Среда, 27. января Ildze, Ilze, Izolde

Надежные и актуальные новости в это время очень важны!

Подпишись на сообщения и будь информирован о самых важных событиях в Лиепае!

Подписаться

Помехи связи «Теле-2»

Помехи связи «Теле-2»
07.02.2008 18:56

0

Atslēgvārdi

В четверг редакция «Курземес вардс» получила от читателей вопросы: почему вот уже второй день затруднена связь в сети оператора «Теле-2» – до абонентов нельзя дозвониться, так как они или находятся вне зоны, или в сети перенапряжение. Некоторые лиепайчане даже утверждали, что в Военном городке рухнула базовая станция. Лиепайское бюро «Теле-2» опровергло слухи о том, что какая-либо базовая станция в Лиепае или других местах обрушилась.

В бюро мы узнали, что проблемы есть не только в Лиепае и окрестностях, но и на всей территории Латвии. Проблемы с помехами связи в сети «Теле-2» начались еще в среду, и они связаны с возобновительными картами «Золотая рыбка». Обновляется программа, проблемы запланировано устранить до пятницы.

В Лиепае более подробной информации о том, какие именно проблемы возникли с картами предоплаты или, может быть, это дело рук злодеев, нам дать не смогли. Предложили связаться с централью «Теле-2» в Риге. К сожалению, сделать это не удалось, поскольку связь в сети «Теле-2» была недоступной.

«Курземес Вардс»

9 komentāri

2008-02-07 20:00

oranze: po vsei latvii ZZ teperj besplatno. nuzno liw umudritsja dozvonitsja. Wap i mezdunarodnjie toze na xoljavu. U tele2 ruxnula baza dannjix. to4nee ee uni4tozjili nekie neizvestnjie :) Alax agbar im!!!

2008-02-07 20:17

liepaja: что за параша? был кредит 5 лат, и не могу позвонить, говорят что нету кредита! уроды!

2008-02-07 20:25

oranze: Zvoni zvoni :) vsja latvija visit na telefonax :D

2008-02-07 20:32

lepaja: 4e za erunda?v tele2 daze objasnitj ne mogut kogda eto vsjo kon4itsja.potom pridjotsja za vsjo zaplatitj.

2008-02-07 20:41

oranze: mne toljko odno interestno kak oni budut vozmewjatj poterjanjie kreditji? :D

2008-02-07 20:52

tambu_lambu: у знакомых, у кого рыбка -звонили нахаляву...
а один умник н авходящих бонусах пифон себе сделал....

2008-02-07 21:07

Exeter: Теле2 всегда было отстой.Вот у ЛМТ таких дебильных проблем просто не припомню.Теле2-это связь для лимонадников и детишке с рыбками.Лучше уж чуть дороже платить,зато и звонить можно без проблем всегда.

2008-02-07 21:15

tt: у меня уже показывает кредит...