Суббота, 15. августа Dzelde, Zenta, Zelda

Компьютер – преподавателю химии и биологии

Компьютер – преподавателю химии и биологии
Foto: Публичное
05.01.2015 06:59

"Курземес Вардс"

АО
«Сведбанк» традиционно дарит компьютер одному из лучших учителей
Лиепаи. В этот раз его получила преподаватель химии и биологии 12-й средней
школы Алла Юзефович. Подарок
учительнице
вручили в Лиепайской думе. Ее поздравили заместитель председателя думы Вилнис
Витковский, руководитель Лиепайского филиала АО «Сведбанк» Янис
Туликс и руководитель центра обслуживания клиентов Лиепайского филиала Инта
Отаньке. «Я доволен, что при сотрудничестве со «Сведбанком» уже в
течение многих лет поддерживается эта прекрасная традиция. Ни у кого не было
никаких сомнений в том, что в этом году этот приз заслужили вы», – сказал
В. Витковский. Начальник управления образования Лиепайской думы Людмила
Молчанова подчеркнула, что учительница Алла Юзефович уже давно заслужила его,
так как готовит школьников к олимпиадам, экзаменам и благодаря ей очень многие
выпускники решили свою профессию связать с химией и биологией. Директор 12-й
средней школы Валерий Епископосов поблагодарил учительницу за ее труд.

4 komentāri

2015-01-05 12:32

читатель: Да ладно, её все терпеть не могут, а тут почти учитель года...

2015-01-05 21:50

..: столько лет прошло, а я никак забыть не могу этого "учителя года", как страшный сон...

2015-01-05 21:54

фигапочка: Уже несколько лет не имеем отношения к этой "школе"и этому "учителю",что бесконечно радует,но,то,что ее кто то назначил "учителем года"...Без слов! Это,какие же тогда остальные учителя,которые,что выходит,ХУЖЕ её ? И "директор" "школы" поздравил...Его еще не поперли ? Давно бы пора,давно !

2015-01-06 13:02

Pfff: Учиться надо было у неё,вот и не дрючила бы вас.Не просто так все олимпиады выигрывает с детьми.А то обиженные тут собрались...

1/500