Четверг, 6. августа Aisma, Askolds

Объявлен конкурс на перестройку «Пут, веини!»

Объявлен конкурс на перестройку «Пут, веини!»
14.09.2019 07:03

liepajniekiem.lv

Комиссия по закупкам Лиепайского самоуправления объявила конкурс на право перестройки концертного зала «Пут, веини!». Претенденты должны подать заявки до 2 октября.

Перестройка будет производиться по разработанному ООО «Livland Group» строительному проекту. Им предусматривается в одной очереди выполнить реконструкцию здания эстрады и подведение внешних инженерных сетей, а во второй очереди – благоустройство территории. Строительные работы должны быть завершены за 450 дней. То есть, в следующем строительном сезоне должно начаться строительство, а в 2021 году концертный зал «Пут, веини!» должен быть готов, – говорит представитель самоуправленческого управления развития Мартиньш Аболс.

Уже сообщалось, что самоуправление для этой цели предусматривает использовать средства Европейского фонда регионального развития.

11 komentāri

2019-09-14 10:23

Ридзиниекс: Опля, у вас там чо, осень уже наступила?

2019-09-14 12:01

9999: Сколько ещё эстраду будут перестраивать! Наверное готовят к фестивалю Старая волна.

2019-09-14 19:24

пенсионер: не дай Бог,если "Пут вейни" перестроют так же,как Лебединку! Пруд смердит в жаркую погоду.Сам видел,когда на дно пруда уложили полиэтиленовую плёнку.Это какие специалисты занимались прудом?!

2019-09-14 20:22

Балагуp: И не сомневайтесь - так оно и будет ))) Зальют бетоном, заложат брусчаткой, закидают песком.... А Лебединку жалко... очень жалко.
Да, если б только это (((

2019-09-14 20:53

Нафиг всяких балагуров: Да, вам подавай Лебединку чтоб там рыба была и сидели вы там с удочками.
Лебедей уже нет.
В городе верховодят бакланы. Или как их там... Пусть орнитолог расскажет.
Уроды

2019-09-15 18:42

Балагуp: А когда-то тут царь гулял.... настоящий !

2019-09-18 14:07

пенсионер: (Нафиг всяких балагуров )--лебедей нет,потому что природу испохабили

1/500