Вторник, 25. февраля Alma, Annemarija

Кандидатом в мэры Лиепаи от «Согласия» будет Агешин

Кандидатом в мэры Лиепаи от «Согласия» будет Агешин
Foto: Эгон Зивертс
03.04.2017 11:28

LETA; liepajniekiem.lv

Кандидатом в мэры Лиепаи от партии «Согласие» на муниципальных выборах будет депутат Сейма Валерий Агешин. Такое решение сегодня принято на открытом заседании правления «Согласия», которое прошло вЛиепае.

На заседании, в котором участвовало около 90 человек, был представлен список кандидатов партии в депутаты Лиепайской думы. В выборах в Лиепае от «Согласия» будут участвовать 18 кандидатов, в основном известные в городе люди — педагоги, предприниматели, юристы и спортсмены.

От списка «Согласия» на выборах Лиепайской думы будут баллотироваться также хирург Хелена Герилович, спортсмен, тренер и пожарный Павел Середа, эксплуатационник домов Петр Евтушенко, владелец автохолдинга «Юсу ауто» Руслан Терентьев, преподаватель экономики и географии Галина Скоробогатова, директор Лиепайского филиала Балтийской международной академии Кристина Яблонская, владелица строительного предприятия Ирина Васермане, тренер и учитель спорта Лиепайского морского колледжа Эдуард Сафьянов, учитель информатики и английского языка Анна Иллиш, начальник отдела продажи «Юсу ауто» Павел Горошков, работник полиции Лиепайского самоуправления Кирилл Чернов, дизайнер-конструктор производства белья Наталья Саутина. 

Выступая перед участниками заседания, Агешин раскритиковал нынешнее руководство города за недостаточное развитие туризма, пообещал обеспечить людей работой, уменьшить отток жителей Лиепаи за границу, ввести бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров и школьников, бесплатные обеды в школах. Полная программа партии на выборах в Лиепае будет представлена в мае.

В заседании участвовали лидер партии и мэр Риги Нил Ушаков, депутаты Сейма от «Согласия» Игорь Пименов, Виктор Орлов и Сергей Потапов.

Foto galerija

85 komentāri

2017-04-03 11:48

Городковский: Агешин отжёг реально - собрал действительно крутую команду. Хороший выбор, много сильных людей, которых знаю лично.

2017-04-03 12:01

dzelzsleņķis: Я прошу прощения, а где рестарт? Очередная команда которая была до 2013 года. Вот приход Ходара был реальным рестартом, только Валерий не выдержал конкуренции и съел Ходара.
А тут - команда 0, за исключением самого номера один. Бред и только.

2017-04-03 12:01

пидриковскому: похвали еще раз,и всем скажи за кого пойдешь голосовать,дятел.

2017-04-03 12:04

Правда: Вруны и популисты, бесплатный транспорт, обеды, ну сколько можно выезжать на одних и тех же обещаниях? Те, кто за них прголосуют должны понимать, что голосуют за то, чего не будет, так как невозможно. Пусть покажут план действий по Лиепае, за счёт кого они планируют это реализовать. В Риге за это платят налогоплательщики. То есть они поатят налог, апотом ещё и за надекватную стоимость проезда от 1,15 до 2 евро.И нам такой сценарий предлагают, поимите уже!

2017-04-03 12:15

Правда: И действительно, где команда новая? "Наказанного" Агешина в депутаты Лиепайской думы посадить - вот цель (мэрство ему не светит). Ну и может ещё кого зацепить. Не глупите, 15 лет ничего не делал и не будет. Кредит доверия исчерпан. А теперь нщё и врут прямо в лицо всем, занимаются чёрным пиаром,совсем опустились.

2017-04-03 12:24

За Квадратов: Ходор хоть работает и не кормит людей иллюзиями и обещаниями халявы. Хорошо,что теперь есть альтернатива,жду программу и кандидатов,и если будут достойные, только за Квадрат.
Сасканя себя изжила благодаря амбициями Агешина, благодаря им,теперь у власти могут оказаться нацики. Подставили нас,своих избирателей. Не ждите поддержки больше.

2017-04-03 12:32

Sisik: Так благодаря Ходору и придут нацики!!!!! Поклон ему в пояс!

2017-04-03 12:40

zefir: Ни хрена этот хрен не будет мэром ,он ,ходор, пловец ,это - НУЛИ !!!!!!!!!!!!!!

2017-04-03 12:43

Для Sisik: А вот и нет, лидер Алёшин не только не смог разрушить конфликт внутри его ячейки, но и усугубить умудрился, исключив активно работающих на своих должностях депутатов. Действия изгнанных абсолютно логичным, а не пришли в политику,их грязью сопартийцы поливают теперь, они доказывают свою правду. А виноват тот,кто это допустил - Агешин. Он и сам это признаёт. Вот пусть лишается теперь кресла депутатского.

2017-04-03 12:43

Для Sisik: А вот и нет, лидер Алёшин не только не смог разрушить конфликт внутри его ячейки, но и усугубить умудрился, исключив активно работающих на своих должностях депутатов. Действия изгнанных абсолютно логичным, а не пришли в политику,их грязью сопартийцы поливают теперь, они доказывают свою правду. А виноват тот,кто это допустил - Агешин. Он и сам это признаёт. Вот пусть лишается теперь кресла депутатского.

2017-04-03 12:47

Рома: Что за бред вы несёте? По-моему, это абсолютно новая команда, за исключением некоторых! А так все новые личности! Да да, а вы квадратные продолжайте прыскать ядом! Ваш список, наверняка, даже рядом не стоит!

2017-04-03 12:47

Ксения В.: Ужас, сколько желчи и злости в комментариях. Что же вам не имётся? Зависть, это низко и жалко! Сами прячетесь за экранами и пишите гадости про порядочных людей! Валерий, желаю вам победы! Вы и ваша команда - достойные люди! А вам - злостные желчные комментаторы - мира и любви!

2017-04-03 12:51

Бойтесь: Не бойтесь, господа! Тут реально крутая команда собралась. Такие как Сескис со своим сателитом продажным Хадаром в штаны то наложили. Бойтесь теперь! Итоги выборов покажут.

2017-04-03 12:54

Для Рома: Если я критикуют Агешинаа, стражу из квадратов? Да его и согласие практически все критикуют. Поэтому я рассматриваются,что за них не хочу голосовать,а квадратов поддержку,если будет достойная программа. Это скорее вы, коментируете как представитель Саскани, что в очередной раз говорит о том, какими методами Сасканя идёт к выборам в этом году. Превратились в сброд какой-то!

2017-04-03 12:58

ххх: Самодовольная,сытая,наглая р..а !У гнила вообще полное отсутствие м....!Этому павлину ни чего не светит.Максимум пару МАНДАтов и табуреток в думе.(опять одни "русские") !

2017-04-03 12:59

моё мнение !: Вы, квадратные продолжайте поносить Агешина! Итак всё понятно - зачем? кто? и почему?! С нетерпение жду вашего списочка, уже даже знаю ко там будет! Наверняка, все те же бывшие члены, которые сидят в вашем квадратном правлении! Валерий, вы молодец, что выгнали их! Жалко, что сразу не распознали этих мелкий людишек! А лично вам, Валерий, терпения и удачи! Команда хороша!

2017-04-03 13:00

Natusjka: Агешин - красавчик. Удивил, конечно. Наконец-то нормальных людей собрал в команду. Реальные предприниматели, руководители. Не то, что до этого были теоретики типа Воробейчика и Диктерева, и других секретарей.
Сильные люди собрались. Снимаю шляпу перед Агешиным. Удачи им!

2017-04-03 13:08

ххх: Он себя ПОЛНОСТЬЮ дискредитировал на прошлых выборах !так что злорадствуй,не злорадствуй,хвали не хвали,
восхищайся не восхищайся -на выходе получит от ... уши !

2017-04-03 14:08

м-да: И когда уже народ поймет, что все эти Агешинсы видали его в одном месте. Этот бывший учитель активно продвигал идею билигвального обучения. Теперь знания по большинству изучаемых предметов дети уже получают на латышском, а уроки русского языка и литературы сокращены до минимума. Что еще дало нам многолетнее сидение в Сейме господина Агешинса? Повышение языковых штрафов - вот это его личное достижение! Голосование за размещение американского контингента в Латвии - проголосовал "за". И это еще не все!

2017-04-03 14:36

Взрослый!: Исход выборов предрешён! коалиция и торги Агешин Вилнитис!

2017-04-03 14:38

Дантист: Возможно Агешин и накосячил но и Ходор тоже не без греха. И это видно по его поступкам. Так что увы моего доверия он лишился

2017-04-03 14:59

ананист: а я не за кого голосовать не буду!неимею возможности!так что горите все одним пламенем!

2017-04-03 15:04

Вова: В этот раз у Согласия реальная команда.Все профессионалы в своей деятельности: педагоги,медики,производственники,полицейские,предприниматели и др.Они знают всю сферу жизни города.Удачи им! А квадратистам никогда не отмыться от своих прошлых делишек и пакостей.

2017-04-03 15:17

ооо: Вова
То что команда собралась достойная с этим ни кто не спорит,а вот лидер у них... у меня даже эпитетов нет. он по большому счёту "0", он ни чего не решает.Поэтому и жалко "его команду" !!!

2017-04-03 15:39

Вова: Вот выборы все и покажут.Мой коллега к примеру будет голосовать за Согласие, но вычеркнет Агешина. Личная неприязнь. А я никогда за Согласие не голосовал, но в этот раз отдам ему свой голос.Последняя возможность скинуть хорька и не допустить к власти его прихлебателей.

2017-04-03 15:40

смешные они: Согласие то под голубым цветом стартует, теперь под красным. Определитесь уже с ориентацией.

2017-04-03 15:46

Вова: Как наденешь галстук - береги его
Он ведь с нашим знаменем ,цвета одного!
В Согласие как раз все традиционные кандидаты, семейные, многодетные , настоящие.А у квадратистов и бюллетни голубые были ив зале голубцы шоркались. Каков поп - таков и приход.

2017-04-03 15:52

Игорь: Грызитесь сколько хотите, но всё всегда видно! Видно кто трус, кто предатель, у кого глазки бегают и у кого вокруг партийки одни заговоры и провокации! И видно кто стоит уверенно на ногах, и готов всем жертвовать во благо города! Валерий, удачи! За команду не стыдно! Молодцы!

2017-04-03 16:13

to Вова: Оказывается Агешин и семейный и многодетный :)))) И где это семейное счастье?

2017-04-03 16:27

Вова: Я ему под кровать не заглядывал и свечку не держал. Город у нас маленький, все имена известны, биографии всех кандидатов тоже.

2017-04-03 16:59

Вове: А про биографии кандидатов можно поподробнее?

2017-04-03 18:26

vvf: НЕуважаемый г-н Агешин,а где ты собираешься брать деньги на бесплатные обеды и бесплатный проезд ? Из нищего городского бюджета ? Город и так в много миллионных долгах ещё и ты хочешь добавить ? .Пустомеля ты, Агешин. И поэтому правильно тут кто-то написал максимум одно-два места в Думе .Вот ваш потолок. А насчёт твоего мэрства , так это вообще как по пословице : курочка в гнезде, яичко в пиз...е , а ты уже сковородку греешь.

2017-04-03 18:43

Старейшина...Ё: Вова ! Вот ты такой умный (или купленный?) объясни позицию Агешина - из Сейма на время выборов он не выходит, очтавляет место "на всякий случай"...типа. Мэром города он не может быть никак - расклад не позволяет. Депутатом Лиепайской думы может быть, - но не захочет. И он это знает. Зачем тогда лапшу избирателям вешать? Попиариться перед Сеймовскими выборами? Объясните. И, даже если Агешин останется в Лиепае (невероятно), то его место в Сейме займет предавший его Милославский.

2017-04-03 18:46

Старейшина...Ё: Что вы на это скажете? Вот так - "сильная команда"... Не призываю голосовать ни за ни против. Просто думайте и анализируйте.

2017-04-03 19:00

м да: дай бог, чтобы воплотили то , что задумали !!!

2017-04-03 19:23

Шура: Ой только не Агешин...морду в сторону такой не приветливый в отличии от нынешнего

2017-04-03 19:31

Вова: Ув. Старейшина , это мое предположение : Агешин идет в гордуму,чтоб хоть немного исправить свои в том числе и кадровые косяки. На его месте мандат в Сейм пловцу я бы не отдавал. Очень много горожан, что здесь не сидят уважают его. И мне кажется он готовит почву для выборов в Европарламент.И повторюсь - я никогда за Согласие не голосовал, так как значительно радикальней , но сейчас буду.Не за кого больше. А кандидаты от Согласия действительно достойные люди. Некоторых знаю, о некоторых слышал. Святые только младенцы.

2017-04-03 20:00

Andrei: Агешин хоть как то подтверждает свои слова реальными действиями.А те кто боится опять же русских так пускай бегут дальше за море как и их остальные так называемые земляки.На таких людях как Агешин страна ещё держится,а Сексы монаполизировали пол Лиепаи и плывут теперь по течению наплевав на все вокруг кроме своей выгоды.

2017-04-03 20:21

vvf: Не список,а бред. От выборов к выборам больше половины одни и те же фамилии.Основа из которых даже и не думают становиться депутатами. Их или уговорил Агешин. Или . ..? Король то голый! Короче "Согласие" кончилось и виновен в этом Агешин.А программа не просто популистская ,а супер популистская.

2017-04-03 20:31

Старейшина...Ё: Вова! Это самая страшная позиция - голосовать не закого, тогда за Икс ! На том и построены выборы Согласия. Выбора нет. А команда, т.е. состав в принципе неважно. А место пловцу он не отдаст , если останется в Сейме. Отсюда видно, что Агешин и не собирается становится мэром. Просто возглавит список, как паровоз. Как паровоз потом выпустит пар и вернется в стойло. Сорри - в Сейм. А , те , кто проголосует за него - останутся с "командой". А вот насчет Европарламента - я думаю вы попали в точку

2017-04-03 20:32

буль буль карасики: ага, Агешин кончился, а лысый бабуин начался - эти мудрецы в одном корыте плывут

2017-04-03 20:38

Старейшина...Ё: Хотя я думал, что это пиар для предстоящих выборов в Сейм. Но, думаю, ваша версия про Евросоюз имеет место....и крепкое )) Вот это и есть - голосовать за Агешина, так как больше не за кого.Самое печальное...да. Агешин все это знает, но играет свою роль.Ведь чисто арифметически у него нет возможности стать мэром! Фарс? обман избирателей?? сценарий предвыборной компании??? Думайте господа-товарищи! Вот к этому я призываю. А подумав - голосуйте...но об этом в следующий раз )))))

2017-04-03 20:47

Замануха: Агешин... сколько вы заплатите "помошникам"? Мне у них в лоб спрашивать не ловко.

2017-04-03 21:19

Лохов нет: Где же был "искатель справедливости" рейнис точиловский с листочками и саботажем во время конгресса Саскани? Ведь Сасканя в правящей коалиции,и тоже во многом отвечает за то что происходит в городе! Ах да,собака не даёт на хозяина :-)

2017-04-03 21:32

Вова: Старейшина, люди в списке порядочные. Если Агешин своим авторитетом поможет им попасть в депутаты , они будут работать во благо лиепайчан.Среди них не вижу ни одной около квадратной морды, искренне в это верю.И уверен, никто из них в случае попадания в думу на сговор с хорьками не пойдет.

2017-04-03 21:40

Рижанин: валерийюрьевичзналматерьял
смелыйпоступок
достойныелюди
красавчик
реальнаякоманда
снимаюшляпу

И так одно и то же несколько раз под разными никами и с абсолютно одинаковыми стилями изложения.

Выводы делайте сами.

2017-04-03 21:40

сериал: Вова, сговор с хорьком в прошлом сезоне возглавил Агешин, который после подписания коалиционного договора распираясь от гордости хвалился, что Согласие вошло во власть. Так что во втором сезоне увидим тех же и Агешина. Но это если его выберут.

2017-04-03 21:43

vvf: Вова, наивный вы наш ! Что вы нам тут втираете ! Город маленький, все о всех знают. Да тот же лысый господин на снимке , попади он в Думу ( упаси Боже ) первым ,с радостными воплями, побежит обниматься с Сеском.

2017-04-03 21:44

Рижанин: Чего вам рассказать про Агешина? Расскажу как в 9 классе он подошел к учительнице географии и попросил поставить ему пятерку за какой-комментарий на уроке. Она посмотрела на него через очки и нарисовала большую жирную "пару". Мы помеялись.
Через неделю Агешин отвечал на уроке географии по материалу и после звонка снова подошел к училке и сказал "ну теперь-то я заслужил пятерку?" Она кивнула и поставила ему еще одну "пару". На этот раз мы хозотали до слёз.

Здоров, Валера!
Ты как был пи...ом так пи..ом и остался. В прямом и переносном смысле.

2017-04-03 22:14

Вова: vvf , если вы про Индулиса , то на прошлых выборах он не прошел. Правильно, город маленький. Как говорят - птицу видно по полету.И для всех хорошим не будешь. И побежит или нет неизвестно, а ходорок тот на карачках уже приполз . И отползать не хочет.

2017-04-03 22:16

newmen: Не список,а бред. От выборов к выборам больше половины одни и те же фамилии.Основа из которых даже и не думают становиться депутатами. Их или уговорил Агешин. Или . ..? Король то голый! Короче "Согласие" кончилось и виновен в этом Агешин.А программа не просто популистская ,а супер популистская. Одни неисполнимые обещания. Хватит. Пора "Согласие" остановить и оставить за бортом. Рига и Лиепая,это две большие разницы. Ушакову удачи!

2017-04-03 22:31

Вова: Мы тут порожняки гоняем , а список кандидатов уже есть.Хорошие или плохие решат лиепайчане-граждане 3 июня. Поэтому надо идти на изб. участки и голосовать.Чтоб потом не плюркать в коментах и не винить кого-то за не правильный выбор. Рот фронт !!!

2017-04-03 23:33

....: Рот фронт !!! 03.04.2017 .22:31
================
Но пасаран!!! что буквально : «Они не пройдут» ;-))))


p.s. Властолюбие - великая страсть и сила

2017-04-03 23:34

Старейшина...Ё: Вова, понятно, что вы не сторонник Ходора.)))) Понятно -этот рванет к Сеску. А Агешин не договаривался с Сеском ??)) Поверьте, все будут договариваться друг с другом, лишь бы остаться у корыта. Агешин не будет в думе ни мэром ни депутатом. Просто поставит своих людей. Заметьте - своих!...не наших...И все. А что с городом? А кого это волнует? Вот скажите - кого волнует город? Не хочется, чтобы горожане стали "избирательным мясом" (по аналогии с пушечным)))

2017-04-03 23:42

Старейшина...Ё: Вова! А вот Евросоюз - согласен....очень реально! Поднять сейчас волну...пропиариться...пристроить команду...отсидеться в Сейме...и рвануть в Европарламент! Гениально. Молодец..кстати, зарплата там не то, что в Сейме...даже близко не стоит )))

2017-04-04 00:19

newmen: На сегодня "Согласие" в Лиепае вместе со своим "паровозом" ,это "пустышка", "фуфел"!

2017-04-04 05:56

Vasjok: "Его авторитет поможет" Чей авторитет? Валерик не имеет авторитета в этом городе. Пустозвон.

2017-04-04 08:12

?????????????: А Воробейчика куда дели? Почему его не видно?

2017-04-04 08:32

newmen: Со стороны Ушакова была не поддержка кандидата ,а "отработка номера". И почему основное время уделялось только одному кандидату ,а не всем? Так что повторюсь, "пустышка" , "фуфел"!

2017-04-04 09:11

Рижанин: Ах, ну да - "хорошие речи". Этого так не хватает в повседневной жизни. Время человека занято работой, строительством, семьей, увлечениями, культурой. Но чего-то не хватает, чувствуется пустота ... а! послушаем-ка хорошую охрененно нужную речь!
(сарказм сарказмом, но в общем-то это недалеко от реальности для людей с низким уровнем интеллекта, а таких немало)

2017-04-04 10:29

Рижанину: Полностью вас поддерживаю. Дальше такой говорильни никуда не идут. А языком трепать может каждый. Эти технологии знаем хорошо, это уже ребенок понимает, что все игра. А главное для них- деньги.вот куда стремятся.не верю ни одной слезинке ее.

2017-04-04 10:31

А стариков: А стариков и людей, не могущих найти работу и прокормить детей ,действительно ужасно жалко. Но такие им не помогут. Помогают те, которые рядом, люди, у которых есть еще сердце. А не эти, у которых уже из ж.... деньги лезут, а им все мало

2017-04-04 11:49

newmen: Насмешили,ха-ха-ха..,команда "Согласия" из басни Крылова.

2017-04-04 15:01

Libavka: Доброго всем дня! Редко читаю комментарии . Писать не хотела, но и молчать уже нет сил! Люди, почему вам все не так? Если вы такие умные, то почему не идете в политику ? Почему сами не меняете нашу и свою жизнь . Слабо? Почему , сидя у компьютера, пишете всякие гадости про тех, кто не только пытается что-то изменить, но и своей работой уже добились результатов ! А вы что сделали для людей? Кроме обливания грязью- НИЧЕГО! Одна болтовня. Собака лает , а караван идет! А Валере и команде- удачи на выборах!!! Не обращайте внимания на этих завистников.

2017-04-04 15:53

newmen: Libavke.. Стиль выдаёт! Так ,что не пытайтесь чёрное обелить или наоборот. Агешин пустышка. И это он сам доказал многим пока стоит у руля в Курземе. Дешевый интриган может себя так вести.
За что не возьмётся ,всё оказывается пустышкой. Пытается красиво "чесать",что бы "пипл" хавал, а сегодня народ уже другой,боле зрелый во многих вопросах.

2017-04-04 16:52

Рижанин: Прогнозирую крайне низкую явку на выборы, поскольку таких недалеких людей как 15:01 осталось немного. Остальные понимают, что в политику сегодня лезут только мошенники.

Еще был хороший вопрос "А вы что сделали для людей". Отвечаю - для семьи я построил дом, для жены организовал турпоездку, для детей планирую обеспечить образование, для друзей выделяю время на общение, рыбалки и т.п.

А для благополучия политиков я не собираюсь тащиться с паспортом и улыбкой дурачка на участок.

2017-04-04 17:36

ни и молчите в тряпочку!: Сидя дома и не голосуя, Вы не контролируете свою жизнь, а отдаете этот контроль в текущую саму по себе реку! Эта река состоит из бабушек полубольных, причем не только на здоровье, но уже и на голову. Получается, что то, в какой стране и городе вы будете жить - определяют за вас полубольные бабушки! Не нойте потом что живем мы в дерьме!
Если такие умные - создайте общественное движение, начните просвящать народ! станьте вторым навальным в Лиепае! Дешево это здесь на портале звиздеть!

2017-04-04 17:45

Рижанин: ага, о вот если проголосуем, то будем все контролировать

2017-04-04 19:37

Ops: Хрен редьки не слаще.В этой стране не осталось даже достойных и деловых людей.

2017-04-04 19:49

читатель: Старейшина.!вы неправы,это не Милославский предал партию,а Агешин , который не смог в интересах единства партии,отчислить Воробейчика'-интригана-авантюриста,а вот он в благодарность бросил "шефа" сбежав к "националам"в противоположный лагерь-истинный патриот-предатель.это 5 партия .Агешну за развал филиала "согласия "нужно сделать доброе дело"Покиннуть'ряды, дать дорогу молодежи.Господину Ушакову сделать соответствующие предложене. Голосовать за партию где в списки агнешин многие лиепайчвне не будут.

.
.!

2017-04-04 21:02

Igors: Слово не воробей! Вылетит - не поймаешь !
Слушая за последние недели предвыборные обещания, депутатов разных масте, складывается впечатление , что перед нами , маги - волшебники, которые по мановению волшебной палочки , отстроят экономику города, наполнят казну миллионами, так нужными, для того , чтобы, при наличии доброй воли, решать наболевшие проблемы , или годами , в изобилии льющиеся обещания, жителям города! По мановению волшебной палочки отстроятся " дома - параходы" , запустятся заводы..пособия ...доплаты... будут созданы рабочие места...бесплатные проезды.. и город будут омывать молочные реки и кисельные берега... Как то хочется , после озвученных обещаний пригласить потенциального мэра г. Лиепаи г. Агешина, или автора его предвыборной компании и публично подискутировать, а может быть напомнить , что экономика, вполне , конкретная наука, и не терпит вольнодумства, что уже неоднократно доказали популисты и дилетанты всех мастей, на всех уровнях власти , " вогнав" республику и народ в нищету , превратив её во третьесортный придаток ЕС! Путём простых математических расчетов, становится понятно , что почти все эти рассуждения - утопия, даже профицитный бюджет Лиепаи, не потянет и десятой доли...очередная популистская " кость " брошенная уставшему от обещаний электорату города!Вот придёт барин... !) По поводу очередного рестарта , Металлуга , учитывая реальную де юре картину дня... ( тяжба инвесторов с правительством) более , чем преждевременно об этом говорить, и ещё о многом..( инвестор , рынок, устранение причин приведших к очередному банкротству ( цена ресурсов) .. и многих сопутствующих причин...... Ещё раз господа, " обещающие" - экономика - конкретная наука, в отличии от политологии и политтехнологий. Вместо слов, хотелось бы видеть бизнес план и как минимум провести бизнес - экономическую игру с расчетами , экономическими обоснованиями ! Пока это только лозунги , состоящие из извечных .. надо ..сделаем .. изыщем ресурсы..обеспечим!)))) И главное - в очередной раз , охаивание всего и всех... все до основания разрушим , а затем...!!!))

2017-04-04 21:33

То Igors: А гляньте, милейший, результаты опроса на liepajnieki.lv-"хотите ли стать депутатом?". Очень впечатляет!!!!! 60%-в полном отказе!!!! Ктож будет делать "математические расчеты развития.."???? Болото!!!!!!!!

2017-04-05 00:29

To Igors Glazunov: Уважаемый Игорь! В созданной команде Согласия люди, которые прошли огонь и воду в 90-х, в 2000х, построили свои компании. Из ничего создавали конфету. Город из ямы поднять могут люди, которые УЖЕ поднимали себя и свои организации с десятками, сотнями людей! Агешин тут один в поле не воин. Но с ними - он это сделает. Еще и потому, чтобы экономикой города заниматься - нужно перестать воровать. Только одна его честность, о которой знают тысячи лиепайчан, сэкономит миллионы для города.

2017-04-05 02:25

newmen: Не смешите людей своей командой "профессионалов" и о честности отдельных лиц не надо десятки тысяч людей вводить в заблуждение.Особенно по отношению к своим однопартийцам. Ну хватит уже,отойдите в сторонку. И вот потом у вас будет право что-то критиковать и возражать.

2017-04-05 07:15

м-да: Чтобы экономикой города заниматься нужны знания и так называемая честность Агешина тут вряд ли поможет. А про его приближенных светлых личностей, которые якобы "конфету" из ничего создали, есть что сказать. Но это попозже... Вишенкой на торт.

2017-04-05 12:38

Старейшина...Ё для Читателя.: Я не говорил, что Милославский предал партию (перечитайте)))). Я отметил, сто Милославский для Агешина предатель. И было бы странным, если Агешин согласится уити с Сейма и на его место сядет Милоскавский! Это я к тому, что Агешин знает, что мэром ему не быть, но гнет эту линию... очевидно для лохов!

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Sadarbībā ar

Autorizēties

Reģistrēties

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Attēlam jābūt JPG formātā, max 10MB.

Aizmirsu paroli