Четверг, 13. августа Velga, Elvīra, Rēzija

В Лиепае открыт первый полигон по ориентированию

В Лиепае открыт первый полигон по ориентированию
Foto: publicitātes
16.06.2020 09:57

liepajniekiem.lv

Чтобы разнообразить возможности активного отдыха, на территории парка отдыха в Беберлини открыт первый в Лиепае полигон по ориентированию.

Это возможность для всех заинтересованных лиц, независимо от возраста и навыков, активно провести свободное время в лесу, в поисках контрольных пунктов.

Полигон по ориентированию оборудован в окрестностях водоема в Беберлини, где имеется характерный и разнообразный пейзаж: сосновый лес, дюны, военные объекты и интересный рельеф. В местах нахождения контрольных пунктов размещены пластинки QR-кодов. В свою очередь, зафиксировать результат можно с помощью мобильного приложения Qrenteerings.

На полигоне созданы три дистанции различной протяженности (2,2 км, 4,2 км и 5,8 км) и сложности, чтобы наиболее подходящую для себя могли выбрать различные целевые группы: школьники, семьи с детьми, спортсмены – все, кто желает активно проводить время на свежем воздухе.

Распечатку карты с указанными контрольным пунктами можно бесплатно получить в кассе Лиепайского парка приключений «Тарзанс» или в кафе парка активного отдыха «BB Wakepark». Инструкцию по использованию мобильного приложения Qrenteerings и карты по ориентированию можно найти на сайте Лиепайского самоуправления: www.liepaja.lv/orientesanas.

5 komentāri

2020-06-16 21:21

капралс: в субботу берём с собой пива,и через кафе ,идём искать секретные коды рейха в папоротнике.Клещи хоть будет чем заняться.

2020-06-16 22:39

🐜: Потом будут искатть потерявшихся телефонных долбодятлов

2020-06-16 22:46

а второй полигон когда будет ?: это наверное невероятно тяжело открыть такой полигон ? и почему полигон ? а может поскромнее надо ? типа открыли трассу или маршрут для прогулок ? а как же редан? только на редане можно почувствовать себя свободным !!! и назвать это всё тропа свободы и независимости !!! а общество спасения городка должно проеонтролировать !!!

2020-06-17 09:38

Jurmala: Vajag et uz pargajunu uz meźu naktu

2020-06-17 21:02

хороший момент дня: Надеюсь если это полигон то и минен там тоже закопан есть. Конечно пол города шароёбятся без работы а тут такая возможность пошораёбиться по лесу и подцепить инцифалитного друга и составить компанию на южном или северном погосте.

1/500