Суббота, 28. ноября Rita, Olita, Vita

Приняли в эксплуатацию благоустроенное памятное место Эвалду Римбениексу

На этой неделе комиссия Стройуправы приняла в эксплуатацию работы по перестройке и благоустройству памятного места бывшему мэру города, священнику и общественному деятелю Эвалду Римбениексу. Работы на этом объекте были начаты в августе этого года, проинформировал портал представитель Стройуправы Айгар Шталс.

Приняли в эксплуатацию благоустроенное памятное место Эвалду Римбениексу
Bijušā pilsētas galvas Ēvalda Rimbinieka piemiņas vieta atrodas viņa vārdā nosauktās ielas malā. (Foto: Aigars Štāls)
23.10.2020 13:37

liepajniekiem.lv

Строительное предприятие ”Kurzemes būvserviss», которое проводило здесь работы, сделало ниже бетонную стену, которая мешала обзору памятного знака Э. Римбениексу. Вместе с тем улучшился обзор памятника, и теперь его лучше видно со стороны улиц Улиха и Витолу.

Были проведены также работы по замене отслуживших свое элементов памятника, переложены дорожки из брусчатки, проведено новое освещение, установлен более практичный металлический мусорник вместо бетонного. От мха и грязи был очищен также сам памятник.

Расходы на строительные работы составили 15 609,90 евро с НДС.

Памятное место Э. Римбениексу было построено в 2006 году.

(Foto: Aigars Štāls)

      

8 komentāri

2020-10-23 15:21

и маски тоже всем бесплатно и спирт !: а новый вытрезвитель уже приняли к эксплуатации ? а где он находиться ? далеко ?на какой улице ? хорошее памятное место отгрохали римбениеку ! побольше бы таких мест ! спасибо !

2020-10-23 16:53

2+2=5: Ой как хотелось бы СМЕТУ посмотреть на эти 15 косарей. Поржать ^_^

2020-10-23 20:06

Наркомпрос: А на фото так было, или так стало? Непонятно!

2020-10-23 20:49

память: К сожалению не нашёл в интернете, никаких сведений о исторической важности данной персоны, никаких описаний подвигов геракла.... к чему такая почесть не понятно... давайте поставим памятники председателям колхозов-миллионеров, которые обеспечили, в своё время, счастливой жизнью тысячи рядовых латышей....

2020-10-23 21:46

Наркомпрос: Тот, кто " обеспечили, в своё время, счастливой жизнью тысячи рядовых латышей...." стоит спрятанный во дворе музея в виде памятника.

2020-10-24 10:14

Дегенараты: В какую нахуй експлуатацию кого? Что там эксплуатировать будут🤣🤣🤣15 косарей по карманам расстащили, купили 2 мешка цемента и плитки с другого асфальта, так же как и остановки на флотес сняли откуда то и старые захуярили, видимость работы создали и вуаля 🤣 посмотрите какие остановки в Вентспилсе 😄

1/500