Пятница, 10. июля Lija, Olīvija, Olivers

Отдали дань памяти всем жертвам войны

Отдали дань памяти всем жертвам войны
Foto: Ģirts Gertsons
08.05.2020 18:04

liepajniekiem.lv

Atslēgvārdi

Сегодня, 8 мая, в День разгрома нацизма и памяти жертв Второй мировой войны, председатель Лиепайской думы и его заместители возложили цветы в 14 местах памяти, отдавая дань памяти всем жертвам войны – представителям разных армий, разных народов.

Председатель думы Янис Вилнитис посетил Центральное кладбище, где возложил цветы в трех местах памяти, Ливское кладбище, возложив цветы к двум местам памяти, а также Северное кладбище. Заместитель председателя думы Атис Декснис отправился к двум местам памяти на ул.Роню, возле рыбоконсервного завода, а также на Гарнизонное кладбище в Тосмаре, где установлен памятник советским солдатам, и место памяти напротив бывшей гауптвахты Военного городка, где во время нацистской оккупации приводился в исполнение смертный приговор дезертирам, и, возможно, латышским солдатам – курелистам, которые хотели снова отвоевать для Латвии свободу от любой чужой власти.

Заместители председателя думы Улдис Сескс и Гунар Ансиньш, возложив цветы к месту памяти курелистов в Военном городке, почтили память латышских солдат и тех людей, кто, став беженцами, утратили родину. У.Сескс и Г.Ансиньш посетили также мемориал жертвам холокоста в Шкеде, почтив память убитых нацистами евреев и других жертв, а также латышей, которые, рискуя жизнью, в годы войны спасали своих сограждан, евреев.

Foto galerija

11 komentāri

2020-05-08 19:36

слава советскому народу !: 9 мая день победы ! великий праздник победы советского народа в великой отечественной войне ! и буду всегда это помнить и рассказывать своим детям !!!

2020-05-09 08:34

СЕРГЕЙ: А к Памятнику защитникам Лиепаи официальные власти цветы возложили?

2020-05-09 09:43

Пенсионер: Сеск как перестал на 15 работах работать так денег даже на парикмахерскую нет.

2020-05-09 10:14

///: Лучше отметьте 17сентября, когда СССР освобождал Польшу от поляков.
О чем с радостью умалкивают.

2020-05-09 11:37

Итог: ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ! МИРНОГО НЕБА И ЛЮБВИ!

2020-05-09 23:15

Игорь: Не поленился модератор в субботу убрать мой комментарий о латышах, что воевали против фашизма в составе Красной армии и партизанских отрядах. Их было больше ста тысяч патриотов Латвии. 13 из них стали Героями Советского Союза! Смерть фашистам ! С Днем Победы!

2020-05-10 10:48

пессимист: ...примирить жертв и палачей невозможно! День примирения в масштабах мира конечно нужен, но это не должно быть в великий ДЕНЬ ПОБЕДЫ

2020-05-10 11:17

Balera1: Ещё бы этот Чёрт-Хорёк который развалил всю лиепаю положил цветы к памятнику защитникам лиепаи...

2020-05-10 20:32

Ридзиниекс: Да, были латыши-герои. А были и такие, которые в составе легиона помогали немцам подольше держать блокаду Ленинграда. История, она такая, её не перепишешь.
С праздником! С победой над фашистами!

2020-05-10 20:34

как то так.: Какая дань разных армий. Это что за стирание границ между нацистами и странами антифашистами. Этот праздник только всех кто боролся с фашизмом, без вариантов. Не теми латышами гордятся современные латыши. спрятавшие памятник Иманту Судмалису. позорище

1/500