Вторник, 26. января Agneta, Agnis, Ansis

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Лиепая представлена на празднике Риги

Лиепая представлена на празднике Риги
22.08.2017 07:16

"Курземес Вардс"

В конце недели в столице посетители собрались на празднике Риги, во время которого проходила ярмарка латвийских ремесленников «Кусочек Латвии».  На ярмарку со своими изделиями приехали ремесленники со всей Латвии, в том числе из Лиепаи, представители рассказывали о возможностях туризма и отдыха.

Руководитель Лиепайского регионального бюро туристической информации Инта Шориня рассказала, что Курземская ассоциация туризма тоже участвовала в этой ярмарке, на которой можно было не только полюбоваться ремесленническими изделиями, но и предложить путешествие по Латвии в выходные оставшихся летних недель и осенью. «Лиепая отдельным стендом не была представлена, – пояснила И.Шориня. – Все крупнейшие города Курземе находились в одной палатке, в которой были буклеты, и посетители могли задавать интересующие их вопросы».

На ярмарке «Кусочек Латвии» ежегодно свои изделия предлагают ремесленники, надомники, малые предприятия и крестьяне. Организаторы мероприятия ярмарку охарактеризовали как своеобразную выставку, на которой можно не только купить что-нибудь, но и оценить находчивость и умелые руки латвийских мастеров.

2 komentāri

2017-08-22 17:38

СтарейшинаТХ: А вот эта красная точка в конце слова...это что? Это означает солнечный город? или это мы дружим с Японией??

1/500

Liepajniekiem.lv neatbild par rakstiem pievienotajiem komentāriem. Aicinām ievērot pieklājību, toleranci un iztikt bez rupjībām.

Uzmanību!

Lai mazinātu iespēju portālā manipulēt ar komentētāju viedokli un noskaņojumu, komentāri, kuru autori diskusijās piedalās ar vairākiem vārdiem, tiek iezīmēti pelēkā krāsā. Tā kā šis process ir tehnisks, ir iespējamas situācijas, kurās iekrāsotie komentāri var nebūt no viena autora, vai arī neiezīmētos komentārus rakstījusi viena un tā pati persona.

Популярные

Autorizēties

Регистрироваться

Klikšķini šeit, lai izvēlētos attēlu vai arī velc attēla failus un novieto tos šeit.

Spied šeit, lai izvēlētos attēlu.

Снимок должен быть в формате JPG, максимальный объем - 10Mb.

Регистрироваться

Lai pabeigtu reģistrēšanos, doties uz savu e-pastu un apstiprini savu e-pasta adresi!

Забыл пароль

PALĪDZĒT IR VIEGLI!

Atslēdz reklāmu bloķētāju

Portāls liepajniekiem.lv jums piedāvā svarīgāko informāciju bez maksas. Taču žurnālistu darbam nepieciešami līdzekļi, ko spēj nodrošināt reklāma. Priecāsimies, ja atslēgsi savu reklāmu bloķēšanas programmu.

Kā atslēgt reklāmu bloķētāju

Pārlūka labajā pusē blakus adreses laukam ir bloķētāja ikoniņa.

Tā var būt kāda no šīm:

Uzklikšķini uz tās un atkarībā no bloķētāja veida spied uz:
- "Don`t run on pages on this site"
vai
- "Enabled on this site"
vai
spied uz