Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Кариньш: вакцины от «Covid-19» будут всем обеспечиваться бесплатно

Вакцины от «Covid-19» будут обеспечиваться населению бесплатно, заявил после заседания правительства премьер-министр Кришьянис Кариньш.

Кариньш: вакцины от «Covid-19» будут всем обеспечиваться бесплатно
Foto: Publicitātes
02.12.2020 08:56

ЛЕТА

Правительство заслушало сегодня сообщение Министерства здравоохранения о стратегии вакцинации от «Covid-19». По словам премьера, новости о разработке вакцины обнадеживают, так как несколько разработчиков обратились в Европейское агентство лекарств с просьбами о регистрации.

Кариньш допускает, что вакцинация в Латвии начнется в январе, а в более широком масштабе — через полгода после появления первых вакцин. Он подчеркнул, что вакцины от коронавируса закупит государство.

По расчетам Минздрава, вакцинация жителей Латвии от «Covid-19» обойдется в сумму 26,7 млн евро.

6 komentāri

2020-12-02 11:54

virus: Обещать можно, что угодно. Вакцину от гриппа обеспечить не может, chatterbox///

2020-12-02 13:30

как всегда гениально !!!: значит в январе уже вакцины не будет ? теперь только через полгода ? а потом уточнят через год ! стало быть опять наврали ! а насчёт бесплатно это точняк ? или как с гриппом ? никто и не сомневаеться !!!

2020-12-02 17:54

С.Стар: Че шумите? Без вакцины не останемся. Получим все.
Когда-нибудь...

2020-12-03 00:57

Маразм крепчает: Вакцину типа придумали, от быстроменяющегося вируса))) Вот себе и колите. Мне, и моей семье, вы, уроды, хер чо вколите. Мне ваш распиаренный ковидо/насморк ничем не опасен. Идитевочко.

1/500