Пятница, 18. сентября Liesma, Elita, Alita

Будут гореть костры памяти баррикад

Будут гореть костры памяти баррикад
Foto: Lasītājs
19.01.2018 07:00

"Курземес Вардс"

В субботу, в 17 часов во дворе филиала Лиепайского музея «Лиепая при оккупационных режимах» желающие приглашаются на вечер памяти баррикад 1991 года, чтобы у костра вспомнить особую атмосферу той поры, – информировала историк Лиепайского музея Анна Норвеле. Ощущения времени баррикад, дух народного единства и веру в идею о независимости Латвии в памяти воскресит тогдашний член правления Лиепайского отделения НФЛ Имант Айзкалнс, к собравшимся обратится заместитель председателя Лиепайской думы Атис Декснис. Обещая быть верными идее о независимости, торжественную присягу принесут девять новых земессаргов. Об особом посвящении участникам баррикад позаботится группа «Вилки». После мероприятия во дворе все участники смогут отправиться в зал музея, чтобы вместе с семьей Судмалисов спеть полюбившиеся народу в пору баррикад песни. 44-й пехотный батальон Земессардзе и Лиепайкий музей предложат посетителям отведать солдатскую кашу из полевой кухни и горячий чай.  

 

7 komentāri

2018-01-19 09:28

igrek: Уже. даже, глумиться не хочется. Не было никакого пробуждения! Было сознательное, хорошо подготовленное из-за рубежа мероприятие по развалу СССР.

2018-01-19 10:46

лачплесис: приходить со своими дровами и корзиночкой.

2018-01-19 12:17

zefir: Баррикады были только у думы, бухали и жгли костры, НО ГОРОД ЖИЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, всем было пох..й А военным, особенно ,никто и не думал ни на кого нападать .Помню, как сейчас ! БУХАРИКИ ! В Лиепае был большой гарнизон ,если бы дали команду сверху, то разогнали бы за минуту всех ..

2018-01-19 21:36

пенсионер: на фото видны дети,которые родились после 1991 года.они тоже вспоминали дни баррикад?

2018-01-19 22:19

Стесняюсь спросить: А можно приходить с портретом главного героя - Горбачева?...ну, хоть для костра...

1/500