Понедельник, 26. октября Kaiva, Amanda, Amanta

Самоуправление продолжит поддерживать замыслы предпринимателей для содействия сфере туризма

Продолжая оказывать поддержку наиболее пострадавшим во время пандемии Covid-19 отраслям туризма и гостеприимства, самоуправление предлагает предпринимателям принять участие в конкурсе проектов малых и средних коммерсантов, чтобы реализовать свои идеи в 2021 году, – портал liepajniekiem.lv узнал в отделе общественных отношений и маркетинга Лиепайской думы.

Самоуправление продолжит поддерживать замыслы предпринимателей для содействия сфере туризма
Foto: publicitātes
15.10.2020 13:58

liepajniekiem.lv

Чтобы поддержать реализацию новых, способствующих развитию сферы туризма идей в Лиепае, в четверг, 15 октября, на заседании Лиепайской думы депутаты утвердили условия конкурса проектов малых и средних коммерческих обществ для получения софинансирования самоуправления.

Проекты на конкурс можно представить в электронном виде с 16 октября до 16 ноября. Условия конкурса, бланк заявки и другая информация доступны на сайте самоуправления www.liepaja.lv, в разделе «Предпрпнимателям» – «Поддержка предпринимателям».

Допустимый объем софинансирования в рамках одного проекта установлен в пределах от 2500 до 15 000 евро. Допустимая интенсивность поддержки – до 75% от указанного в заявке общего бюджета проекта.

Уже сообщалось, что в этом году Лиепайское самоуправление в рамках конкурса проектов малых и средних коммерческих обществ поддержало девять проектов на общую сумму 80 714 евро.

4 komentāri

2020-10-15 20:47

надо построить новую гостиницу !: в мае ковид опять неожиданно закончиться и будут сняты все ограничения ! я думаю на новую гостиницу депутаты поддержку дадут ! и ещё один концертный зал !!!

2020-10-15 22:00

господа а поезд уже ушёл ?: Главное придумать на что деньги типа выделить а кому они переплывут уже никто не узнает. Открыть бизнес в Латвии может только безумец который хочет расстаться с деньгами и не просто расстаться а с феерверком. Когда сами латыши уводят бизнес в соседние страны это уже говорит о полной опе

2020-10-16 09:32

хрен там ночевал: Туризм, гостинницы ,это всё ни о чём !! Ни один предприниматель, в этой сфере, не указывает и 50 процентов прибыли !! Ни кафе ,ни рестораны, ни отели, сужу по себе и знакомым , так что статья ни о чём !

1/500