Воскресенье, 29. марта Agija, Aldonis

Дополнено — ЛОР и Лиепайская партия сформируют коалицию в Лиепайской думе; мэром пока будет Сескс

Дополнено — ЛОР и Лиепайская партия сформируют коалицию в Лиепайской думе; мэром пока будет Сескс
09.06.2017 22:29

ЛЕТА

Латвийское объединение регионов (ЛОР) договорилось с Лиепайской партией о формировании коалиции в городской думе, сообщил агентству ЛЕТА лидер списка ЛОР в Лиепае Янис Вилнитис.

ЛОР поддержит выдвижение на должность мэра нынешнего руководителя думы Улдиса Сескса при условии, что осенью следующего года состоится новое голосование и мэром будет избран представитель ЛОР. Вилнитис не исключил, что этим кандидатом будет он.

Партнеры по новой коалиции договорились, что заместителем председателя думы по вопросам развития и сотрудничества, как и прежде, будет представляющий Лиепайскую партию Гунар Ансиньш, а на должности двух других вице-мэров будут выдвинуты представили ЛОР Атис Декснис и Гирт Кронбергс.

Как отметил Сескс, в коалицию объединились две победившие на выборах в Лиепае политические силы, набравшие в общей сложности 73% голосов, и это широкое представительство.

Коалиционный договор заключен на четыре года, и половину этого срока — до предстоящих осенью 2018 года выборов Сейма — ведущая роль будет принадлежать Лиепайской партии.

Первое заседание Лиепайской думы нового созыва назначено на 22 июня в 10.00.

На выборах в Лиепае Лиепайская партия получила в думе шесть мандатов, ЛОР — пять, «Согласие» — четыре. Остальные партии в думу не прошли.

Депутаты от партии «Согласие» в Лиепайской думе будут работать в «злой оппозиции», заявил агентству ЛЕТА лидер списка кандидатов «Согласия» в Лиепае Валерий Агешин, комментируя соглашение Латвийского объединения регионов (ЛОР) о формировании коалиции с Лиепайской партией.

На вопрос, ожидал ли он такого итога переговоров, учитывая предыдущие переговоры «Согласия» с лидером списка ЛОР в Лиепае Янис Вилнитиса, Агешин ответил: «Не хочу комментировать психологический портрет Вилнитиса — его оценят избиратели. На этих выборах 70% избирателей проголосовали за перемены в Лиепае, а 30% — за нынешнего мэра Улдиcа Сескса. Итог таков, что никаких перемен нет».

«В Лиепайской думе я буду работать в злой оппозиции. У меня уже есть опыт, как, работая в оппозиции, добиваться положительных перемен», — добавил Агешин.

127 komentāri

2017-06-09 22:37

55: Янис Вилнитис займет место председателя Лиепайской СЭЗ, за это и продался

2017-06-09 22:48

все на выборы!: Если бы знал, что,Вилнитис такой продажный тип, никогда бы за него не голосовал! Вывод, выборы все это х...., зря потраченное время. Больше не ногой на выборы((((

2017-06-09 22:52

СтарейшинаТХ: Ага...меня послушали...я им предложил такой вариант. Да и без меня тоже правильно сделали)))) Еще долгие 4 года в Лиепае будет порядок! И чистый воздух!!!

2017-06-09 22:53

СтарейшинаТХ: Для Все на выборы ! А вы, видать, в Лиепае недавно поселились? Еще не знаете местный народ?

2017-06-09 23:11

Евгения 1: Раньше ходила на голосование ,но сейчас всё покупается ,даже избиратели ,когда кончится этот воровской произвол избирателей ?

2017-06-09 23:16

русский: я очень рад и доволен результатом.

2017-06-09 23:22

русский: злой оппозиции,Агешин обещает-работать.

2017-06-09 23:28

Крем трололо: А мне насрать, я не голосовал. Дальнейший пинздец в городе я могу смело называть: не по моей вине, я их не выбирал никого. А тех кто выбрал, можно считать соучастниками в растрате бюджетных средств, т.к. откликнулись на призыв, на который потрачено уева туча денег, а потом будете ныть.

2017-06-09 23:29

куку: чему рад?что 4 года Лиепайчане еще будут покидать город в поисках работы?или новому яхт клубу,для простых жителей?рад чему?

2017-06-09 23:39

кукушке: А если завтра придет новый мэр,то пойдешь снова на Машзавод или Лауму?..Во клоуны наивные.

2017-06-09 23:41

ага: металлург дровами растопят.

2017-06-09 23:41

русский: мой дедушка Ленин,говорил-чем хуже,тем лучше .

2017-06-09 23:43

для ага: точняк,для того деревья массово и спиливают.

2017-06-09 23:48

русский: куку.ага люди не будут уезжать.4 года будут смотреть на злую оппозицыю согласосов)))) ха ха ха

2017-06-09 23:49

куку: на котонную фабрику.за 300ев

2017-06-09 23:51

русскому: какой то ты странный русский,

2017-06-09 23:54

гусскому: не ,а то можно типа что-то изменить)))) ха ха ха.
Хотя если честно,то похх.

2017-06-10 00:01

Скобыч: Лиепая хотела перемен ? Они будут !

2017-06-10 00:02

хехех: Янис какой позор....

2017-06-10 00:03

Скобыч: Сескс отлучен от свободной экономической зоны, Вилнитис за год натаскается и разберется в думской кухне, а Агешин призадумается как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок !

2017-06-10 00:04

скобычу: да,проложат еще одну дорожку и плиток в дебри,где никого нет.
К очередным выборам.

2017-06-10 00:05

Скобыч: На сегодня это для Лиепаи наилучший вариант, если не поддаваться эмоциям на национальной основе !

2017-06-10 00:08

русский: меня учили думать саостоятельно.точку невозврата Мы прошли лет 10 назад.теперь только реалии.

2017-06-10 00:11

Скобыч: На латышской ветке истерят не по детски ))))))

2017-06-10 00:11

овцы: при условии, что осенью следующего года состоится новое голосование и мэром будет избран представитель ЛОР----- для каких даунов это написали?
Вилнитис просидел 4 года в оппозиции чтоб щас стать сесковой подстилкой!
Если изначально не хотел мэром становится зачем мозги народу пудрил...распускайте свою никчёмную партию нафиг!

2017-06-10 00:13

хаха: у больных и реальных,к ночи обострение.Город цветет.
Тока скобычи чёта в Германиях,али уже вернулся блудный?В мэрию возьмут адептом,ели работы не найдёшь.

2017-06-10 00:39

u78: Расклад понятен. В следующем году, осенью выборы в сейм. Сескс проходит в сейм и занимает тёплое местечко, а Вилнитис становится мэром. За год Сескс его натаскает как управлять городом. Вывод у меня напрашивается только один - перемен не ждите!

2017-06-10 00:43

?!?: Государственная полиция получила заявление газеты «Курземес Вардс», в котором говорится о том, что без разрешения было использовано название и внешний вид газеты для выпуска другого издания.
Как сообщила представитель Курземского регионального управления Государственной полиции Мадара Шершнева, Государственная полиция по факту произошедшего начала криминальный процесс, имеются подозреваемые.
206 статья Криминального закона ЛР, гласит, что за недозволенное использование и подделку товарного знака и иного отличительного знака товара или услуг, или сознательное использование и распространение поддельных знаков, предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет, или кратковременное лишение свободы, или принудительные работы, или денежный штраф.
Также Государственная полиция получила заявление о том, что в вышеупомянутом издании распространялась информация, задевающая честь и репутацию некоей персоны. По делу также начат криминальный процесс. 157 статья Криминального закона ЛР, за распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений в печатном или иным способом размноженном произведении, а также устно, совершенное публично (клевета) предусматривает наказание в виде принудительных работ или денежного штрафа.

2017-06-10 00:48

для ?!?: Ну и ?зайди в понедельник к семейному,только обязательно.

2017-06-10 00:51

русский: во согласосы не спят.Вилнитис справился,в не простой ситуации. за ним стоят вдвое больше людей чем за согласием.кто то останется недoвольным,большинство понимая ситуацию осознает правильность решения.

2017-06-10 00:55

русский: для ?!?
скажи своему доктору что-выписаные им таблетки не действуют.

2017-06-10 00:56

позор: Потребовалось 4года, чтобы узнать кто такой вилнитис.стыдно не за агешина, а за него,вилнитиса.следующий раз голосую только за русских!

2017-06-10 00:56

МЕДНЕКАЙТУС АЛЬЬФОН: БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ДВУХ ЛИЧНЫХ. ПАРТИЯ ЛОР ПРОДАЖНАЯ. ПРИЗЫВАЮ КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА ЛОР В СЕИМ ЗА НИХ НЕ ГОЛОСОВАТЬ. ЕСТЬ ОДНА ПАРТИЯ СОГЛАСИЯ Я ОШИБКА В ЛОР. КАК И МНОГИЕ.

2017-06-10 01:01

наше всё!: .......перемен не ждите!..
так а зачем?Всё уже свершилось;..большой Янтарь не затеняющий шпили церквей ))),"зелёные улицы" без деревьев,от бесконечных светофоров, ну просто жизненно необходимый трамвай в Эзер.....

2017-06-10 01:04

русский: Русский это состояние души.Грибоедов.в Латвии нет Русских партий.есть лозунги "за русских"

2017-06-10 01:13

Ульянов В.И (Леннин): Есть такое выражения- политическая проститутка. ЛОР- ЭТОМУ СООТВЕТСТВИЕ. ОБМАНУЛИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

2017-06-10 01:13

?!?: наше всё! - а ты удавись !
Всё ведь пропало ...

2017-06-10 01:19

Золой: Автор выражения доподлинно известен. Выражение было типично для языка публицистов начала XX века. Широкую известность выражение получило после выхода в 1937 году фильма «Ленин в Октябре».
В одном из эпизодов фильма Ленин, прочитав статью Каменева и Зиновьева, восклицает:
Вот полюбуйтесь, товарищ Василий, как эти святоши, эти политические проститутки нас предали.

2017-06-10 01:58

для Золой: в дурке чернила в принтере закончились?
Бледно выглядишь.

2017-06-10 02:06

однако: ............Главное ввязаться!
он про гамно говорил?Или член завис в бочке с солидолом у прадедушки?

2017-06-10 07:12

ай да Улдис ай да...: двух чудаков показательно уделал, теперь что Агешин что Вилнитис в Лиепае как два прыщика на ж

2017-06-10 09:36

Вова: А чему вы ,некоторые здесь радуетесь? Сеск Вилнитиса прикупил красиво. А в итоге нагнул-то его избирателей. В итоге три вице-мэра. Та же ситуация, как и с бывшими согласосами, нынешними квадратами. И не надо делить по национальностям.Зайдите на лат ветку - больше половины недовольных. В вымирающем городе продолжает увеличиваться правящий,административный аппарат.А как будет работать Согласие в оппозиции - посмотрим.Наконец-то там зрелые люди со своей жизненной позицией Не чета прошлым лизоблюдам

2017-06-10 09:45

да да: и я болт забил в этот раз на выборы.Его менять шансов ноль,как и Лукашенко.
Вова,тебе еще не куёва от собственной болтовни?

2017-06-10 09:55

VISA: Кто эти зрелые люди?! Агешин - бывший учитель истории, полтора десятка лет протиравший штаны в Сейме? Реальную жизнь он не знает, семьи и детей нет. Кто у нас там еще будет заседать в думе? Пожарный, которому еще и 30 лет нет, хирург и снабженец с Лаумы. Так они в политике полные нули, и Сеску не оппозиция. Так что поздравляю с новым старым мэром!

2017-06-10 10:02

Вова: Не боги горшки обжигают...

2017-06-10 10:12

?!?: Так третьего вице - мера специально для "Согласия" и придумывали в прошлом созыве ....
А сейчас благодаря им это понравилось и втянулись .

2017-06-10 10:16

Вова: Так придумало не Согласие, а Хорь. Тогда Вилнитис это критиковал, а сейчас сам наступает на эти грабли. Как мало надо человеку для полного счастья.

2017-06-10 10:23

seresza: Даже вокзальные проститутки так себя не ведут.

2017-06-10 10:27

?!?: Да , да именно "хорь" ... "согласие" возражало ?!

2017-06-10 10:49

Вова: Увы, не возражало.Но это оказались согласисты, будущие квадратисты. А сейчас -то за Вилнитиса разговор ведем. Чем он лучше? Какое будущее у него?

2017-06-10 11:09

VISA: Вова, если уж вписался за согласосов, то ты стрелки на Янку не переводи ))) Светлые люди во главе с Агешиным облажались, и теперь будут сидеть и помалкивать. Злая оппозиция ))) Агешин просто клоун!

2017-06-10 11:16

vvf: Подождите чуток . Сеск придёт в себя после выборов, всё расставит по местам ,а потом устроит Агешину ,,небо в алмазах,, Вряд ли он простит такой ,,наезд,, на себя. А то Валерик совсем с катушек сьехал . Наполеоном себя возомнил ! Так ему быстренько сделают прививку от мании величия - десять литров скипидара с патефонными иголками !

2017-06-10 11:17

?!?: Точно злая ! Друг друга перекусают , что бы другие боялись !

2017-06-10 11:42

Вова: В чем они облажались? Они прошли в думу с лучшим результатом ,чем раньше. Да, будут в оппозиции. Не смертельно.Как будут работать- время покажет, чего сейчас гадать.А город при Хоре вымирает- это правда. Значит потом будет труднее восстанавливать его, не нам, так нашим детям, внукам. Если захотят из-за границы вернуться. Кому не нравиться читать обсуждения- не читайте, никто не заставляет.Это дебилов касается.

2017-06-10 11:45

Крем трололо: Дада, не по нац. признаку каллолицию формировали. Мля, тут кто-то видимо в лесу обитает, всем известно, что страсти по нац.вопросу наиболее выражено кипят именно в Курзяндии. Еси на титульной ветке подбросить фразу, мол надо было кревса в мэры, там бы сразу пукановые запуски бы начались.

2017-06-10 11:52

Вове: Ну ваша позиция ясна, Агешин и Согласие это мессия для Лиепаи. Что же этот супермен для Лиепаи ничего не сделал будучи депутатом Сейма? Почему не привёл своих инвесторов В город спасти Металург? Что за позиция, вот ели я стану мэром, тогда приведу. Алё, ты был одним из ста человек в Латвии, кто мог что то делать все 15 лет. На таких, как он вся ответсвенность и за экономику, и за то, что Латвия пустеет. Нефиг проблемы всего государства сваливать на Сэска и мэрию города.

2017-06-10 11:57

knewday: Как Латвийский райком сказал,а заокеанский обком настойчиво Вилнитису посоветовал,то так и сделали. Быть Улдису мэром!

2017-06-10 11:58

Вове: а констатировать и критиковать, и переклдывать ответсвенность на всех вокруг, в этом Согласие и их адепты приуспели. А ещё использовать простых людей для грязных игр. Вы можете свято верить в своих кумиров, но всё моё окружение счастливы, что Агешин провалился, потому что заигрался и заврался. И 4 места, это не его личная заслуга,а заслуга тех денег и методов, что использовали до выборов, а также за счёт имени Нила Ушакова. А вот опозиция - это его заслуга, так как работать с ним никто не хочет.

2017-06-10 12:00

knewday: Не занимайтесь плагиатом!
?!?

Точно злая ! Друг друга перекусают , что бы другие боялись !

2017-06-10 12:01

knewday: ?!?

Точно злая ! Друг друга перекусают , что бы другие боялись !
Не занимайтесь плагиатом.

2017-06-10 12:05

VISA: Еслидействительно правда, что на все эти предвыборные игры согласосы потратили 100 штук евробабок, то 4 места в думе это полный провал!

2017-06-10 12:06

knewday: Полностью согласен! Виноват Агешин! И 4 места не благодаря ему,а вопреки. Народ простой ,им Ушаков нравится,поэтому и за "Согласие" голосовали и первый номер автоматов указывали.Вот бывает такое. Хотя Рига и Лиепая ,это две большие разницы.

2017-06-10 12:08

Вове: и предвидя ответ в стиле согласистов, минуя все аргументы и логику, вырывние из контекста и прочее. Я вас прошу, Вова, не утруждаться, если вам нечего будет ответить по существу и аргументированно.

2017-06-10 12:13

куку: Радуйтесь Лиепайчане,золотая жизнь для избранных в Лиепае продолжается!

2017-06-10 12:20

То VISA: Можно подумать Сескс в свое время выучился на мэра в Сельхозакадемии!!! А в 35 лет стал им!!! И пожарник молодой оботрется со временем. глядишь-и станет мэром! А чем черт не шутит??

2017-06-10 12:55

Вова: Какие бы аргументы не приводились,каждый видит то, что он желает видеть.Согласие в Сейме всегда было в оппозиции, поэтому в государственном масштабе им трудно что-либо менять.Проблемы государства- вина правящих. проблема города- вина правящих. Кто правит Латвией 27 лет, Кто правит Лиепаей последние 20 лет? То, что в лиепайской думе последнего созыва поприсутствовали трое не самых честных и порядочных бывших представителей Согласия тут и вина Агешина есть, но общую картину это не меняет.

2017-06-10 12:59

Ласточка: Вот вы ругаете Согласие, а что сделал для обыкновенный людей мер и другие, я вот могу сказать что всю жизнь работаю в Латвии, плачу налоги,сортирую мусор,убираю прибрежную зону(собирая мусор) когда гуляю с собакой, и не кричу об этом перед выборами,а делаю это постоянно,и без платно,собираю и отдаю вещи нуждающимся,собираю в школу макулатуру,я простой житель,а что могу сказать они,мы уже видели в предвыборной программе,было время доказать,целых 20 лет,а кому и 4года,где результаты?Концертный зал?

2017-06-10 13:04

Василий: Двое не жителей города продолжат "управлять" городом...Цирк навечно...

2017-06-10 13:04

Ласточка: И ещё, выберите,нас и мы сделаем то то и то то,а Согласие свои обещания в других городах выполнило!

2017-06-10 13:56

всё: пора валить отсюда - не будет никаких перемен, ибо присосавшиеся к власти не могут этого допустить

2017-06-10 13:58

to Вове: А где ваши аргументы? Опять быдите за язык цепляться?

2017-06-10 14:50

Вова: Повторю коротко для тупорылых : Согласие никогда в стране не было у власти. Согласие никогда в Лиепае не было у власти (не считать троих ренегатов-согласосов, которые сразу легли под Хоря). Какие тебе еще аргументы надо?

2017-06-10 15:19

knewday: Вове! Что у Вас с интеллектом? Складывается впечатление,что ниже чем у бабочки однодневки. Далдоните одно и тоже. В Сэйме должны были костьми ложиться за своего избирателя и тех ещё пару сотен неграждан. А они сопли жевали и не за просто так.

2017-06-10 16:00

Вове: А чем нахождение в опозиции сейма мешает привлекать инвесторов для Металлурга, более того, чем отсутсвие кресла мэра мешает это сделать. Дословно слова Агешина:" у меня есть люди, готовые прийти и поднять Металлург..." Что это за подкуп, выберите меня и я их приведу? Ах. какой святой человек!. Их приводить надо было сразу, тогда это был бы поступок. И то такое по вашему договор о коалиции, который подписывают? Почему вы обвиняете людей за то, на что Согласие подписалось само 4 года назад?

2017-06-10 16:05

vvf: Если в Сейме соглашисты ничего не могли толком сделать , то что тогда может сделать Агешин будучи в оппозиции в Думе ? Штаны протирать, в кармане фигу Сеску показывать и в душе его на х...й посылать ? Так зачем он вообще тогда нам нужен этот Агешин ?

2017-06-10 16:11

VISA: Вова, если кто здесь тупорылый, то это ты. Под Сеска легло лиепайское отделение Согласия после переговоров, которые с Сеском вел Агешин. Он же радостно сообщил населению, что их партия впервые в истории Лиепаи пришла к власти. Это было ровно четыре года назад. Читать умеешь? Вот и почитай http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news/126088_centr-soglasiya-vpervye-prishel-k-vlasti-v-liepae-audio/

2017-06-10 16:41

читать умеем: опыт это лучше чем его отсутствие и если ставку на Ходора в его приобретении можно как то объяснить то нахрена была лягушенка двигать это уж только гуси знают

2017-06-10 17:07

кремовый рулет: А неужели кто-то из вас мог ,хоть на секунду, представить Агешина МЭРОМ ??Бред полный ! И дело не его НЕфотогеничности ,дело в мозгах, он никогда не был хозяйственником и уже не станет. Его безделие в сейме и голосовании согласосов, мы знаем .Так что поздравляем дорогого Сэскса с избранием !

2017-06-10 21:55

СтарейшинаТХ: Рулет...ты прав! Ия это говорил....два месяца назад...

2017-06-11 06:10

Тень: Игрушки спрятспрятались.,а песочницы остались....

2017-06-11 07:16

Янис Дрейманис: ХОЧУ НАПИСАТЬ лидер Янис Вилнитис.Латвийское объединение регионов (ЛОР)???
Это ваш ( ЗАКАТ) на этих выборах. Так как ВЫ обманули тех избирателей которые за вас голосовали и ждали от вас измирении в думе. Лично Я больше голосовать за вас не буду ЛОР как и вся моя семья.
И отдавать будем теперь голоса партии СОГЛАСИЯ КОМУ РЕАЛЬНО И БЕЗ ОБМАНА можно верить.
Да мы латыши повелись на удочку АЕРИСТУ который обящял изминения власти в думе.
ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПО ПОВОДУ выборов люди голосовали , за в городской в думе, уважаемый лидер списка ЛОР в Лиепае Янис Вилнитис.

2017-06-11 07:19

Янис Дрейманис: ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПО ПОВОДУ выборов люди голосовали , за изменения в городской в думе, уважаемый лидер списка ЛОР в Лиепае Янис Вилнитис.

2017-06-11 08:23

Ы: Этот безумный, безумный, безумен - безумные выборы

2017-06-11 10:06

Pi....: No Liepājas partijas svītrotākais ir tās līderis un līdzšinējais pilsētas mērs Uldis Sesks, kuram gan tas nav bijis šķērslis iekļūt domē. Tāpat vēlētāji aktīvi svītrojuši futbola komandas "Liepāja" valdes priekšsēdētāju Māri Verpakovski, arī viņš ticis domē.

2017-06-11 11:08

Александр Бар. ДЛЯ Вовы: Вова,это так , что за состояние в стране отвечают правящие.Но в нормальных странах опозиция начинает действовоть , если в стране в течении нескольких лет не происходит изменения к лучшему.Начинают проводить массовые акции протеста, митинги. забостовки, требование об отставки правительства. переизбрпние парламента и т.д.Согласосы 20 лет только щеки надувают, Их вина в пассивности.Но видимо их это устраивает.

2017-06-11 11:12

VISA: Просто понаблюдайте и проанализируйте то,что делала и делает эта партия будучи в Сейме в оппозиции. Они просто ничего не делают! Депутаты Согласия просто пускают пузыри,как рыба в аквариуме, изображая активность при хорошей кормёжке и аппетите! Как важное решение надо принять, так они по туалетам сидят. Все пристроены,никто не бедствует, и с протянутой рукой на улицах не стоит. Зато хорошо откормленные господа гордо рассекают на недешёвых авто, заседая в куче "хлебных" правлений и комиссий.

2017-06-11 13:26

Жадность фраера сгубила: Не создавал полезности для своих избирателей, не делился благами, полученными благодаря им. Вот и получил то, что заслужил.

2017-06-11 15:51

Ksa: На самом деле непоиятно когда открыто показывают что все продается и покупается. Продали голоса людей , проголосовавших за перемены. Предательски продали. В следующий раз буду голосовать за Согласие.

2017-06-11 16:02

vvf: Следующего раза для Согласия уже не будет.

2017-06-11 16:07

старо как мир: Всё продается и покупается и мэрство тоже, только у всего своя цена. ))) !!!

2017-06-11 19:35

Павел123: Продажный Вилнитис, да здравствуй!

2017-06-11 20:22

РБ: Через 4 года ЛОР не наберет и 4 мест, многие знакомые латыши и русские сильно ошиблись в Вилнитисе. На счет, что осенью мэром станет Я. Вилнитис большой вопрос. Где гарантия, что он не пойдет в Сейм?! Сескс не дурак, через годик люди подзабудут и свыкнутся с Сэском, как и все эти года.

2017-06-11 21:20

инетересуюсь: у ФВ - Агешина клеймите ? А он просто доверчивый человек ,Ну кто рядом с ним в рядах партии стоял? Ходорович,Вор обейчик,Милославский - предатели как один(потребовали с них отчёта о проделанной партийной работе сразу Агешин плохой-а сами в другую партиюслиняли А в САЭЙМЕ кто за предложения Согласия борется? Борис Цилевич? Так где товарищи-то по партии надёжные? Эти названные? Недаром ещё Сталин вычистил от подобных Кагановичей да Бромштейнов политическое руководство страны- потому как люди эти бесхребетные,безвольные и готовые подпевать любому голосу который погромче. Согласие правильно делало,что начало избавляться от таких вот членов,но времени не хватило. А Агешин и с ним несколько однопартийцев что могли в САЭЙМЕ продвинуть,когда поти 200 мордатых депутатов -стагнатов каждое их предложение , рубили на корню-потому что оно исходило от Согласия а не от нациков к примеру,хоть и признавали за кулисами,что предложение действительно стоящее!! А вы Агешина в нихераниделании вините Правильно это? Ещё дедушка Крылов сказал- когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдёт!!Не это ли мы и наблюдаем сейчас?

2017-06-11 21:31

Oh un: В очередной раз как видите не подкупных в этой стране нет.Всё дело в цене решения вопроса.

2017-06-11 21:45

vvf: Интересуюсь , а вы закусываете ? Или так, на тощак , с горя ? За любимую партию ? ..Нашли доверчивого человека ...Дер..мо ,ваш Агешин !!! Дер....мо !!!!! С такой вот большой, огромной буквы Д !!! .Не верите мне - пусть Агешин в Вентспилс сьездит .Сейчас. Как простой чекловек...Вернётся без набитой морды - ну тогда точно , доверчивый человек.

2017-06-11 21:46

Добрый: Хватит пилить опилки !
Заебали !

2017-06-11 21:59

vvf: Спать иди ! Заёбанный !!!

2017-06-11 22:06

инетересуюсь: у ФВ- простите,мистера в моём изложении кроме фамилии Агешина ничего на мысли не натолкнуло? И чем это так Агешин то не по сердцу? Из лужи на машине огбрызгал? Да и партия-то не столь и любима мною, как Вам погрезилось- просто подумалось,что много дерьма на людей льют,а когда оно стечёт всё,не окажется ли под грязью золото истины,например??

2017-06-11 22:29

СтарейшинаТХ: А Вилнитис - слабак! Теперь вместе с Агешиным - два сбитых летчика!

2017-06-11 22:40

инетересуюсь: СТАРЕЙШИНА,насчёт Вилнитиса вполне согласен с Вами и по аналогии с лётчиками - так Агешину ещё до полёта горючее слили его же механики=помощнички,потому и спикировал как утюг?

2017-06-11 22:57

Ласточка: Ну наконец-то, адекватные люди есть, спасибо за Ваше мнение( интересуюсь),а то я думала весь город без здравомыслящих людей остался!

2017-06-11 23:19

Ласточка: И что только Согласие ругают,остальные значит отличные люди?

2017-06-11 23:22

воробушек: мне что согласие что лор что секс что педыки в квадрате!как то до одного место!хоть в 21 друг друга имейти!

2017-06-11 23:30

Ласточка: А вот из-за таких как Вы город в г..не

2017-06-11 23:34

Ласточка: Вам,воробушек, которым все равно

2017-06-11 23:36

воробушек: а я не имею права голосовать!поэтому мне по--уй кто будет управлять мертвым ушатаным городом!помойму за 26 лет уже много сделали для города!

2017-06-11 23:39

knewday: Для "инетересуюсь"!
Для начала в школе выучись. Подтяни русский язык. Про латышский помни. Арифметика тоже не помешает. А историю периода Советской России.надо знать ,как "Отче наш ". Разберитесь со своей кашей в голове. Ну а потом добро пожаловать на страницы "Коммуниста". Возможно,что к тому времени и произойдут изменения и увидите в кресле мэра стареющего Агешина.

2017-06-11 23:47

воробушек: да кекс лучше!пускай продолжит начатое дело!надо ушатать город до конца!как бы все уже ушатано!надо еще порт закрыть и железную дорогу!ну и можно на пенсию с чистой совестью!

2017-06-12 06:05

knewday: Ласточка и воробушек,как вы друг другу подходите...21 всё время в работе,на пару с языком. Вы бы отдохнули и не утомляли других своим присутствием. С Агешин пообщались бы. Спросили у него ,что это такое "злая оппозиция"7 И с чем её едят,с мёдом или горчицей? Какой-то политический "свингер клуб".

2017-06-12 08:24

Вове: Мда, оказывается вы, Вова, один из адекватных сторонников Согласия на фоне "Интересуюсь" и пернатых. Там просто швах. Поведение сектантов, не больше не меньше. На протяжении стольких лет и В Лиепае и в Венспилсе происходила постоянно ротация чпенов Согласия С лёгкой Агешинской руки, а оказывается, он просто доверчивый человек! Утипути...Вот пока есть такие "слепые"люди, Латвия будет всегда поделена на русский и латышей, к сожалению. А кому это выгодно? И что вы согласисты такие злые все?

2017-06-12 08:34

Вове: А "злая опозицияЭ это как раз стиль Агешина. Ничего не делать, но громко выть и лаять. И очень громко говорить, как же всё плохо то вокруг. Как всё фигово. Так вот дорогие мои. Хорошее дело и позиция поодержит, были бы предложения от опозиции. И реальные, а не популистические. Где Агешинское спасение Металурга? Где публикации рассчётов, что бесплатный транспорт возможен, где расписано, откуда сзять деньги на это? Одни слова и реклама себя. КПД равен нулю по факту!

2017-06-12 10:50

:D: мэром пока будет Сескс ...
-----------------------------------
тут надо уточнить - мэром ВСЕГДА будет Сескс
его можно вынести оттуда только вместе с креслом и вперед ногами
приросло уже к ж...пе

2017-06-12 10:58

Крем трололо: И быть нашей думе Сексу Мавзолем, а на страже у входа поставить злого сокола оппозиционера Агешина, а во-круг пустоши и только постанывающи и слегка попукивающи, подванивает Педалург, отливая 1 плавку в сутки и за час ее прокатывающий. И только литовцы скупают недвижку у моря посреди дикого пляжа, мммм, Вангую.

2017-06-12 17:35

Oh un: Скажем тут себе и всем прямо : Сеск на этих выборах всех поимел как только мог .Это будет всем тут хорошим уроком кто и как правит от Вашего имени этой страной.Латвия ,это та-же тюрьма со своими паханами и их прислужниками.А простой народ тут быдло ,бараны и овцы которых они тут стригут.

2017-06-12 19:09

СтарейшинаТХ: 1. 8.24 и 8.34 - респект, все правильно!
2.17.35 - а почему вы решили, что Сеск всех поимел? Уж кого он поимел - так это Вилнитиса...но с Вашей последней фразой не могу не согласиться ))))

2017-06-13 09:59

Выборы-это цирк..: С чувством долга перед нашим народом у гос-чинуш получается очень плохо,они наверно в этом возрасте все болеют болячкой,т. сказать с недержанием ...

2017-06-13 10:23

ОН ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ,,: Похоже у нас в городе появился Кащей бессмертный,его всё гонят и гонят с города,а он и не собирается даже уходить с мэра города,похоже этот паразит приписался к нам на долго...

2017-06-13 19:16

Время менять...: Потребовать новой думы от властей создать для русских людей специальное «кладбищенское гетто».
Создать специальное кладбище для славян, так как Я хочу быть похоронен рядом с русскими людьми и русскоговорящими. И доминирующие в славянской «пластиковые цветы».
Пора не только разделить избирателей свои не свой они и кладбищенские устроиство.

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Aizmirsu paroli