Понедельник, 1. июня Mairita, Bernedīne, Biruta

Лиепайские школьники на консультации и экзамены смогут отправиться, пользуясь общественным транспортом бесплатно

Лиепайские школьники на  консультации и экзамены смогут отправиться, пользуясь общественным транспортом бесплатно
Foto: publicitātes
21.05.2020 15:12

liepajniekiem.lv

Для оказания поддержки 12-классникам лиепайских общеобразовательных школ и 9-классникам, которые учатся по программе национальных меньшинств, 21 мая на заседании Лиепайской думы принято решение конкретным группам учащихся предоставить возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться в учебное заведение на консультации и экзамены, – портал liepajniekiem.lv узнал в отделе общественных отношений и маркетинга администрации Лиепайского самоуправления.

Решение Лиепайской думы предусматривает, что с 22 мая до 30 июня 12-классникам лиепайских общеобразовательных школ и 9-классникам, которые учатся по программе национальных меньшинств, предоставляются льготы в 100-процентном размере для проезда в сети маршрутов лиепайского общественного транспорта. Бесплатно могут ездить только ученики конкретных классов, предъявляя действительное ученическое удостоверение.

Согласно опросу, проведенному Лиепайским управлением образования, воспользоваться услугами общественного транспорта, чтобы добраться на консультации и экзамены, будет необходимо примерно 100 учащимся. Вместе с тем для обеспечения бесплатного проезда конкретных групп учащихся из средств городского бюджета потребуется около 3000 евро.

Руководство каждой школы проинформирует учащихся о порядке получения проездных.

4 komentāri

2020-05-21 17:57

Балагур: А кто оплатит работу транспортных компаний по перевозке бесплатных пассажиров? Мы ? Налогоплательщики? Удобно быть добрым за счет других!

2020-05-21 18:59

да: а я на биржу после увольнения за деньги.Эти школьники с пивасом целыми классами шарятся по районам.Во лафа.

2020-05-26 10:29

Пацанчик с В/Г: Второй такой страны не найти!
(Из стран Европы)
Ведь только здесь есть совковые недобитки, которые могут завидовать на бесплатный проезд ШКОЛЬНИКАМ!
вам давно пора на родину, там вы "нужны и вас примут"!
Только расею, роГину свою, вы в 90ых продали и предали, за четыре стены в хрущёвке или зарплату в латах а не деревянных и пенсии не 50€, а 300€...
Тек, что не надо мычать, 3 штуки, на целый город, это по 0.75€ с оставшихся!
Или вам и этого жаль?
Тогда, таким на родину - в велкий изГаиль!

1/500