Вторник, 26. мая Varis, Eduards, Edvards

Лиепайских бездомных из приюта выпускают только два раза в неделю

Лиепайских бездомных из приюта выпускают только два раза в неделю
04.04.2020 06:00

TV Kurzeme

Установленные правительством ограничения по борьбе с распространением коронавируса относятся и к лицам, проживающим в структурных подразделениях социальной службы, например, в ночном приюте или детском доме.

Обитателей Лиепайского ночного приюта теперь разрешено выпускать на улицу только два раза в неделю. По словам руководства приюта, там нет ни одного заболевшего Covid-19.

10 komentāri

2020-04-04 07:27

☹️☹️☹️🥺🥺🥺☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️🥺🥺🥺.и над столами в морге свет включили...упой портал бараны: А они у вас интеллектуалы! В шахматы играют... И почему два раза, может вообще не выпускать. Делать спиртовые процедуры вашим подопечным. Никакая зараза не проскочит.

2020-04-04 09:21

прикол: Какие приюты в Германии - обосраться и обоссаться ! неоновый свет, чистота, пайка такая ,что хоть всю жизнь живи ,причём неважно, кто ты и откуда !!

2020-04-04 10:35

☹️☹️☹️🥺🥺🥺☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️🥺🥺🥺.и над столами в морге свет включили...упой портал бараны: В Германии? Я был в « азюле» в Германии. Если вы знаете что это... но это было давно, по приколу...сейчас, видимо , многое изменилось.
Как поёт вокалист группы Раммштайн: я мог бы помастурбировать , но не хочу пробовать)))

2020-04-04 12:27

Волосатый Пилот: Мда... Но толстая Кармен (на фото) достала первой свой "кольт"...

2020-04-04 16:12

34: а кто их считать то будет в этих приютах детских домах... сделают прививки массово,и спишут потом под заражение вирусом

2020-04-04 17:51

☹️☹️☹️🥺🥺🥺☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️🥺🥺🥺.и над столами в морге свет включили...упой портал бараны: Да и толстая Кармен что-то достанет....
Да в приютах сидят безвылазно, как и в клинике сумасшедших.
Этим ничего не грозит.
Понаехала всякая проституция на паромах. Там не известно. А мы то в анклаве.Куда и пускать никого недолжны войска.

2020-04-06 10:54

Balera1: то их зимой в 7 утра на улицы выгоняли то не выпускают вообще

2020-04-06 12:40

34: войска)))....какие? 4 индейца?!)))

1/500