Воскресенье, 25. октября Beāte, Beatrise

В четверг в Латвии выявлено 148 новых случаев Covid-19

За прошедшие сутки В Латвии зарегистрирован самый большой суточный прирост заболевших Covid-19 с начала пандемии – 148 новых случаев, сообщает Центр профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

В четверг в Латвии выявлено 148 новых случаев Covid-19
Foto: pixabay.com
16.10.2020 11:27

LETA

В прошедшие сутки скончался один пациент с коронавирусной инфекцией, он принадлежал к возрастной группе 30-35 лет.

Вчера сделано 4759 тестов на Covid-19, доля положительных результатов составила 3,1%.

В целом с начала пандемии в Латвии проведено 382 949 тестов на Covid-19. Заболевание было подтверждено у 3204 человек, 1329 человек выздоровели.

В стационарах в данный момент лечатся 63 пациента с Covid-19, в том числе девять человек в тяжелом состоянии. Вчера госпитализировано шесть пациентов с коронавирусной инфекцией, а 12 человек выписаны.

 

 

6 komentāri

2020-10-16 13:28

Absfgkl***xvi9b xti b: А если выйду я (11:55)-
Догонишь ты меня (12:12):
Все знают - шагают
По улице друзья!
Блин, даже по времени синхронизированы!

2020-10-16 13:50

Absfgkl***xvi9b xti b: 11:55 & 12:12 - ну, просто молодцы! Стахановцы, трудятся без устали, без выходных, безостановочно!
Бригада Кому-нести-чего-куда! Вот с кого надо брать пример! Нанайские мальчики, блин!

2020-10-16 15:40

Виктория: Пффф...от куда цифры такие? Начали болеть по второму кругу? В Латвии столько жителей нет, сколько "переболело"!!!

2020-10-16 16:00

РБ: Как намордники оденет народ, так цифры пойдут вверх! Проверено по другим странам. Цифры как и тесты лживые! Этим пытаются пугать недумающие население! В региональной больнице сейчас в отделении вирусологии Ни одного больного с этим вирусом. Весной на пике заболевания было 4 пациента!!!!! Все действия властей по ковиду должна дать прокуратура и суд!

2020-10-16 18:27

Анти- COVID: Откуда такие цифры? Что? Инфицированный "пипл" валом в Латвию попер, как по расписанию, с конца сентября? Да ни фига! Нам просто пудрили мозги все летние месяцы, мол МЫ впереди ГЕЙропы всей! И какие,мол,власти у нас Умнички и как они грамотно работают и организовывают. И вот сейчас, настало время "Сделать красивую мину при плохой игре". Вот и продвигают байку о второй,якобы,волне. А на самом деле, пытаются скрыть фальсификации в летние месяцы.

1/500