liepajniekiem.lv
Но, дорогой человек, какая у тебя профессия, что ты можешь позволить себе публиковать такие фото? Конечно, у меня появились оппоненты, утверждающие, зачем цепляться к человеку, у него же есть личная жизнь и он имеет право ей поделиться с другими! Конечно может, и может делиться, но такими ли слишком интимными фото?
В этом случае вся информация в социальных сетях была публичной — то есть к ней имели доступ родители детей детского сада. Думаю, что многие папы еще больше полюбили походы в детский сад, чтобы оценить воспитательницу!
Конечно, я не знаю, что произошло в жизни, и в какие ситуации она попадала после публикации таких фото, но все же что-то мне показалось неправильным.
В ноябре в Америке одной уважаемой учительнице пришлось из-за этого покинуть работу, потому что она, по оценке работодателя, публиковала слишком откровенные фото. Правда, она не была в нижнем белье, но некоторые детали были вызывающими —
глубокое декольте, глубокий и широкий вырез и другие привлекательные акценты бесспорно заставляли обратить на нее внимание.
Это еще только цветочки. Несколько лет назад, когда социальные сети переживали свой расцвет, и показывать, какие эксклюзивные мероприятия посещаешь, было чем-то уникальным и оригинальным, выделилась сотрудница Латвийской социальной службы и сотрудница сиротского суда — не самые легкие профессии, в которых приходится сталкиваться с не всегда приятным отношением и положительными отзывами, и оценкой труда со стороны клиентов, с которыми приходится сотрудничать.
«Нас учат как жить? Сами же не настолько правильные!» негодовала тогда многодетная мама, у которой много неразрешенных проблем, в том числе ее упрекнули в аморальном образе жизни.
Конечно, ту женщину тоже по голове не погладишь, но ее недоумение было понятным. То есть, дамы служб разместили фотографии с места развлечения в Риге — популярного фестиваля «Эрот» Если бы они хотя бы сфотографировались с мускулистыми стриптизерами или просто в зале, где проходило шоу, то упрекнуть не в чем, но
женщины разместили фото, на которых они позируют с предметами имитирующими мужской половой орган и в достаточно двусмысленных позах!
«Действительно ли сами понимают, где работают?» Подумала я тогда про себя, глядя на фото. Умники сказали, что женщины же не указали, где работают, соответственно — в чем упрекать?
Но мир тесен — соединить в единое целое имя, лицо и место работы не так уж сложно. Нет ничего недостойного внимания. Но куда делась трудовая этика этих работниц?
Эти женщины продолжают выполнять свои обязанности в этих учреждениях, так сказать, решать чужую судьбу и рассуждать о возможностях попавших в сложную ситуацию семей.