Пятница, 18. сентября Liesma, Elita, Alita

Доходы председателя Лиепайской думы Яниса Вилнитиса в прошлом году уменьшились на четверть

Доходы председателя Лиепайской думы Яниса Вилнитиса в прошлом году уменьшились на четверть
Foto: pixabay.com
22.04.2020 15:26

LETA

Доходы председателя Лиепайской думы Яниса Вилнитиса (ЛОР) в минувшем году уменьшились на четверть, свидетельствует поданная в Службу госдоходов декларация должностного лица.

Доходы Вилнитиса в прошлом году составили 108 840 евро, а в 2018 году — 136 955 евро.

В минувшем году наибольшее жалование — 45 685 евро — Вилнитис получил за работу в правлении Лиепайской специальной экономической зоны, где он является заместителем председателя правления. За работу на должности председателя Лиепайского самоуправления его зарплата составила 31 790  евро, а АО «Лиепаяс папирс» в дивидендах выплатило 31 365 евро.

Вилнитис задекларировал 55 718 евро долговых обязательств, а также 30 000 евро заема.  В минувшем году Вилнитис задекларировал две сделки на общую сумму 7756 евро. Наличностью он накопил 20 тысяч евро, а безналичными — 3523 евро.

Ему также принадлежит квартира в Лиепае, а также земля и здания в Ницской волости. Вилнитису принадлежат также акции «Лиепаяс папирс» стоимостью 98 974  евро.

Председателю Лиепайской думы принадлежат также транспортные средства, а также плавсредства. Ему принадлежит выпущенная в 2014 году автомашина «Рено Каптур», водный мотоцикл «Sea Doo RX» 2000 года, а также три моторные лодки и мотор моторной лодки «Evinrude».

У Вилнитиса несколько должностей. Он является депутатом Лиепайской думы, председателем Лиепайской думы, заместителем председателя правления ЛСЭЗ, председателем правления общества «liepājnieki», которое является партнером по сотрудничеству политической партии «Латвийское региональное объединение». Вилнитис является также членом правления ЛРО.

8 komentāri

2020-04-22 17:22

митхунд чакроборти: когда он успевает работать на всех этих должностях?еще и в церьков ходит по выходным!15 должностей и везде копеечка!неплохо устроился янка!

2020-04-22 20:34

как то так: Бедняга,еле концы с концами сводит поди. Что бы мы все хоть на половину его в убытке были.

2020-04-22 23:10

три моторные лодки !: бедный вилнитис ! столько работает и так мало получает ! я после смены прихожу домой и могу только поесть и лечь спать ! на большее нехватает сил ! и даже нет у меня хотя бы одной лодки хоть резиновой ! а вот как можно работать на десяти работах и остаться в живых я непонимаю ! вот им то как раз наплевать на всех и вся ! вот смотрите какой я богач ! это неприлично !!!

2020-04-22 23:38

Балагур: ага... долой самодержавие ! Фабрики - рабочим, землю - крестьянам, воду - морякам ! Власть - рабочим и крестьянским депутатам.

2020-04-23 07:32

старший консьерж: Ему проще он всегда может рассчитывать на финансовую поддержку от народа ! Скинемся ему всем миром !

1/500