Понедельник, 25. января Sigurds, Zigurds, Sigvards

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Латвийская ассоциация крупных городов желает своевременного оповещения об ограничениях из-за коронавируса

Латвийская ассоциация крупных городов в ближайшее время подаст в правительство предлагаемые самоуправлениями предложения по борьбе с распространением коронавируса.

Латвийская ассоциация крупных городов желает своевременного оповещения об ограничениях из-за коронавируса
28.11.2020 20:02

TV Kurzeme

Ассоциация полагает, что установленные правительством ограничения можно поддерживать, но хромает их своевременное объявление и соответствующая коммуникация с думами крупных городов.

Эпидемиологи уже отметили, что особые меры предосторожности уже с пятницы необходимо соблюдать в тех самоуправлениях, где заболеваемость коронавирусом на сто тысяч жителей на 50 процентов превышает средний показатель по стране.

8 komentāri

2020-11-28 22:36

С.Стар: А я думал, что самоуправление на то и есть, чтобы управлять. А не бздеть, жаловаться, просить и ничего не делать.
Впрочем, меня это уже не удивляет...
Нет у нас ни мэра, ни сэра...

2020-11-28 23:13

Интересно: Так сирену будут проверять в понедельник.
Вот вам и оповещение сиреной.
Строят из себя: « ассоциация»
В соседней теме обсуждали.
Пришёл бы к власти новый Ульманис и посадил в концлагерь подобную ассоциацию в полном составе

2020-11-28 23:26

прокладкин: латвийская ассоциация нашего района!и президент нашего района тоже желают знать!

2020-11-29 14:52

простой житель: Красиво звучит: ассоциация крупных городов"! На деле, город остался один - Рига...остальные перешли в другую весовую категорию...

2020-11-29 20:28

Ридзиниекс: Спасибо за комплимент, но ничто не вечно на земле латышской. Не удивлюсь, если столицу тоже ушатают, например, под девизом борьбы за экологию. И останутся на туманном тихом берегу Даугавы несколько перекрестков из пустых велодорожек со светофорами, мигающими только желтым ...

2020-11-30 11:50

Alex: ассоциация хуторов, и не крупных , а просто хуторов !

1/500