Вторник, 11. августа Liega, Olga, Zita, Zigita

Начались дни карьеры для ищущих работу

Начались дни карьеры для ищущих работу
Foto: Руслан Шульга
30.10.2018 07:00

liepajniekiem.lv

Государственное агентство занятости (ГАЗ) с 29 октября по 2 ноября по всей Латвии проводит акцию «Дни карьеры для ищущих работу», – информировала руководитель Лиепайского филиала ГАЗ Даце Баумане.

Цель акции – предложить не только зарегистрированным в ГАЗ безработным, но и другим интересующимся углубленную поддержку в поиске работы и формировании карьеры.

В рамках дней карьеры в Лиепайском филиале ГАЗ можно принять участие в симуляции собеседования при приеме на работу, а именно в индивидуальном общении с консультантом по карьере выяснить, как может проходить собеседование при приеме на работу согласно выбранной вакансии и заранее подготовленному CV.

Сегодня у интересующихся есть возможность встретиться с представителем предприятия «Trelleborg Wheel Systems», а завтра – сотрудником «Lauma Fabrics». Можно будет узнать о возможностях работы как на этих предприятиях, так и в других местах в городе и регионе.

1 ноября предусмотрена встреча с представителем Лиепайского бизнес-инкубатора Латвийского агентства инвестиции и развития. Во время мероприятия предусмотрена презентация Лиепайского бизнес-инкубатора «Поддержка для начинающих бизнес в регионе», а также презентация Лиепайского филиала ГАЗ о доступности мероприятий по уменьшению безработицы.

10 komentāri

2018-10-30 07:28

zefir: Ага ! Карьера??! На бирже труда??! Сейчас !!!

2018-10-30 07:30

проясните: Так определитесь в конце-то итоге, что там станете изыскивать, работу, или же на существующей работе, продвигаться по карьерной лестнице. А то получается - подбираем пальто, а еще, пардон, без трусов. За что идет разговор ?

2018-10-30 08:39

7777: Круто сказано, дни карьеры для безработных. Безработные карьеристы, не хотят работать, кресла и портфели делят.

2018-10-30 08:59

имитация бурной деятельности !: все участники этого представления понимают всю бесполезность этих мероприятий но всё равно будут толкаться на ГАЗЕ ! одни потому что работа у них такая а другие от нечего делать для галочки в листке безработного !!! типа ищу работу но немогу без этой херни найти !!!

2018-10-30 17:14

шиза: Вообще эти карьеристы с бирже понимают о чём здесь пишут? Карьера безработного со временем переходит в карьеру бомжа и вы если не синяк то можете притендовать на койко место на Флотесь рядом с такими же карьеристами. А на бирже на стульях тётки вкалывают не разгибаясь над мнимыми 6 % заявленных карьеристов.и не могут понять почему эти 6 % как все 40 в таком маленьком полу пустом городке.

2018-10-30 17:38

Ридзиниекс: давычё, вона сёня написали, что средняя по стране ужо за тыщу перевалила, небывалый взлёт, с места - в карьер!
но по-моему кто-то нам звиздит ...

2018-10-30 19:50

Пешеход: Сколько машин крутых в городе!Вы только поглядите!Какая такая безработица вы о чём?Мне с пол штукой и то тачку не потянуть!

2018-10-31 04:54

Авоська: это все безработные на крутых тачках едут отмечаться ,сама лично видала!!!

2018-10-31 11:20

ha-ha: А 60 летний мужчина - безработный тоже в спросе у работодателей?

2018-10-31 20:25

ха-хе: он со своей печенью, в спросе у патологоанатомов.

1/500