Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

Снова тяжелая авария на Ницском шоссе

Снова тяжелая авария на Ницском шоссе
Foto: liepajniekiem.lv
03.07.2020 10:46

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

2 июля около 19 часов в Перконе Ницской волости произошло столкновение автомашины «Ниссан» и мотоцикла «Кавасаки», в котором пострадали мотоциклист и его пассажирка. Оба с травмами доставлены в больницу.

В тот же день ДТП произошло также в Бунке в Приекульском крае, где по невыясненным причинам водитель автомашины «Ауди» съехала с дороги и машина врезалась в дерево. Женщина получила травмы и была доставлена в больницу.

В обоих случаях выясняются обстоятельства аварий, проинформировала представитель Государственной полиции Мадара Шершнева.

11 komentāri

2020-07-03 11:17

слишком быстро ездят !: и запретить ездить на мотоцикле вдвоём !с пассажиром и ! и ездить только на грузовых фурах по рабочим дням ! лиепая ница скорость 20 км час !

2020-07-03 11:37

статистика: Даже в полицию не ходи. Даю результаты расследования, которые полиция выдаст через не один месяц. В первом случае: не внимательность водителя авто - якобы не заметил низколетящую малогабаритную скоростную цель и уверенность мотоциклиста, что все участники движения пилоты формулы- то есть обоюдная вина. Во втором случае всегда вина пострадавшего, если нет помехи движения, второго участника ДТП или хотя бы свидетеля или регистратора.

2020-07-03 11:57

Ридзиниекс: Не якобы не заметил, а не заметил по причине невозможности заметить летящую пулю. Посмотрите на возраст "летающих" мотоциклистов, им только кажется что они всё знают. Понимание важности соблюдать скоростной режим приходит потом, но не ко всем. Не успевает ...

2020-07-03 12:34

мамка с папкой: у нас часто мимо дома один придурок летает на моцике,похоже что собирается на взлет в прямом смысле.Роно или поздно,но взлетит.

2020-07-03 12:57

митхунд чакроборти: это вам кара божья за смерть дельфинов в мире!будете отвечать по всей строгости!а если честно тупоголовое поколение айфонов не жалко!они думают что ассы на дороге!

2020-07-03 17:00

Моня: Как придурки на моциках в городе водят,а что говорить когда за город выезжают?

2020-07-03 17:37

Янис Пенис: я и мой друг выбираем низкопольный трамвай

2020-07-03 23:43

о баранах: Ни слова о том что виновен мотоциклист но диванные эксперты уже приговорили и его и всех остальных к смерти. Придурки диванные не умничайте там где вы бараны дабы не показать свою умственную отсталость.

2020-07-04 12:48

Ридзиниекс: А государство особо не препятствует летунам. Во-вторых "выпиливаются" безмозглые представители сапиенсов, а во-первых сотни людей ждут новых почек и печенок. И спасибо от них летунам.
Это я процитировал свою тётю, фельдшера со "скорой".

1/500