Вторник, 24. ноября Velta, Velda

Рассматривается возможность позволить родителям самим решать, отправлять ли детей в школу в условиях «Covid-19»

Рассматривается возможность позволить родителям самим решать, отправлять ли детей в условиях «Covid-19» в школу, обеспечив оставшимся дома возможности для удаленного обучения, сообщил после заседания коалиции министр юстиции Янис Борданс.

Рассматривается возможность позволить родителям самим решать, отправлять ли детей в школу в условиях «Covid-19»
Foto: Publicitātes
26.10.2020 18:26

LETA

Он подчеркнул, что сейчас крайне важен вопрос об ограничении заболеваемости и сохранении здоровья людей, а также помощь тем, кто из-за «Covid-19» оказался в сложной ситуации.

Поэтому нужно дать людям возможность уменьшить контакты и очные встречи, одновременно сохранив возможность контактов там, где это остро необходимо, например, в сфере образования.

По словам Борданса, от министра образования и науки Илги Шуплински получено концептуальное согласие дать родителям возможность выбора, отправлять детей в школу или нет. «Как оказалось на практике, школа является одним из тех мест, где болезнь очень сильно распространяется», — отметил министр.

Как сообщалось, сегодня после осенних каникул обучение на месте в школах проводится только для 1-6-х классов, а остальные классы учатся дистанционно. Такое решение было принято, чтобы уменьшить быстрое ухудшение эпидемиологической ситуации.

5 komentāri

2020-10-26 20:34

Рассматриватель: Прекратите уже панику вокруг коронавируса.
« Рассматривается, рассматривается...»
Видимость бурной деятельности.
Примите уже решение и все!
Рассматривают они

2020-10-26 20:52

прокладкин: еще один подчеркиватель!а танки зачем закупили?с ковидом будете боротся?будете ковид гусиницами давить?лел палдес палдес лел подчеркнул палдес лел палдес!

2020-10-27 06:50

работа кипит ! ничего нового !: чиновники усердно повторяют одно и тоже для глупых граждан своей страны ! а вакцины от гриппа так и нет ! и бесплатных масок нет !

2020-10-27 07:26

AbsfJURMALAxvi9b xti b:: jurmala, наконец-то ты понял, что тебе 'skolu et vajg'. Особенно 'vajg' тебе поднажать на латышский язык. Учиться ни когда не поздно! Успехов в учёбе!

1/500