Вторник, 7. июля Maruta, Alda

Книга, вдохновляющая на успех

Книга, вдохновляющая на успех
Foto: Ģirts Gertsons
09.02.2018 09:33

liepajniekiem.lv

В Лиепайском университете состоялась презентация книги «Тренируй своего ребенка на успех» Мали Данино, исполнительного директора Израильской ассоциации детей и взрослых с проблемами в обучении. В мероприятии участвовала также посол Израиля в Латвии г-жа Лирон Бар-Садэ.

Всех присутствовавших по-английски приветствовала ректор ЛиепУ Даце Маркус, подчеркнув значение книги для учителей, родителей и всех, кто сталкивается с проблемами в обучении.

Сотрудничество Лиепайского университета с автором книги Мали Данино ведется с ноября 2016 года, когда она читала здесь лекции студентам.

«Я рада находиться здесь, для меня это особый момент», – на презентации сказала Мали Данино, выразив надежду, что опыт и методы израильских учителей пригодятся латвийцам. И в этот день она прочитала лекцию студентам

Foto galerija

6 komentāri

2018-02-09 09:55

цилвекс: "тренируй"...Тренировать сборную Израиля по хоккею - не пробовали?
"методы израильских учетилей". Знакомы с методами иудеев.
Они друг другу денег с процентами не одалживают. Ибо это- грех.

2018-02-09 10:24

2222: Только учебник латышского языка может привести к успеху.

2018-02-09 11:06

все это странно: Странно все это. Типа, плагиатом попахивает. Ведь есть уже одна КНИГА про полный и непрекращающийся успех !?! Все ее читали, наслаждались, обучались и что - теперь оказывается, еще одна и опять про успех ?

2018-02-09 21:16

Мдааа: На ум вдохновлять бесперспективно? к успеху до фига народу маршируют, даже ничего не читая...

2018-02-13 12:13

ну, чё сказать...: Кто это всё оплатил?И кто это реально за свои деньги купит?

1/500