Понедельник, 18. января Antis, Antons, Antonijs

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Начинают украшать город к новогодним праздникам

Начинают украшать город к новогодним праздникам
Foto: Эгон Зивертс
22.11.2019 14:02

liepajniekiem.lv

В настоящий момент уже начата установка украшений и элементов освещения в городе. Главаня елка города будет зажжена 1 декабря на Площади Рожу. Тогда же будет зажжена и первая свеча на адвентском венке там же рядом на площади, проинформировал портал специалист по общественным отношениям коммунального управления и стройуправы Айгар Шталс.

В этом году перед Лиепайским университетом на ул. Лиела также будет установлен декоративный самолет с огоньками. Между тем, после некоторого перерыва будут украшены также улица Лиела и Трамвайный мост. На протяжении всей улицы Лиела будут установлены елочные шары.   

И в этом году в центре города будет установлена горка с часами для детей и пряничные домики. Будет также курсировать рождественский трамвай.

Кроме центра будут украшены и другие районы города – в целом 20 мест. 

Foto galerija

10 komentāri

2019-11-22 14:52

уже слишком поздно начинать ! неуспеют !: да и с ёлкой запоздали ! такое ощущенние что уже конец декабря рождество на носу !!! начинать надо было сразу после лиго !!! и неужели кроме как на этот шарик на крыше фантазии нехватает ?

2019-11-22 15:55

Даша 5 лет: этот шарик будет вместо Новогодней ёлки ?

2019-11-22 20:01

Мост счастья: На 18 ноября не было украшений и сейчас ненада

2019-11-22 20:02

Мост счастья: Ёлку нармальную паставить немогут большую красивую денег жалко

2019-11-22 20:04

Мост счастья: Одно итоже каждый год украшение в центре городо нового нечегонет

2019-11-22 22:43

Да ты успокойся!: Мост, тебе на дверь квартиры секс гирлянду прикрутит.
И, хватит!

2019-11-23 12:54

Идиоты: Дорогу с центра в лаумовский постройте новую, вся в заплатах и ямах... А не шарики вешайте...

2019-11-23 17:30

GRQ: Поздновато начали. Нехорошо !

2019-11-24 11:25

Ilgonis Šalms: Kāpēc tik stulbi komentāri, vai tad neko jēdzīgu smadzenes nevar izdomāt!?

2019-11-25 10:13

bora: Какие рождественские праздники ??? тут уже лиго на носу , а они елку наряжать...

1/500