Воскресенье, 9. августа Madara, Genoveva

В пятницу в Латвии выявлено семь новых случаев «Covid-19»

В пятницу в Латвии выявлено семь новых случаев «Covid-19»
Foto: pixabay.com
01.08.2020 10:08

LETA

Atslēgvārdi

За прошедшие сутки сделано 1448 тестов на «Covid-19», выявлено семь новых случаев заболевания, свидетельствуют данные Центра профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

Двое заболевших приехали из иностранных государств, один вернулся из-за границы, трое были контактными лицами, а еще в одном случае ЦПКЗ устанавливает источник заражения.  

Всего с начала пандемии в Латвии сделано 199 956 тестов на «Covid-19», выявлено 1238 инфицированных. На данный момент выздоровели 1052 человека, умерло 32 человека.

В настоящее время в больницах лечатся четыре человека, все с заболеванием средней тяжести.

10 komentāri

2020-08-01 11:48

жора: cto za hrenj nu zakroj granici blja ne uzeli tupici ne pojmut. Virus- nam zavozat. debili

2020-08-01 12:06

Silakrogs: "Двое заболевших приехали из иностранных государств" - даже я не написал бы так:. Иностранные государства, хм, а какие ещё бывают? Может лучше написать "из иностранных стран"?

2020-08-01 15:52

...!...: вы что совсем отупели уже живя в этой стране?!....какой вирус?какие границы?вы вообще о чем?!....этот вирус всего лишь статистика,в больницах даже деньги предлагают за постановку диагноза ковид родственникам умерших пациентов...откройте вы уже наконец то глаза!!! и включите мозг!!!....стадо баранов...

2020-08-01 19:53

Балагур: да-да-да... вирус - это политическое понятие)))
А мозг включить не получится - оказывается, вирус серьезно влияет на мозг. Разве вы не видите ? ))))

2020-08-01 21:26

заграница нам поможет !: целых семь заболевших ? а чем лечат ? аспирином или пургеном ? неужели у нас есть какоето секретное лекарство ?

2020-08-01 22:23

митхунд чакроборти: а латысские ученые или врачи ищут вакцину против ковида?или надеются на другие страны голодранцы?

2020-08-02 09:12

просто: У большинства заболевших COVID-19 ‎наблюдаются легкие или умеренные ‎симптомы, выздоровление происходит без ‎специфического лечения.

2020-08-02 09:17

просто: Текущая статистика по коронавирусу на 2.08.2020
(во всем мире)
Всего зара­жений 18 025 812
Смер­тельные случаи 688 961 3,8%
Выздоро­вевшие 11 333 304 62,9%
Сейчас болеют 6 003 547 33,3%
из них серье­зные
и крити­ческие случаи 65 752