Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

Едут с ”лысыми” покрышками и не пристегиваются

Едут с ”лысыми” покрышками и не пристегиваются
28.01.2019 10:52

liepajniekiem.lv

В пятницу Государственная полиция по всему Курземскому региону провела 12-часовой рейд, контролируя участников движения.

Наибольшее внимание во время уделялось тому, чтобы машины имели зимние покрышки. Кроме того, внимание уделялось и тому, чтобы автоводители не садились за руль под влиянием алкоголя или других одурманивающих веществ, не превышали допустимую скорость, а также использовали ремни безопасности, и не пользовались телефонами за рулем. 

 

Foto galerija

14 komentāri

2019-01-28 11:59

Kambala: На "колхозный" ксенон и LED нужно делать рейды. С штрафами. И на правильность регулировки фар.

2019-01-28 16:23

Dainis.A.: Леонид из полицейских наверное один остался ,который умеет с людьми разговаривать по человечески .

2019-01-28 21:38

лысый: Даже пана Петраса на вшивость проверяли?

2019-01-28 21:55

file: проясните кто в курсе: что за провод от рукоятки пистолета к ремню сзади? (фото 4)

2019-01-28 22:49

филе: Страховка. Шоб такой гандон как ты не списдил пистолет.

2019-01-29 08:45

8888: А если я еду одурманеный политикой государства и отношением к народу Латвии, полиция тоже будет проверять?

2019-01-29 16:02

file: Филе - гандона увидишь в зеркале.
Лечись, а то уровень быдлоты зашкаливает....

2019-01-29 20:17

Балагуp: File....это не к ремню сзади... это просто в... в ту сторону ))
Узнал - покрышки бывают лысые и волосатые...Это хорошо.

2019-01-29 21:59

деньги на бочку: Скоро полицейских будут во все дыры ... и рейды станут буднями. Штрафы это единственный источник доходов этого государства и поэтому жители будте готовы максать если не можете соблюдать их правила.

2019-01-30 00:10

мцу: достали со своими РЕМНЯМИ! ладно покрыши, могут влиять на других участников движения, но РЕМЕНЬ-это личное дело водителя! Может еще будут указывать в каких трусах сидеть за рулем?

1/500