Вторник, 2. марта Luīze, Laila, Lavīze

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Больнице «Пиеюрас слимница» удалось локализовать Covid-19

Из 20 пациентов психиатрической клиники ГООО «Пиеюрас слимница», заболевших коронавирусной инфекцией, часть уже поправились, и новых случаев заражения нет, – сообщила главный врач больницы Эвия Силиня.

Больнице «Пиеюрас слимница» удалось локализовать Covid-19
Foto: pixabay.com
19.01.2021 06:00

Agnese Kuplēna

"Kurzemes Vārds"

Она отметила, что 11 пациентов еще лечатся от Covid-19, но заболевание протекает в легкой или средней форме, все заболевшие по результатам лабораторных исследований считаются незаразными.

«Мы перепрофилировали одно отделение, приспособив именно для пациентов с Covid-19. Персонал не боится и продолжает оказывать помощь пациентам, несмотря на то, что у нас нет отдельных инфекционных боксов», – пояснила Э.Силиня.

Заболевшие ковидом работники начали возвращаться на работу. В тяжелой форме заболевание протекало только у одного медика больницы, остальные лечились амбулаторно.

«Теперь с кризисом мы успешно справились», – сказала главврач больницы, которая надеется на скорое возобновление услуг в полном объеме.

«Сейчас в клинику принимаем только пациентов в острых случаях, но уже на этой неделе планируем возобновить полноценную госпитализацию, а начиная с февраля, если ничего не изменится, возобновим оказывать и услуги дневного стационара», – сказала Э.Силиня.

10 komentāri

2021-01-19 06:23

а как там дела в лиепайской тюрьме ?: оттуда вообще никаких новостей никогда не бывает ! может там все уже умерли и там твориться беспредел ? ведь тюрьма это тот же дурдом только хуже ! как там борються с ковидом и кто начальник ? кормят хорошо ?

2021-01-19 06:24

а если копнуть поглубже ?: оттуда вообще никаких новостей никогда не бывает ! может там все уже умерли и там твориться беспредел ? ведь тюрьма это тот же дурдом только хуже ! как там борються с ковидом и кто начальник ? кормят хорошо ?

2021-01-19 09:35

Барановирус: Jurmala, скоро приём откроют! Занимай место!

2021-01-19 09:39

пмц: несмотря на то, что у нас нет отдельных инфекционных боксов
------------------------------
ну да, сделать ремонт в старых инфекционных боксах влом, лучше рисковать - и так во всем

2021-01-19 11:07

Мария: А здоровье доктора Григурко?Слухи разные ходят?

2021-01-19 12:10

SGS: Умер Григурко

2021-01-21 17:27

турандот: Светлая память В.Григурко.Он умер от коронавируса.

1/500