Вторник, 27. октября Lilita, Irita, Ita

Деньги за неиспользованный салют направят на другие развлекательные мероприятия

Деньги за неиспользованный салют направят на другие развлекательные мероприятия
03.01.2019 10:16

TV Kurzeme

Предусмотренные на отмененный новогодний салют деньги, возможно, направят на организацию масштабного мероприятия этим летом в Лиепайском порту, во время которого будет реконструирована встреча судна «Саратов» с Временным правительством 1919 года. Об этом в интервью рассказал мэр города Янис Вилнитис.

Самоуправление в отмененном салюте не видит ничего негативного, и утверждает, на первое место была поставлена безопасность. в то же время, мнение жителей города разделилось, и даже прозвучали сомнения, что салют действительно отменили из-за сильного ветра.   

20 komentāri

2019-01-03 11:15

gdbdt: Вилнитиса отправить откуда пришел, свинства в отношении горожан и без него достаточно.

2019-01-03 11:22

Balera: Какие деньги? Так салют даже не купили? Или купили и сейчас обратно отправят ?

2019-01-03 11:25

Balera: Когда и во сколько приняли решение об отмене салюта? Откуда у них уже деньги?

2019-01-03 11:27

Balera: Какое Самоуправление? Какие мнения жителей города где кто спрашивал?

2019-01-03 11:29

Balera: а всё видео посмотрел. старики и бомжи одни. ясно всё.

2019-01-03 13:14

Вилнитису: Молодец, купил салют и оплатил затраты организаторам на сумму 10тысяч евро, отменил салют и в итоге вернул обратно все деньги? Это что за фокус такой, может расскажет жителям как можно оплатить товар и вернуть все деньги, или есть тайный карман откуда можно *издить деньги?

2019-01-03 13:48

дед с елкой: А слабо деньги в Магнитогорск направить?

2019-01-03 14:28

деду: а ты пенсию туда уже перечислил?

2019-01-03 17:29

--------: вот. А всё на Секса гнали...

2019-01-03 19:25

тт: особняк сеска на барте типа на папу записан 860 т евро кнаб это не видит.

2019-01-04 08:28

7777: У нас с развлекательными мероприятиями напряженка, почти 30 лет развлекаемся, но этого мало, самые весёлые в Европе.

2019-01-04 23:37

Балагуp: На сэкономленные средства проведем ралли !
На вырученные от ралли средства сделаем салют и отменим налог на ливневую канализацию. А если еще останется - расширим аэропорт так как туристы наше все...

2019-01-08 13:14

WTF: Кто нибудь может пожаловаться в курземес вардс или куда-то нахрена делают салют возле консервной банки а не как всё время в центре возле института?Потому что нихрена из-за этой бандуры не видно да и половина Лиепаи не пришло туда так как там уже не интерестно.Мы прилетели чтобы поссмотреть салют в центре где со всех сторон видно салют а он оказался возле дзинтарса и что теперь вот зачем там делать этот салют?

2019-01-08 13:16

WTF: Ikviens var sūdzēties par Kurzemes vārdu vai kaut kur citur do salutēt pie konservu burkā un nepatīk visu laiku centrā pie institūta? tā kā šī Bandura nav redzama un puse no Liepājas nenāca, kā tas nav interestno. Lidoja, lai aplūkotu uguņošanu centrā, kur no visām pusēm redzams uguņošanas ierīces un viņš bija tuvu Dzintars un tagad tas ir iemesls, kāpēc to darīt salute?

1/500