Четверг, 6. августа Aisma, Askolds

Началась пора ям

Началась пора ям
Foto: Эгон Зивертс
13.02.2019 07:00

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

«Список срочно ремонтируемых ям представлен содержателю заасфальтированных улиц – фирме «ЦТБ», но нужно подождать, пока они высохнут. Неразумно начинать латать ямы, пока они еще в воде», – рассказал начальник отдела уличной инфраструктуры коммунального управления Мартиньш Якобсонс.

Список не слишком длинный, поскольку таких заасфальтированных улиц, которые находились бы в катастрофическом состоянии, нет, – считает он, ведь главные улицы обновлены и в них ям в ближайшие годы быть не должно. Пока еще только февраль, погода холодная, поэтому ремонтируют  только более крупные и глубокие ямы с острыми краями, которые наиболее опасны для движения. Такие ямы заделывают «холодным асфальтом», и это кратковременное решение. Чтобы начать ремонт улиц с применением горячего асфальта, необходимо, чтобы среднесуточная температура воздуха достигла хотя бы пяти градусов. К тому же, зимой асфальтовые заводы не работают.

В основном в списке срочно ремонтируемых улиц – улицы в Военном городке и окрестностях Приморского парка, отдельные участки проезжей части в центре города. «В основном это улицы с низкой интенсивностью движения», – сказал М.Якобсонс. Замечено, что этой зимой ямы образовались на улицах Е.Яншевска, Пелду, Райня, Витолу, Ценконес. «Охотно примем сообщения, где еще был бы необходим ремонт улиц», – отметил он.

7 komentāri

2019-02-13 09:04

ага: она и не заканчивалась.

2019-02-13 09:29

колхозники в душе: Хотел то же самое написать. Рукожопых отправить в Литву ,пусть поучатся как дороги делать и тогда поры ям не будет. Они новый асфальт кладут как убогие ,только лепёхами и умеют дыры закидывать.

2019-02-13 11:01

Рижане: Что вы жалуетесь, в Лиепае по сравнению с Ригой, идеальные дороги. В Риге вон каждый день колёса пробивают.

2019-02-13 15:32

Ридзиниекс: Ага. Ямы в столице такие, что можно убиться, не то что колеса потерять ..

2019-02-13 17:32

XL: Если Латвия считается европейским государством , то и улицы и дороги должны быть за наши налоги -- европейскими. А не " чего там жалуетесь ?" ! Это же "курам на смех" в ХХ1 веке, в европейском городе есть улицы без асфальта, я уже не говорю про люка на проезжей части под ширину колёс авто. ПОЗОР !!!

2019-02-13 18:30

Балагуp: Ваша Рига - бедный город: налогов собираете мало, мэрии все пофигу... коммунальщикам пофигу....асфальтовому заводу - пофигу. Нет у вас ни порта, ни железной дороги/, ни трубы, ни прочих источников дохода. Так и будете ездить своими паршивыми машинками по ямкам. Приезжайте к нам. У нас все есть...или почти все !

2019-02-13 18:59

Вова: Полундра! Дали ремонтировать фирме-спонсору партии бывшего мэра, нынешнего шефа, именно той фирме, которая и запорола некачественной работой эти самые улицы. Твари.

1/500