Воскресенье, 9. августа Madara, Genoveva

Доверие обошлось в 26 тысяч латов

Доверие обошлось в 26 тысяч латов
23.11.2010 07:07

В незавидной ситуации оказались жильцы дома №3 на ул.Силькю. В прошлом году они решили создать свое товарищество по совместному содержанию дома и заключили соответствующий договор с ООО «Курземес намзинис».Теперь председатель его правления Марис Станкевич пропал, деньги со счета тоже пропали, а у жильцов остались долги за отопление и другие услуги на тысячи латов. Теперь люди, которые за все добросовестно платили, должны жить в холодных квартирах. 

Работу доверили профессионалам

Дом №3 на ул.Силькю – пятиэтажный, 42-квартирный. Жильцы хотели начать хозяйничать самостоятельно по двум причинам: первая – их не удовлетворяло сотрудничество с эксплуатационником «Яунлиепаей», вторая – желание получить средства из структурных фондов Европы на проект утепления дома. Для этого необходимо создать товарищество владельцев квартир. Таким образом, появилось товарищество «Зиемелю намс». «В то время о создании товарищества нас очень старательно консультировал руководитель проектов «Яунлиепаи» Гунар Станкевич», – рассказал староста дома №3 на ул.Силькю Мартиньш Хелмутс. Именно Г.Станкевич убедил, что целесообразнее заключить договор с профессионалами, чем хозяйничать самим, и предложил ООО «Курземес намзинис». И только потом жильцы узнали, что председателем правления и владельцем 51 процента долей этого предприятия является его сын Марис Станкевич.

Жильцы заключили договор о сотрудничестве, аккуратно оплачивали все счета и жили без забот и хлопот до момента, пока в августе этого года не прочитали в газете «Курземес вардс», что их дом является одним из крупнейших должников за отопление за прошлый сезон.

«Мы были шокированы и немедленно отправились на предприятие «Лиепаяс энергия», – рассказал М.Хелмутс. Там предстала совсем непривлекательная картина – «Курземес намзинис» уже с середины февраля не платил ни за отопление, ни за горячую воду, а также не рассчитался за установку теплоузла. Общая сумма задолженности составляла 11 292 лата, в том числе 7982 лата за отопление (вместе с пени за неуплату – К.П.). 

Эксплуатационник пропал. Деньги тоже!

«Для нас это было большим шоком!» – не скрывает живущий в этом доме Марис Гетиньш. И тогда выяснилось, что председатель ООО «Курземес намзинис» М.Станкевич пропал.

Еще больший шок пережили староста и все жильцы дома, когда узнали о состоянии банковского счета своего дома. Люди добросовестно платили за все полученные услуги, общая задолженность составляла 1300 латов, а от поступивших на счет 26,5 тысячи латов там осталось всего лишь… 20 латов. Кроме того, не производились расчеты и с предприятием «Лиепаяс уденс» (долг 244 лата), с предприятием ООО «Нордиа» (за вывоз отходов долг составил почти 72 лата). В связи с пропажей денег товарищество «Зиемелю намс» обратилось с заявлением в полицию. Там «Курземес вардс» выяснила, что начат уголовный процесс по ч.1 ст.179 Уголовного закона – о присвоении средств. Более подробной информации о том, удалось ли связаться с пропавшим М.Станкевичем, полиция не предоставляет.

Не собираются брать на себя ответственность

Когда мы позвонили на телефонный номер М.Станкевича, раздался голос оператора – адресат недоступен. Его отец Г.Станкевич вышел на пенсию, и по прежнему номеру телефона до него не дозвониться. Единственным работником предприятия «Курземес намзинис», которого удалось разыскать, был Артур Тропс, но у него 11 ноября был последний рабочий день. В телефонной беседе с «Курземес вардс» он сказал, что, по имеющейся в его распоряжении информации, начальник работает за границей. Они оба поддерживают связь по личной э-почте. Причин произошедшего с домом №3 на ул.Силькю он назвать не мог.

49 процентов этого предприятия принадлежат ООО «Лачу нами», но это предприятие находится в Риге и тоже занимается охозяйствованием домов. «Мы помогли Марису Станкевичу создать предприятие как в материальном отношении, так и советами», – в телефонной беседе с «Курземес вардс» пояснил прокурист этого предприятия Андрис Цитко. Он не скрывал, что уже некоторое время назад ему показалось подозрительным то, что М.Станкевич не отвечал на телефонные звонки. А о произошедшем партнеры узнали полторы недели назад. Но помочь ничем не могут. Придется ли партнерам брать на себя часть ответственности, пусть решают правоохранительные инстанции, – сказал А.Цитко.

А жильцы дома №3 на ул.Силькю находятся в незавидном положении. В квартирах отопления нет, и не видно реального выхода из сложившегося положения. Люди обращались за помощью на предприятие «Лиепаяс энергия», но ситуация по-прежнему выглядит безнадежной.

Полную версию статьи  можете прочитать в номере газеты «Курземес Вардс» за 23 ноября.

173 komentāri

2010-11-23 07:17

Да, уж.: Сама идея создания товарищств - неплохая. но при условии, что руководителем будет честный, порядочный, грамотный в этих делах человек. А если дорвется горлопан и жулик, то ничего хорошего ждать не приходится. Вот пример тому.

2010-11-23 08:02

lolo: pravelno i zdelali nelza liham doverjatj kak etot stankevi4

2010-11-23 08:25

Да, уж.: И куда староста смотрел? Почему не проверял платежи этих ухарей энергетикам? И энергетики не извещают о том, что с февраля никаких платежей? Не понятно.

2010-11-23 09:02

kaimenjsh: Подобную историю пережили жители по ул.Сканю,только там сумма была чуть поменьше. Вору дали 4 года условна,и деньги не вернул,13350 лат. В вашем случаи дадуд 8 лет условно,и человек будет жить припеваючи. Вот и плати за квартиру!

2010-11-23 09:10

.................: А к нам приходил этот Станкевич тоже в это же время но тогда мы его отшили. Вот и слушай этих придурков. Сейчас другие ползают ,всё уговаривают отказаться от домоуправления в пользу них .Надеюсь народ и в этот раз плшлёт их куда подальше.

2010-11-23 09:29

Надоело: Если бы счет был бы открыт на товарищество,а у правления дома был доступ в интернет банк, все счета за оказанные услуги /Лиепаяс уденс,Нордиа,Лиепаяс энергия и т.д./ приходили на дом.адрес председателя/юрид.адрес/,а потом все счета для перечисления передавались бухгалтеру фирмы ИЛИ хОТЯ бы слЕдИЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПО ИНТЕРНЕТ БАНКУ о потоке денег на счету,то ЭТОГО ХИЩЕНИЯ НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ.

2010-11-23 09:44

Надоело: Пусть это послужит уроком для тех ,кто собирается отсоединится и заключать договор с фирмами.Если уж решились на этот шаг,то подстра***тесь.1.создали товарищество.2.выбрали правление желательно из 5 человек.3.выбрали ревизора/желательно из жильцов из своего дома/.4.Председатель правления подписывает все приемные акты по проделанным работам./ члены правления в курсе всех проиисходящих работ.5.через полгода проведите первую ревизию.6.Юридический адрес товарищества- домашний адрес председателя

2010-11-23 09:50

Зина: я тоже считаю, что это безразличие и бесконтрольность самих жильцов.Вор есть вор - он и должен отвечать. Есть хорошая поговорка. Доверяй,но проверяй.Могли бы хоть раз в квартал по тел.звонить и узнавать все ли оплачено(Энергию, водоканал и т.д. и т.п)Лично я ,проверяю свою квитанцию о квартплате и уже много раз были ошибки и мне их исправляли.Извинялись, виноват комп.говорили.А другие платят ,даже не посмотрев за что.

2010-11-23 09:51

Надоело: Тогда все счета за оказанные коммунальные услуги будут приходить председателю и он будет в курсе какие суммы должны перечисляться,вот тогда Вы будете подстрахованы. Хочу обратить Ваше внимание,что фирмы НЕ ХОТЯТ ,чтобы у товарищества был свой счет,ОНИ ЖЕЛАЮТ ЧТОБЫ ВСЕ ДЕНЬГИ ПОСТУПАЛИ НА СЧЕТ ФИРМЫ И ВЫ САМИ ВИДЕТЕ ПОЧЕМУ.

2010-11-23 09:56

Надоело: Зина,не пишите чушь ! Никто по телефону по оплате не будет давать информацию.Интернет банк /если слышали о таком/,будет Вам давать информацию ,хоть 20 раз в сутки.А в остальном Вы абсолютно правы!!!!!!!!!!

2010-11-23 10:30

///////////: Надоело; Вы, пишете что будет на контроле у председателя, а в случае о котором пишет кайменьш,деньги украл как раз председатель. Пока будет беззаконие и безнаказанность,так и будет продолжатся.Ведь очень велик соблазн. Заходиш в интернет банк,а там сумма пяти значная, а в кармане карточка привязаная к этому счёту.

2010-11-23 11:02

ТИТ: Сейчас активизировались ворье и прочие аферисты.Управа должна контролировать процесс открытия незаконных фирм и их деятельность Народ обманным путем затягивают в долговую яму.Под видом того что выделяются еврофонды на реновацию домов жулье активизировало подлог документов .В часности незаконно назначают себя управляющими а для этого люди подписавшиеся под липовыми документами что они якобы расписались за то что присутствовали на собрании а на самом деле головку текста подкладывают взятии кред

2010-11-23 11:04

тит: кредита и указывается сумма превышающая все установленные нормы на обслугу дома.Запретить нужно пока не поздно аферные дела...Люди не поддавайтеся на уловки мошенников!

2010-11-23 11:27

пупкин: Пусть обслуживанием домов занимается домоуправление ,а не всякие фирмы! Фирму-ширму не проконтролировать, никак ! Знаю одного председателя , (бывшего )отсоединённого дома , на лбу написано - ЖУЛИК!!! (прямо вот так крупными буквами)! Наши дома обслуживает домоуправление ,претензий нет ,все вопросы решаются быстро ,достаточно написать заявку.

2010-11-23 11:39

Надоело: Для ///////////.Деньги украл ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ФИРМЫ "Курземес НАМЗИНИС"------------------ Еще больший шок пережили староста и все жильцы дома, когда узнали о состоянии банковского счета своего дома. Люди добросовестно платили за все полученные услуги "Курземес намзинис".---------------.Что такое староста-это общественник т.е. посредник между жильцами и обслуживающей фирмой.Он не несет никакой юридической ответственности.

2010-11-23 11:45

Надоело: С другой стороны по словам газеты банковский счет дома имелся,тогда вопрос почему староста был в неведении ???

2010-11-23 11:47

Надоело: Пупкин,а кто управляет этим домом/если председатель бывший/,неужели опять домоуправление ?

2010-11-23 11:50

УМНИК: Пупкин ты опять в своем репертуаре... Никто твое

любимое домоуправление не отнимает.Пиши заявки ,Пупкин !!!!!!!)-,)))))))

2010-11-23 12:03

жилец: Еще одних лохов развели...Народ так и не понял , что добродеятелей не бывает.- бывает бизнес , что-бы положить себе побольше в карман...Сидели бы себе в Домоуправлении и были бы в тепле... А то все лучшей жизни ищут...

2010-11-23 12:06

блек: Нужны прямые ДОГОВОРА с поставщиками, а не колхоз !

2010-11-23 12:11

сим: Управленцы дяди с улицы. ( типа гинекологов и т.д ) которые вообще не имеют представления о хоз.деятельности в доме. кроме как украсть ! Почему Дума оттадает дома таким управленцам ?

2010-11-23 12:14

просто пупкин: Да уж колхоз это такой Клондайк!!!Деньги в кучу как бараны несут только отгребай главное не лениться и разные бумажки для отписок придумывать!Ну а господа с ООО "Курземес намзинис" до того обнаглели что даже Это перестали делать!У меня столько идей РАЗНЫХ !Возьмите меня в председатели?!

2010-11-23 12:32

/////////////: Для надоело. Поверти но там шок был не меньше. Когда председатель правления DIB, которого выбрали сами жильцы,снял все деньги со счёта,оставив людей без тепла и горячей воды. Который сам и живёт в этом доме по сегодняшний день,которого каждый день видят соседи. И ему не стыдно.

2010-11-23 12:53

Хохол: Сейчас разводят баранов на Рояс-1 Рояс-5 Кемпес-8! Лохи подписывают бумаги на переход в новое общество (им обещают простить все долги) устава не видели не видели и нового барина! А лезут как скот на бойню не думая ни о чём ! ЗОМБИ111

2010-11-23 12:57

ну ну: Что значит "снял" :-)))

Там есть ещё бухгалтер ! Где его подпись ?

Почему вообще снимаются НАЛИЧНЫЕ деньги без решения правления ? Как потом перед налоговой , например , оправдать их "снятие" без нарушений ???

А если живущим в этом доме - всё по *** , значит правильно дураков учат !

Да и другим станет понятна ЦЕНА СВОЕЙ ПОДПИСИ под документом ...

2010-11-23 13:01

bufa: да, согласна, за счетом надо было следить. А Станкевича этого и закон и Бог накажут.

2010-11-23 13:05

////////////: Снимал карточкой с банкомата,на протяжении нескольких недель. Почему бухгалтер молчала не понятно.

2010-11-23 13:06

ну ну: Какой "староста" в ТСЖ ??? Люди "создали" сами не понимая что !!! ;-))))

Там выбирается ПРАВЛЕНИЕ , ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ , РЕВИЗОР ... Если председатель вор - на первых же заседаниях правления определится ( если это конечно им интересно ) ...

Ну а выбирать надо не "умеющего крутиться" и обещать "золотые горы" , а ЧЕСТНОГО человека , честно говорящего о предстоящих трудностях и настаивающего на соблюдении всех законов в т.ч. и налоговых ...

Тогда наличка рука "жечь не будет" ..... ;-)))

2010-11-23 13:08

ну ну: А карточка - это вообще нонсенс !!!

ЭТО ВЕДЬ НЕ ЛИЧНЫЙ СЧЁТ !!!

;-)))

2010-11-23 13:10

остап: Силькю 3 , надо было еще кредит взять для " дяди " тыщ этак 150, лет на 15, это было бы попадалово ! Люди не поняли , что кредиты такой же развод, сделают на копейки, а платить тысячи, до чего народ тупеет. , просто удивляет, как люди запросто расстаются с кровными денежками....

2010-11-23 13:12

////////: А пользовался как личным. Потому и соблазн большой.

2010-11-23 13:16

ну ну: Зам. исполнительного директора Думы - Фрицберг оказывается "имеет слишком короткие руки, для решения конфликта" ( так в статье!!! )

ЗАТО У НЕГО ОНИ ЖЕ БЫЛИ ДЛИННЫМИ - КОГДА ВЫДАВАЛСЯ "пилнвароюма лигумс" ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДОМА В УПРАВЛЕНИЕ АФЕРИСТАМ !!!

2010-11-23 13:21

ну ну: Причём это продолжается и сейчас !!!

ПО ФИКТИВНЫМ ПРОТОКОЛАМ , с ФИКТИВНЫМИ ПОДПИСЯМИ яко бы ВЛАДЕЛЬЦЕВ дома перенимают фирмы !!!

Часто даже ТСЖ не создаётся , назначают непонятных "старших" , с ними мутят делишки !!! А тому "старшему" - по фиг , он ведь никто ...

Что г. РОНАЛЬДС ФРИЦБЕРГС - ДЛЯ ВАС СЕКРЕТ ?!

;-)))

2010-11-23 13:26

ну ну: Пупкин - а ДУ это те же фирмы с лохоторном , только пожаловаться на них можно !!!

Их ХОЗЯИНУ - Лиепайской Думе !!! ;-)))

Хоть какая "управа" ;-)))

2010-11-23 13:34

Надоело: для////////////ты умеешь ввиду Розгу-наглеца с Сакню 6/8 или еще есть про которого не знаю ?

2010-11-23 13:40

Надоело: С хохлом полностью согласен,потому что у фирмы "намсервис" есть уже дома с минусовым балансом,следовательно чтобы рассчитаться с той же "Лиепаяс энергией" откуда денежки берут ?Неужели со своей прибыли "добрый дядя Гатис" рассчитывается ? Задумайтесь ,ребята,а не прите буром к "светлой жизни"........

2010-11-23 13:47

Надоело: Да,говорят наглость-второе счастье,неужели этому вору" не стыдно Вам своим соседям в глаза глядеть ?????????? Господи,о чем я ? ..........Жил бы в нашем ,наверное,по тихому удавили,а сказали б сделал сам-совестьзамучила )))) Нет,давить его нельзя ,он еще вам деньги должен вернуть.

Слава,богу есть еще порядочные люди-управленцы,но их становится все меньше и меньше.Соблазннннннннн.............

2010-11-23 13:49

УМНИК: ПУПКИН приходи к нам в дом управляющем

будешь мне ЛИЧНо

каждый день отчитываться ;))))

2010-11-23 13:54

ну ну: УМНИК - ты у своих "сервисов" или ДУ об этом попроси ....

Думаю - сразу по два раза в день отчёты начнёшь получать ;-)))

2010-11-23 14:51

УМНИК: Гы-гы, нуну.Пупкин,куда пропал ?

Должность пропадает...

2010-11-23 14:55

Важак: Посморел сылку один баран баранистей чем другие а так воще хорошо смотрются

2010-11-23 15:22

турок: К большому сожалению лохов до хрена особенно пожилого возраста.Вот аферисты таких и лохотронят.К тому же большинство квартиросьемщики их дети или внуки.Получается кредит берут совершенно посторонние люди которые в любой момент слиняют получив кредит и ищи тогда ветра в поле...

2010-11-23 16:19

Бронислав Пупков: А почему вдруг у жильцов возникает желание отделиться? Ну чего вам не хватает ? Ну лучше ведь не будет ! Кстати ,показательный пример, вы когда-нибудь слышали ,чтобы домоуправление заявило о своей неплатёжеспособности и бабки исчезли ?

2010-11-23 16:59

Я офигеваю!: "...по имеющейся в его распоряжении информации, начальник работает за границей..." За какой? В Евросоюзе границ нет - объявите его в розыск и получите бандеролькой на следующий день!!!!

А папаша-то здесь? Раз он агитировал за сынка - возьмите пока его, глядишь и сынок с баблом объявится!!!

А вот если тут сплошная круговая плрука, тгда конечно- все они буду жить на соседнем хуторе и БУДУТ НЕДОСТУПНЫ!!!!

2010-11-23 17:28

голубь: В ЕС по другому быть не может. Да здравствует ЕС, самый лучший союз в мире.

2010-11-23 17:29

жилец: Дяди из " Намсервиса " действуют приблизительно так...Сначала белые. пушистые - управленцы говорят - если мы прийдем к власти, у нас все будут счастливы, а если не будут " счастливы " , то мы их в бараний рог скрутим....

2010-11-23 18:20

просто пупкин: Только отвлекись уже столько кандидатов на должность:Бронислав Пупков, Пупкин!

2010-11-23 18:51

Ксения Правдина: Словом, куда пока ни кинь — всюду клин, а вопросов больше, чем ответов. Так можно и окончательно скомпрометировать настойчиво рекламируемую властью идею создания создать свое товарищество. КАЙЯ 2, одумайтесь с отделением хрен не сладчайший новый ВАС опять дурят. Наведите порядок в старом правление.

2010-11-23 18:55

Ксения Правдина: Любопытно, что официальные публикации на эту тему остаются практически без читательских откликов: получается, что в них гражданам вроде бы все понятно. Неясности начинаются, когда речь заходит о конкретных адресах.

2010-11-23 18:58

Вася Пупкин: А какой возрастной состав жителей в этом Кайя ,ощущение недееспособности какой-то ! Чтобы решение правильное принять, не нужен политсовет всего города!

2010-11-23 19:02

Ксения Правдина: KAIJA 2?Вам навязывают создание DzĪB?Вы знаете, что такое DzĪB?

Вы знаете, кто его возглавит?Вы знаете, что после этих "выборов" за вас будут решать все вопросы дома?

Вы знакомились с материалами к собранию: вы знаете УСТАВ DzĪB и готовы внести в него изменения и отстоять их, ВЫ знаете будущего ПРАВЛЕНИЕ.

Вы готовы создать в своем доме свое DzĪB и выбрать своего председателя?

2010-11-23 19:08

Надоело: Просто Пупкин,а Вы слышали о таких вещах,как приписки в домоуправлении ?

2010-11-23 19:11

Ксения Правдина: Если у вас нет ответов на эти простые вопросы, то ни в коем случае не голосуйте за "липовое"DzĪB. Не пускайте подписчиков на порог своего, пока не получите все документы и не сделаете самостоятельный и осознанный выбор.DzĪB можно и не создавать до той поры, пока это не станет жизненной необходимостью, но это будет DzĪB вашего дома, собственников.Помните, что создать DzĪB легко (наша власть в этом заинтересована), а ликвидировать "липовое" DzĪB будет тяжело.

2010-11-23 19:13

жилец: Супер!

А наш дом уже год как отсоединился. И всё делает старший дома. Никаких проблем. Когда уходили из яунлиепаи нас тоже агитировали, пугали что без профессионалов мы не справимся. А вон оно как получается! Профессионал он во всём профессионал и в работе и в воровстве.

2010-11-23 19:14

Надоело: Ксюша,а мы уже создали свое товарищество и наше правление уже работает 4 года.Кстати,знакомились на первом собрании с уставом и "пережили все страшные вещи " как выбор председателя и т.д.))))))Читаю и смеюсь..........

2010-11-23 19:18

жилец: О каких приписках речь ,душевный мой! Приписки бывают везде и разные, но если они и есть ,то я ,как жилец ,не плачу БОЛЬШЕ ,чем всегда .

2010-11-23 19:19

Ксения Правдина: А по поводу жильцы дома №3 на ул.Силькю, тут налицо явные признаки мошенничества.

2010-11-23 19:21

СРТМ: "Пережили страшные вещи "- наверное блокаду ?? Hет? А что ?Ах выбор председателя ...улыбнуло !

2010-11-23 19:25

ну ну: жилец - уйти то ушли ( итак "гордо" - год ) ...;-)))

Только вот куда пришли ?

Некоторые с своём "счастье" в виде пропажи денег только через несколько лет узнали ... ;-)))

А сколько ещё чего и до сих пор не узнали ... ;-)))

2010-11-23 19:25

ну ну: ...О своём "счастье" ...

2010-11-23 19:31

future10: А я как раз думаю - что создание этих "товариществ" как раз и преследует цель - уничтожение оставшегося жилья, потому же принципу- разделяй и властвуй, как нас сейчас разобщили во всем. И началось это еще с времен сертификатов -тоже продуманный ход, нигде не применяемый в европе, потому как человек должен иметь ПРАВО выбора жить там, где ему удобнее. Сейчас мы располачиваемся за все и за отданные "домовладельцам" дома.Бедным жильцам советую подать иск еще и за сознательную порчу собственности.

2010-11-23 19:32

Надоело: для жильца.Да,родимый мой,ты платишь как всегда ,только денежки с баланса твоего дома списываются/за непроделанные работы и проделанные по завышенным расценкам ))))))))))))

2010-11-23 19:33

Ксения Правдина: Так что всем сомневающимся собственникам в любом случае необходимо ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ. Это одна из самых важных демократических процедур контроля при УЧАСТИЕ собственника в подсчете голосов.

2010-11-23 19:35

Надоело: future10,создание товариществ и выбор нормального честного работо способногоэ правления это как рулетка )))

2010-11-23 19:37

Надоело: Ксения Правдина

А куда голоса будут складываться в урну при тайном голосовании и где Вы их собираетесь пересчитывать ??????

2010-11-23 19:48

"""""""""""""""": К жильцу"""""""""""""И всё делает старший дома. Никаких проблем"""""""""""""""""""""""""" Че гвозди забивает вам в головы?

2010-11-23 19:51

просто пупкин: "Надоело" вы такой смешной Савок!Какие в опу приписки это стандартная процедура зарабатывания денег! Валда ведь тоже кушать хочет!Откуда им деньги брать?ВЫ такой злобный хотите оставить их голодать и изображать занятость за идею?

2010-11-23 19:54

miraz: Если бы из-за приписок, на то ,на сё ,мы, жильцы, платили бы больше коммуналку ,то- да ! А так ,с нас как брали "ИРЕ", так и берут !

2010-11-23 19:59

future10: Я не о рулетке, а о СИСТЕМЕ в целом. Вот действительный и обьективный взгляд на вещи (хоть и не нашу ситауцию, но близко)

http://news.mail.ru/politics/4832060/

Похоже, мы уже на краю..., дома то, практически, все аварийные..., хотя лупят с нас за это по полной.

2010-11-23 20:10

просто пупкин: Господа спорящие вы реально понимаете за что вы платите не зависимо от того что у вас там: домоуправления Вжики ДЖИКИ Тсжики.Вот Для владельца приватизированной квартиры ИРЕ это что?И почему?

2010-11-23 20:25

future10: Такого не могло быть в нормальном ПРАВОВОМ обществе, где все учтено -и воровские замашки и права собственников . А вы теперь между этими условными реалиями и крутитесь. Дело не в личности этого сутяги и вора, поймите...

2010-11-23 20:27

Надоело: Пупкин,дурашка ты капиталистичекая ,мы при отсоединении от ДУ отбили денежки сворованные.Поэтому в доме где я живу все спокойненько,как в Багдаде.У руля честный человек, вот наши жильцы и не волнуются.Знаем за что платим и видим уже результаты и медленно продвигаемся к светлому будущему )))))

2010-11-23 20:37

ну ну: ИРЕ - это плата за ремонт и обслуживание ОБЩЕДОМОВОЙ собственности ...

А уж если совсем просто - что бы дворник во время и в правильном оформлении флаг повесил , да бутылки с окурками , тобой из окна выкинутые , собрал до прихода муниципалов .. ну и т.д. ... ;-)))

2010-11-23 20:37

просто пупкин: Даёшь портреты вашего ЧЕСТНОГО председателя в каждом подъезде вашего счастливого дома!И бюст из регипса во дворе в песочнице!

2010-11-23 20:43

ну ну: Своего я бы поставил ! Только скромничает он ... ;-)))

Хоть и уверяет , что "честное имя - это тоже капитал ..." ;-)))

Может с этим "надоелом" сговорится и бюсты героев ЖКХ в парке установить ?Для начала хоть из гипса . ;-)))

2010-11-23 20:47

СРТМ: Ну так где мы страдаем от приписок?Ответа нет! Куда ИРЕ идёт, я знаю, речь идёт о том ,что отделяться не надо!!!!!!!!!!!!!!

2010-11-23 20:49

Надоело: Пупкин и нуну, мы уже своей предлагали поставить во дворе,а она смеется --",это что для должников ,чтобы они свою злобу на бюсте вымещали и таким образом релаксировали"))))).Не хочет..

2010-11-23 20:52

Вася Пупкин: А чем вы ЧЕСТНОСТЬ честного человека измеряете, прибор есть какой-то? Какой прибор? А за всех жильцов не говори, да в Багдаде неспокойно...! Не надо нам ,как в Багдаде..

2010-11-23 20:54

Надоело: СРТМ

Ну так где мы страдаем от приписок?.......Вы не страдаете,потому как не знаете какие бабки мимо носа уходят,поэтому спите спокойно при ДУ.А мы уж как-нибудь с нашим товариществом дальше светлое будущее будем строить.))))

2010-11-23 20:56

жилец: Хотел бы я взглянуть на честного председателя, да видно не судьба !Может в музее ?А в каком музее ?

2010-11-23 21:00

СРТМ: На Колыме вы будете строить будущее, с бухгалтером ,когда фининспекция, по жалобе ваших же жильцов, вас за хобот возьмёт! А она возьмёт!

2010-11-23 21:01

Надоело: Нет такого приборчика,Вася ! Просто мы видим что было при ДУ и теперь при товариществе.Две большие разницы.Да,и денежки накоплены,а при ДУ был отрицательный баланс.

И еще у нас в доме есть СВоЙ РЕВИЗОР,а он денежки свистнуть не даст )))))

2010-11-23 21:04

Надоело: Чудик, проверься.Мания подозрительности это диагноз.))))))

2010-11-23 21:07

Надоело: И зависть это тоже плохое чувство)))))) Жабу пупырчатую сбросьте с груди и станет сразу ЛЕГЧЕ )))))

2010-11-23 21:10

Управдом: НАС ГОЛЫМИ РУЧОНКАМИ НЕ ВОЗЬМЕТЕ

2010-11-23 21:29

......: То есть, у вас и ревизор в доле ,ну, это уже- группа, а за групповое преступление больше дают! Даю подсказку, раз у вас есть ревизор, то есть и комитет по надзору за ревизором, а так же подкомитет, по контролю за комитетом, и всем платить надо, тут уж точно ,не до приписок, КРЕДИТ брать надо!

2010-11-23 21:29

staru6ka: Примерно представляю эту соц-независимую, безграмотную но яро ведущую ораву рабочих, собравшихся возле дома и орущих "21-ый век! мы знаем свои права!" ))) а теперь пятилетку в 3 года отрабатывать, чтобы калориферы не покупать )))

2010-11-23 21:32

СРТМ: То есть ,когда вы утверждаете ,что ДУ ворует ,это - НЕ МАНИЯ подозрительности ,а когда мы ,указываем вам на то ,что председатель с правлением легко может и обувает вас, то это - МАНИЯ !!!Хороши стандарты!Браво!

2010-11-23 21:34

СРТМ: Когда человек начинает обзываться, это означает только одно, что он неправ и аргументов нет! Тогда ,конец связи!

2010-11-23 21:38

чудик: Старушка безграмотная, это - ВЫ ! Расставьте знаки препинания и большие буквы там, где надо, да, и что это за вертикальные скобки ,по-несколько штук ,это из какого алфавита и что они означают?

2010-11-23 21:38

Надоело: СРТМ, ну тады наше правление просто ФОКУСНИКИ и ремонты в доме проводят и накопление имеются, коммунальщикам ничего не должны.А "честное ДУ" только ныло

у Вас минусовой баланс.Имел глупость пару раз туда обратиться.

2010-11-23 21:41

Надоело: Наше правление живет в нашем же доме,т.е. наши соседи так что не надо на них бочку катить.

2010-11-23 21:47

staru6ka: Чудик, не суть )

2010-11-23 21:51

алексей шнуров: Надоело! ВЫ правы,это все кто отписки видеть на сайте сами страдают долгами. А правление живет в доме и они ваши соседи.У нас тоже супер хозяйничать староста дома.Сигулгда 29 не скрываем.

2010-11-23 21:53

М о п с и к: Народ не надо ссориться.

Ведь все равно каждый остался при своем мнение

Дискуссии, увы ,у Вас неполучилось.

2010-11-23 22:11

ну ну: Прав М о п с и к ! Для кого руины стиль жизни - что им объяснять ... ;-)))

Один скулёж про "все воры" и "наши руины нас и так устроят" ( хотя всё равно все воры ) ;-)))

Вижу один выход ! ТЫ ведь САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ , так возьмись САМ за создание ТСЖ и ВСЕМ будет счастье .. ;-)))

Хорошо ведь с честным человеком дело иметь !

2010-11-23 22:30

алексей шнуров: У нас тоже супер хозяйничать староста дома .Сигулгда 29 не скрываем. ЭТО В ХОРОШИМ СМЫСЛЕ,ТАКИХ ДА ПОБОЛЬШЕ ХОЗЯЙНИЧАВШИЙ ДОМОВ.

2010-11-23 22:36

юдаков: Да и самому человеку в жизни везти будет больше, и добрые дела он будет делать с охотой. ... . Собственность тоже в порядке, нужно свою держать.

2010-11-23 22:38

Во, б...н!: Все тут о себе любимых! и ни слова о том, что несчастным людям делать с этимихитрожолыми станкевичами и где их искать!

2010-11-23 22:41

юдаков: Порядок и стиль – третье правило хорошего интерьера. ... Ведь порядок в доме – это уже стиль жизни собственника дома-квартиры,кооператива,товар

2010-11-23 22:44

ю: станкевичами и где их искать! у нега дома у отца который навезал его.

2010-11-23 22:52

Управдом: Ищите его папашу Гунара Станкевича-хитрого лИса через

полицию . Папаша должен знать где сынок.

Он нашему дому тоже услуги по обхозяйствованию предлагал,но мы слава богу справляемся сами.

2010-11-23 22:54

Управдом: есть у меня телефон папаши старого лиса 28657280

2010-11-23 23:28

Эй: NUNU

Ziņot 23.11.2010 08:59

"Kurzemes namzinis" SIA palicis parādā daudziem, arī mums. Kreditoru rinda gara.

Вы ни одиноки

2010-11-24 00:02

julija76: Vsem vam smotrju ocenj prikoljno,a to sto ljudi bez otoplenija sidjat,eto kak...pri etom dolga na domu net....

2010-11-24 10:12

ИСИДА: Кто из юристов подскажет что делать с аферистами которые сами себя назначили управляющими и которые собрали подписи липовые .Люди подписи поставили что они присутствовали на собрании общества а головку позже подставили какую им необходимо.Сущий лохотрон короче.

2010-11-24 11:11

энергия этап: Бронислав Пупков! Вася Пупкин! Пупкин! просто пупкин! где ты ау???????????????????????????????????? комментарий где.

2010-11-24 11:19

УМНИК: Да,да ,Пупкин и иже с ним ! Ждемс твоих "умных речей"!

Почемус молчим ???)))))

2010-11-24 11:47

Надоело: Исида,труную задачу Вы себе поставили.Сразу могу сказать,если у Вас в доме не найдется единомышлеников,то она практически не выполнима,даже если Вы обратитесь к юристу.Но попробывать можно,Вам необходимо прежде всего получить КОПИЮ этого протокола и подписи присутствующих на этом собрании.И тогда с этого плясать.Вы очень коротко написали и все понятно кто проводил собрание/подозреваю,что фирма/

2010-11-24 11:49

Надоело: и не все понятно кто проводил собрание/подозреваю,что фирма/

2010-11-24 12:41

тупой, но точусь: Согласно закона (о приватизации) собрание должны проводить сособственники дома, а дома согласно земельной книге - собственность одного собственника - Думы. И какие собрания?

2010-11-24 13:13

исида: На собрании многие не присутствовали.Якобы был юрист и какая-то фирма или представитель фирмы.Толком ничего никто незнает.Подписи ходили по квартирам и люди расписывались якобы за то что присутствовали на собрании .Лохи подписались.Убедили пожилых в том что Европа даст деньги и нечего беспокоится.Люди подписались.Потом провели собрание с представителями самоуправления и сказали что этот проект будет стоить 320тыс.лат.Тут призадумались некоторые....

2010-11-24 13:25

жилец: Короче, каждый остался при своём мнении, кто хочет, пусть отделяется ,а нас и тут неплохо кормят!Всем привет!

2010-11-24 13:30

жилец 2: А меня одно позабавило ,тут есть один немаловажный плюс ,а именно, все отделившиеся - настоящие русские люди ! Только русскому человеку надо всё потрогать своими руками! Вот говорят-горячо ,не трогай ,а он потрогал, обжёгся ,говорят, не клади деньги в банк, нае..бут ,положил ,говорят ,кооператив, это - развод на деньги ,ерунда, отделимся.....!

2010-11-24 13:49

жилец 3: Неправда ваша.К сожалению за отделение большинство было латышей...

2010-11-24 14:06

жилец 2: Догадываюсь ,я просто прикололся...

2010-11-24 14:17

Просто пупкин: ...ИРЕ это плата за обслуживание общедомовой собственности..

Согласно закона (о приватизации) собрание должны проводить сособственники дома, а дома согласно земельной книге - собственность одного собственника - Думы.

Нестыковочка господа ОВЦЫ не находите ли? Хотя в колхозе все так делают что ж из стада вырываться!

2010-11-24 15:17

ИСИДА: Скажу что тема очень серьезная и болезненная на сегодняшний день...Не до шуток!

2010-11-24 15:37

ну ну: исида - соглашусь с "надоелом" :-)))

Надо брать списки с подписями и ИДТИ ПО КВАРТИРАМ и ПРОВЕРЯТЬ подписи ли это ИМЕННО ВЛАДЕЛЬЦЕВ КВАРТИР или просто проживающих там родственников ( часто ведь ИСТИННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ , например дети кому "отписаны" квартиры , в них не живут !!!

А РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ИМЕННО ОНИ !!!

2010-11-24 15:40

ну ну: Второе - собрать письменное подтверждение ВЛАДЕЛЬЦЕВ , что они НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ именно под предложением поменять управляющего и их ввели в заблуждение предложив подписаться просто за ПРИСУТСТВИЕ НА СОБРАНИИ И ВСЁ !!!

2010-11-24 15:45

ну ну: И с этими документами - в нашу Думу , руки "удлиннять" зам. исполнительного директору Думы - Фрицбергу !!!

Что бы не жаловался в статье на их "короткость" а ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ ПЕРЕДАЧИ ДОМА ФИРМЕ , т.к. предоставлены ФИКТИВНЫЕ документы !!!

;-)))

2010-11-24 20:20

Ксения Правдина: "Управлять многоквартирными домами должны профессионалы", вступивший в силу в 2010 году, фактически узаконил управление многоквартирными домами как вид деятельности, способной приносить прибыль. Появление частных эксплуатирующих организаций связано с реформой в , которая должна создать конкуренцию в сфере управления многоквартирными домами. Большие надежды возлагались и на товарищества собственников жилья, но в настоящий момент успешно функционирующих немногие.

2010-11-24 20:27

Ксения Правдина: Формирование и развитие ТСЖ как основного способа управления домами происходит не очень активно. С чем, по вашему мнению, это связано?Правительство, на наш взгляд, выбрало стратегически неверный вектор развития реформы управления многоквартирными домами.

2010-11-24 20:27

Ксения Правдина: Уже сейчас можно говорить, что планируемое развитие товариществ собственников жилья как основного способа управления провалилось. Все профессиональные игроки рынка это понимают. Собственники в большинстве случаев не способны, да и не желают заниматься непрофильными для них управлением и эксплуатацией жилого дома.

2010-11-24 20:30

Ксения Правдина: ТСЖ сейчас немного, их количество вряд ли существенно увеличится, несмотря на то, что целые министерства и департаменты занимаются этой проблемой.

2010-11-24 20:31

Ксения Правдина: Реально работающих ТСЖ будет ровно столько, сколько есть людей, обладающих целым набором качеств: знаниями, опытом работы и ведения хозяйственной деятельности предприятий, бескорыстностью, активной позицией в общественной жизни, — и достаточным количеством свободного времени. Отсутствие хотя бы одного составляющего на практике зачастую приводит к неутешительным результатам: кто-то наживается на собственных соседях, в доме начинаются войны, а сам дом содержится кое-как.

2010-11-24 20:35

Ксения Правдина: Неразвитость ТСЖ преодолеть не получится. Это предопределено самим статусом такого образования — ведь это некоммерческие организации без обязательного членства и каких-либо имущественных прав на дом.

2010-11-24 20:35

Ксения Правдина: Лишь в небольшом количестве домов ТСЖ действуют эффективно, поэтому рассматривать их можно только как партнеров управляющих компаний, а не как соперников. На мой взгляд, роль ТСЖ состоит в том, чтобы лоббировать интересы населения, выражать коллективную волю жителей дома. Но для данных целей не обязательно создавать юридическое лицо и вести хозяйственную деятельность, все это лишь увеличивает расходы собственников.

2010-11-24 20:36

Ксения Правдина: ТСЖ имеют право определять, кого приглашать в качестве эксплуатирующей компании или частную компанию. На что жильцам следует обратить внимание при выборе управляющих?

— Что управляющая организация способна предложить жильцам — это главный вопрос, ответ на который нужно найти перед тем, как сделать выбор. Люди платят деньги и хотят получать качественные услуги."

2010-11-24 20:39

Ксения Правдина: Очевидно, что источник многих проблем нашего дома - в дилетантском управлении.Так, например, никто из нас не желал бы видеть в качестве своего главбуха обладательницу диплома об окончании 3-месячных курсов, и то же самое можно сказать обо всех должностных лицах нашего правления, а ведь мы им еще и зарплаты платим. Что бывает, когда кухарка начинает управлять государством, нам всем известно из курса истории.

2010-11-24 20:41

Ксения Правдина: Новых желающих работать в правлении среди нас нет. Напрашивается предложение – почему бы не попробовать поручить управление нашим домом профессионалам? Тем более, далеко ходить не надо – всем известно, что соседние дома обслуживают.На место домохозяек придут профессиональные управляющий, бухгалтер, юрист и пр., с них можно будет спросить и при необходимости просто отказаться от их услуг.

2010-11-24 20:42

Ксения Правдина: Для контроля и определения приоритетов желательно, конечно, наличие минимального правления, но это вряд ли возможно в нашем доме, по причине отсутствия адекватных добровольцев. Общее собрание должно быть исключительно очным.

2010-11-24 20:44

селянин-горожанин: Идея отличная.Ксения Правдина.

И уверен, что стоить будет меньше. По крайней мере на предстоящем собрании надо внести в повестку рассмотрение этого вопроса. Только информацию предварительно донести до жильцов.

Наверно хватит тренировки проводить по управлению домом.

2010-11-24 20:50

Ксения Правдина: Разве ж это тренировки. Это планомерное освоение денежных средств, накапливаемых жильцами дома на счете жильцов дома №3 на ул.СилькюТСЖ. И самое главное понятно в чью пользу шло освоение.

2010-11-24 20:55

Ксения Правдина: Следовательно, вывод один: заботиться о том, чтобы председатель и члены правления не имели соблазна как воришкам залазить в карман нанимателей и собственников квартир, дело рук самих нанимателей и собственников квартир.

2010-11-24 20:58

Ксения Правдина: Таким образом в интересах всех жильцов, не зависимо от того являются они собственниками квартир или нет, должно стать жесткое требование.

2010-11-24 21:00

Ксения Правдина: Очень важно, чтобы был свободный доступ членов ТСЖ, собственников квартир и нанимателей жилых помещений к основному финансовому документу смете доходов и расходов на текущий год, в которой заложены необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие цели.

2010-11-24 21:03

Ксения Правдина: Однако общее собрание является действенным средством контроля при высокой сплоченности и активности членов ТСЖ и их реальной готовности в ходе общего собрания тратить свое личное время на детальное рассмотрение вопросов финансовой прозрачности.Практика показывает, что, как правило, основная масса членов ТСЖ полностью ориентирована на доверие председателю и членам правления ТСЖ и безралично относится к качеству контроля за их деятельностью.

2010-11-24 21:03

Бронислав Пупков: Когда я слышу - доверьте дело профессионалам ,почему-то сразу идёт на ум слово- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОР ! А что, на лбу у них будет написано - у нас нет соблазна!??Из-за чего сыр-бор? У людей украли 26 штук!И концов нет и не будет !В суде не докажете злой умысел!И деньги никто не вернёт, вот о чём думать надо ,а не пытаться избрать очередную свору прихлебателей!

2010-11-24 21:06

Ксения Правдина: Именно поэтому, те небольшие и достаточно несложные рекомендации, которые были предложены мною читателям, могут быть им на пользу и помочь в реализации своих жилищных прав.

2010-11-24 21:07

Надоело: Ксения Правдина

В основном с вами согласен,только не думайте ,что в фирмах работают профессионалы.Вы удивитесь узнав о их образовании.

2010-11-24 21:08

ленин (ульянов): Одни и те же услуги могут стоить по-разному, вы никогда не докажете, что тот ,или иной председатель правления умышленно надул вас ! Вот я бы сказал вам так - вы меня выбрали, вот я и занимаюсь хозяйством ! Деньги по-любому прилипнут к рукам ,а дальше - больше и пошло -поехало !Ни один суд не примет даже заявление!

2010-11-24 21:11

Ксения Правдина: Я обращаю внимание читателей, что если, например, были разворованы или разбазарены деньги собранные жильцами дома или взятые в кредит в банке на текущий и капитальный ремонт дома, то собственникам квартир придется снова, даже если им этого очень не хочется, раскошеливаться, чтобы все же провести текущий и капитальный ремонт дома, если они желают не допустить его обветшания и разрушения, кроме того им придется также еще дополнительно выплачивать долги по кредитам и погашать проценты.

2010-11-24 21:11

Надоело: Для прозрачности выбирайте бухгалтера-ревизора.Ему обычно представляется примерно месяц для ознакомления с документами.

2010-11-24 21:13

Ксения Правдина: Из нашей не очень веселой практики организации гражданского контроля за деятельностью председателей и правлений ЖСК, можно сделать вывод, как об этом уже выше было сказано, что общее собрание становится мощным антикоррупционным инструментом, если в прозрачности работы этих органов активно заинтересовано не менее трети членов кооператива, пришедших на собрание. Добиться этого в наших условиях достаточно сложно, если вообще возможно.

2010-11-24 21:15

Надоело: А ведь здесь комментируют одни воры.Все так уверены ,что в правления РВУТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОРЫ, по себе очевидно судите раз так уверенны ,что к рукам ,ну,обязательно что-то прилипнет.

2010-11-24 21:17

хмырь: Живем в стадии обскурации, когда призывы к качественному улучшению и обновлению обывательского покоя не вызывают в нас сильных душевных порывов к активному действию, более того, хочется устранить тех, кто мешает покою и выводит нас из обывательского равновесия.

2010-11-24 21:21

Ксения Правдина: надоела я согласна выбирайть бухгалтера-ревизор.В этом случае есть реальная надежда, что ревизионная комиссия будет работать и действительно давать заключение по смете доходов и расходов и проводить реальную ревизию финансовой деятельности.

2010-11-24 21:25

Ксения Правдина: в нашем доме управляющий профи. и правление тоже, долго шли к этому.

2010-11-24 21:29

ну ну: И какую же категорию ( профессиональный уровень ) имеет ваш председатель ?

В соответствии с Законом о управлении "парвалдишанас ликумс"

;-)))

И ГДЕ получил ?

;-)))

2010-11-24 21:31

Ксения Правдина: Жильцы дома приходили в офис, размахивая квитанциями, словно флагами. Многие из них были готовы бежать в суд, чтобы вывести на чистую воду.Но правление вело свою позицию работать с жильцами правовыми методами. И выиграло с народившими собственниками игру и победило.И должниками тоже.

2010-11-24 21:32

купа: Пасторе мутит воду для своих хозяев

2010-11-24 21:33

ну ну: И чем же таким "профессиональным" правление занимается , что им почему то понадобился профессиональный уровень , чего и закон то не требует ?

;-)))

2010-11-24 21:38

ну ну: Или "профессионализм" заключается в том , что "Жильцы дома приходили в офис, размахивая квитанциями, словно флагами" - а вы их всё же "сделали" и они заткнулись !

УРОВЕНЬ ОЧЕНЬ "ДОСТОЙНЫЙ"

- "...выиграло с народившими собственниками игру и победило..."

ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР !!!

ЗНАЧИТ ВЫ ПРОСТО ВРАГИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ !!!

СМОТРИТЕ - ДОЛГО НЕ УСИДИТЕ !!!

;-)))

2010-11-24 21:38

Ксения Правдина: И какую же категорию ( профессиональный уровень ) имеет председатель? Опыт в работе военного и это многое что значит.Но не солдафона как вы думайте.а приличного человека и ответственного к своим обязанностям. Нам долго пришло его уговаривать.И профиль его военного строителя ему и дому помогает.

2010-11-24 21:45

ну ну: А то копипастила со своих ДЖИКОВСКИХ сайтов , строя из себя великого "теоретика" ;-)))

А СМЫСЛ один - вы все БЫДЛО и мы вас "заставим родину любить" ...

Сейчас людей без тепла , кто не успел в своей квартире разводку сделать без тепла оставили ? Быдлам ведь оно не нужно ...

А здесь теорию разводишь ...;-)))

2010-11-24 21:49

ну ну: Так вот - засунь в задницу "опыт" куска своего !

И пусть идёт учится , если хочет "усидеть" после перевыборов . А то в Регистре предприятий НЕ УТВЕРДЯТ его по новому закону !!!

Там и к ВЛАДЕЛЬЦАМ КВАРТИР научат по закону и с УВАЖЕНИЕМ относится !!!

;-)))

2010-11-24 22:13

Ксения Правдина: НУ-НУ итд."опыт" куска, он у нас лат.сов офицер военный из КЭч.если знаете что это. А учиться вам надо.Он уже имеет диплом управляющего по новому закону.Надо немного знать хотя бы учебные заведении Латвии.

2010-11-24 22:16

Ксения Правдина: НУ-НУ засунь в задницу.Это слабость или желание профиль поменять свой.как сказал бы мой внук.

2010-11-24 22:21

Ксения Правдина: Ну-НУ. надо читать книжки чтобы быть немного небыдлой,а человеком с большой буквы.

2010-11-24 22:22

ну ну: КЭч. - это "учебные заведении Латвии" ???

;-)))

"лат.сов офицер военный из КЭч." ...

Что то , когда не копипастишь , косноязычной становишься ! ;-)))

А люди - это не БЫДЛО и таких как ты со "прапорщиком" ещё жизни поучат !!!

А с" ОПЫТОМ" КЭЧ я очень хорошо знаком и с "логовом" их Падомью 20 ...;-)))

НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЙ ОПЫТ ПЕРЕНЯТЬ - самые запущенные дома в городе !!! Изуродованный Дзинтару 18 - чего стоит !

;-)))

2010-11-24 23:16

просто пупкин: Пипец ну если вы такие умные что ж строем не ходите?

2010-11-24 23:58

rutt: А никто не подскажет закон об управлении принадлежащими Самоуправлениям домами?

2010-11-25 04:36

азы: По всем законам в Думу , пожалуйста

2010-11-25 13:07

ИСИДА: Спасибо за совет тем кто откликнулся на мою просьбу...Да нужно решительно бороться всем домом с такими горе-проффесионалами короче ворьем..Люди не поддавайтесь таким хапугам!

2010-11-25 17:02

Июдина Исидара: Девочки, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за советы.Бронислава Пупкова,Пупкина,прото Пупкина,Ксения Правдина, Надоело,... Так что еще раз ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОСЬБУ!

2010-11-25 17:07

Кайя-2 ИГОРЬ: Спасибо за участие. Про лямбда зонд никто даже не заикался. ... Чем дальше, тем очевидней разрыв технологический "разрыв" между цивилизацией, .... Заранее благодарен за дельные советы. .... Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи! ...

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Distances līgums

Seko mums

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Reģistrēties

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Aizmirsu paroli

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz