Пятница, 23. октября Daina, Dainida, Dainis

Фенолог рассказал, когда начнется настоящая осень и выпадет первый снег

Фенолог рассказал, когда начнется настоящая осень и выпадет первый снег
Foto: liepajniekiem.lv
20.09.2014 08:17

rus.delfi.lv

Настоящая осень — промозглая, дождливая и ночными заморозками — наступит в середине октября. Об этом заявил известный в Латвии фенолог Вилис Букшс, прогнозы которого основываются на наблюдениях за природными и погодными явлениями.

Букшс уверен, что из-за того, что 25 марта 2014 года в некоторых места Латвии стоял мороз, во второй половине октября может выпасть первый снег, а уже 30 ноября будет настоящая зима — с морозной погодой и снежным покровом.

Начало августа было очень жарким. По мнению Букшса, это указывает на то, что октябрь будет очень ветреным — возможны также сильные осенние ураганы.

Фенолог также отметил, что если сопоставить опыт наблюдений и все погодные приметы, можно сделать вывод, что зима будет умеренно холодной, но очень снежной.

7 komentāri

2014-09-20 09:31

булкин мэн: ну и хорошо-не надо нам много снега

2014-09-20 10:51

ха -ха -ха: это тот хренолог,который в прошлую зиму обещал много снега и лютые морозы!

2014-09-20 10:55

смешно: достаточно взглянуть на кусты рябины и станет ясно ,что зима будет снежной,холодной и длинной...

2014-09-20 16:08

ууууу......: А плата за отопление очень высокой......

2014-09-20 16:40

helen: Я согласна с фенологом. Я тоже чувствую, что ещё будет долго очень тепло. Но вообще, уже фенолог не может на 100 процентов полагаться на привычную систему знаний о сезонах. Всё очень сильно изменилось. Не поймёшь, что да как. Остаётся интуиция.

2014-09-21 02:46

๏̮͡๏: А какой нибудь деятель не рассказал Вам, случайно так, когда все здравмыслящие двуногие улетят из болота? Или Вы все мазохисты, жить в г---е?

2014-09-22 11:37

to ๏̮͡๏: !!!
Каждый кулик хвалит своё болото))))))

1/500