утверждений.

2018-05-29 21:22

РБ: И опять толпа пойдет проголосует за Согласия ( мол наши, за нас ), как в России за Единую Россию и Путина, тоже вроде за нас , а в итоге подъем НДС с 18 до 20%, подоходный налог с 13% до 15%. более 100 миллиардеров и ложили хрен на народ как и у нас! Народом управляют как стадом, на выбор дают одно дерьмо!

2018-05-29 21:42

ku: Дааа госпожа Косак красиво говорить умеет.недавно дело с ней имел.прастите но она ни кого не слушает.только её мнение правильное остальные г.....но.так смешно было.

2018-05-29 21:50

Ой: Для ku. Так вы и посмейтесь - смех продлевает жизнь и заряжает позитивом окружающих. А то, что госпожа Косак вас, якобы, не слушала, скорее всего результат того, что она лучше владеет обсуждаемым предметом. Так бывает - тренер тоже не очень своих воспитанников слушает.

2018-05-29 22:00

ППР: эта жид... шушара живёт по принципу что бы делать ,чтобы ни чего не делать. главное обещать побольше. а это так вообще по жизни кроме обещаний ни чего не сделало !!!

2018-05-29 22:09

ППР: много лиепайских хлопцев принесли"пользу" протирая штаны в сейме -кравцов порвал всех,чичас плывын рвёт сейм своими "выступлениями " !!!

2018-05-29 22:23

для Ой: Я бы не сказал что она блещет умом поэтому и смеялся когда она триндела умно поправляя свои очёчки.

2018-05-29 22:26

С: Оставьте в покое Агешина. Ваше плюрканье на его решение не повлияет. Интересно поползут- ли в сейм косаки,милославские,ходоы. воробьи,представители осиповской семейки и под какими знаменами.Потому что засветились они также с массой негатива (сутяжничество,предательства,бандоссовство,мздоимства,порнушество и т.п.).К кому примкнут квадратисты, поучаствавшие в расколе русскоговорящих Лиепаи.Ну,тролли , начинайте своих гнобить...

2018-05-29 22:32

Vitoli: Мне тоже хочется дать хорошего пинка агешину и его друзьям пловцу и ходору !

2018-05-29 22:53

Ржу не могу !: У меня вопрос : а вот если Агешин не пройдёт осенью в Сейм ( а такое запросто может быть ) , что он тогда блеять начнёт ??? Я посоветовался с сотнями лиепайчан и принял решение вернуться в Думу , осуществить все свои обещания избирателям и полностью раскрыть свой большой потенциал ?

2018-05-29 22:57

cnewday: Крючкоктворство,обтекаемость сложных тем,при долгом размышлении и не возможности продвигать решения в оппозиции в городской думе,где "Его" предложения блокируются.... Можно подумать ,что в Сейме "Согласие" находится в другом качестве? Та же бесполезная оппозиция политических крохоборов.Своим нытьём уже достали. Свалите в сторону и попробуйте поработать работниками по полученной специальности. Ответственных должностей им доверять нельзя.Всё испортят и профукают.

2018-05-29 22:59

Кулик: Да и хорошо, что Агешин в Сейм уходит. Наш человек уйдёт работать в Сейм на благо Латвии и Лиепаи, а на его место придут не менее достойные депутаты Согласия, список то у них был хороший. Вот и будут работать сообща, больше добьются!

2018-05-29 23:00

cnewday: А Агешину подошла бы работа в ясельной группе детского сада.Памперсы малышам менять. И как чешит ,что он проконсультировался с сотнями горожан. Сказки ему б писать.

2018-05-29 23:04

Бобик: А я ваще не хожу голосовать уже 4 год))За воров,бюрократов,пустословов и псевдонацистов дюже брезгливо ставить галочку(((((

2018-05-29 23:07

Ой: Для С. Это пусть Агешин оставит в покое людей, которых он обманывает почти 20 лет и живет за их счет. Агешин русским не свой - свой не будет голосовать за нацистские законы, а он голосовал. Обыкновенный политический бисексуал на зарплате.

Да и расколол русскоязычных именно Агешин, как в Лиепае, так и в Вентспилсе, лишь бы быть "звездой" и иметь гарантию прохождения в Сейм лично для себя.

А что касается его решения,так никто и не пытается на него повлиять (тем более, что для столь циничного и алчного человека, мнение людей важно только на словах). А на самом деле, плевать он хотел на всех - статус и зарплата, единственное, что его интересует.

От адептов Агешина многое можно услышать, кроме прямого ответа: школы обещал защищать? Обещал. Почему ничего не сделал? В ответ тишина. Вы всегда "сдуваетесь" на конкретике. Вы, как и Агешин, говорите примитивными лозунгами для умственно отсталых, как Швондер из Булгакова.

2018-05-29 23:12

Ой: Для cnewday. Не получится, ибо для этого надо обладать родительскими чувствами, а они у него отсутствуют. Он даже предлагал ювинальную юстицию ввести, как в некоторых странах Запада. Типа сосед кляузу написал, ребенка забрали. Бездетным депутатам детей доверять нельзя.

2018-05-29 23:13

Ржу не могу !: Кулик , ты из какого болота выполз ? ,,Ваш человек,, уже давно и плодотворно трудится исключительно на себя, любимого !!!

2018-05-29 23:17

Ржу не могу !: Кулик , ты из какого болота выполз ? ,,Ваш человек,, уже давно и плодотворно трудится исключительно на себя, любимого .

2018-05-29 23:22

идея: Надо установить гильотину возле думы, за каждое лживое обещание отрубать голову и вывешивать на мосту, который отремонтируют к концу 2050 года

2018-05-29 23:24

С: Во, и Женя нарисовался. А видно кому то здорово Агешин мешает, раз такая бодяга вокруг него завертелась. И это хорошо, люди значит неравнодушные, жаль, что злые чрезмерно. А цыплят по осени считают.Вот выборы и покажут, кому люди больше доверяют. Рот фронт!

2018-05-29 23:26

Ой: Для идея. Ну тогда желающих участвовать в выборах не будет )))

2018-05-29 23:32

идея: Тогда нечего учавствовать в том, что ты тупо потянуть не можешь, за клевету надо отсекать головы как раньше за воровство руки.

2018-05-29 23:36

С: Кстати против ювенальной юстиции в сейме самыми активными были нацики. Это к сведению.

2018-05-29 23:40

Ой: Для С. С таким же успехом я могу сказать: "Вот и Валера нарисовался".

Агешин реально мешает - в первую очередь тем, кто за него голосует. Повторю для рассеянных - почти 20 лет говорит, ничего не делает, сидит на зарплате из карманов налогоплательщиков, голосует за нацистские законы, предает интересы русскоязычных.

Что касается итогов выборов, то это не показатель эффективной деятельности Агешина, а доверчивость простых людей. За "ринкевичей" и "дзинтарсов" тоже голосуют. За Гитлера, Ельцина и Порошенко тоже голосовали. А у пирамиды МММ до сих пор фанаты есть.

Повторю для вопрос "швондерам": Школы обещал защищать? Почему ничего не сделал?

2018-05-29 23:44

Ой: Для С. Это тоже, к сведению.

"Депутат Лиепайской думы Валерий Агешин (Согласие) в эфире Латвийского радио 4 заявил о том, что смерть малолетнего мальчика Вани Берладина оправдывает жесткую ювенальную политику Запада:

«Может быть, эта история заставит многих латвийцев по-новому взглянуть на законодательство некоторых западноевропейских стран, которое является достаточно строгим в отношении взаимоотношений родителей и ребенка. Я здесь имею ввиду Англию, другие страны Западной Европы, где детей в случае малейших каких-то неясностей изымают из семей. И поэтому я считаю, что крокодиловы слезы некоторых правозащитников не всегда уместны, когда идут дискуссии о судьбе некоторых наших детей в Западной Европе. Пускай они лучше находятся под более жестким и тщательным присмотром социальных служб, если родители этого сделать не в состоянии», – заявил Валерий Агешин"

2018-05-29 23:44

Ой: И это не первый случай, где он солидарен с нациками.

2018-05-30 04:30

Бэн: Как я проголосую за него в "фейсбуке" если он меня взял и заблочил , а в реале здаровоется ...

2018-05-30 08:55

С: Уважаемый ОЙ,Агешин - это не Согласие. Ушаков парафинит партию поболее него. Множество людей в этой партии далеко не всегда согласны с ее лидерами. И действующие депутаты разных уровней и активисты движения и рядовые члены и просто избиратели.Не хочется здесь все перечислять - не тот формат.Но есть и в Риге и в Юрмале и в регионах авторитетные партийцы готовые и хотящие провести ревизию всей деятельности. Вот результаты выборов и будет основанием для этого.Но коней на переправе не меняют.

2018-05-30 09:19

Элита Косак: Для С. Те, кто не согласны с лидерами либо зачищаются, либо уходят сами от этих согласных на все. Рядовые члены партии и избиратели не решают ничего, они используюся как стадо баранов, которое пойдет туда, куда укажет главный в стаде. А то, что коней на переправе не меняют, это глупость. Ну невозможно же второй десяток лет ходить по граблям и верить пусты обещаниям.

2018-05-30 09:59

zefir: В гаражном кооперативе Север 77 недавно кто то выкинул в контейнеры книжонки этого агешина ,ну, наверное, штук сто, новенькие, прямо от станка ...
На будущее, надо издавать его книги на туалетной бумаге ,точно не выбросят !

2018-05-30 11:42

С: Элита, если вы владеете информацией о реальной силе , способной сменить Согласие -поделитесь.Но и простые люди не такие бараны , как вы про них думаете, на самом деле они видят в Согласии единственную возможность хоть как -то реализовать свои чаяния.За свои идеи надо бороться, внутри партии тоже, доказывать свою правоту, обосновывать свою позицию. А не бежать из нее столкнувшись с первыми проблемами и непониманием.

2018-05-30 13:25

Ржу не могу !: ССССлышь , советчик , не говори другим что им надо делать и не узнаешь куда тебе надо пойти .

2018-05-30 13:29

Дoбрый: Элита уже попыталась бороться "внутри" против солнцеликого... несколько лет потом от сфабрикованных уголовных дел с прихлебателями этого "незаменимого" отбивалась.

2018-05-30 21:53

Первый отдел: Пока сидел в злой оппозиции , этот деятель хоть отметку в графе семейное положение сменил?

2018-05-30 22:10

Snoudens: Валерию будет трудновато пройти в Сейм. Народ стал более разборчивим чем прежде.

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Sadarbībā ar

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Aizmirsu paroli