Пятница, 25. сентября Rauls, Rodrigo

Каспар Варпиньш выдвинут на должность заместителя начальника полиции самоуправления

Каспар Варпиньш выдвинут на должность заместителя начальника полиции самоуправления
На следующей неделе, после заседания Лиепайской думы, Каспар Варпиньш, вероятнее всего официально станет заместителем начальника полиции самоуправления. (Foto: из личного архива) (Foto: )
14.08.2020 06:00

Miks Kuncītis

"Kurzemes Vārds"

Atslēgvārdi

Вчера на заседании комитета по городскому развитию на должность заместителя начальника полиции самоуправления выдвинут Каспар Варпиньш.

«Каспар своей работой, желанием трудиться и способностью выполнить значительный объем работы доказал, что является подходящей кандидатурой на эту должность. Работая с зарубежными коллегами и партнерами по проектам, он внес вклад в развитие полиции самоуправления – под руководством и при участии К.Варпиньша полиция в ходе реализации различных проектов получила значимое финансирование», – сказал начальник полиции самоуправления Улдис Новицкий.

К.Варпиньш работу в полиции самоуправления начал восемь лет назад в должности специалиста по общественным отношениям и уже тогда принимал участие в реализации различных проектов. В сентябре прошлого года он стал начальником аналитического отдела. Наряду с работой в полиции, К.Варпиньше читает лекции на факультете менеджмента и социальных наук Лиепайского университета.

Вторым заместителем начальника полиции самоуправления является Айнар Лусис.

6 komentāri

2020-08-14 14:44

Путинс: Радость то какая.!!!

2020-08-14 19:47

а почему он в старой нафункциональной форме ?: вот когда латвия поможет белорусам установить демократию там тоже появиться муниципальная полиция и у них вместо дубинок будут воздушные шарики и дезодоранты воздуха вместо перцового газа !!!

2020-08-14 19:48

некозлаускас: Каспар, только не начинай там свои разговоры о политике и классовой борьбе !! Ты же знаешь, какие люди в комиссариате ! Главное - народ должен знать, что мы - коммунисты, за порядок в своей стране....

2020-08-14 20:58

у нас не спросили: при участии К.Варпиньша полиция в ходе реализации различных проектов получила значимое финансирование---- за счёт усиленных поборов с населения в виде штрафов. И вот оказывается у начальника муниципалов не один помощник а два,это как старший помощник младшего дворника. Вообще надо пять что бы на каждого жителя хотя бы по одному полицаю. Там столько присосалось что не имеет значения кто под кем ходит ,нам то по барабану кто грабить будет.

1/500